ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2011, 05:55 #1
Местный
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 95
dvdspb dvdspb вне форума
Местный
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 95
По умолчанию

Загудел после покатушек по песку на море. не то чтобы насиловал машину там, ну покатался по песочку, 4везде как никак. на обратной дороге обнаружил неприятный звук. думал что под защиту тормозного диска камешек завалился. дома машину на колодки поставил и запустил на передаче. отчетливо слышно как гудит в заднем редукторе.
товарищи дали ссылку на это

последний абзац немного успокоил, но настораживает что гул появился так быстро. подшипники помоему так быстро не умирают. 4Вд работате как и раньше. тоесть сама муфта получается что жива.
кто-нибудь сталкивался? неохота поменять подшипники а потом редуктор на помойку выбросить...
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 17:52 #2
Аватар для kinenya
Местный
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 84
kinenya kinenya вне форума
Местный
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 84
По умолчанию

в сам редуктор песку всетаки будет тяжело попасть а вот в муфту попроще со стороны кардана стоит металический пыльник и если машина будет достовать муфтой до песка то через этот пыльник вполне реально накидать песка, за этим пыльником сразу стоит подшипник, и хоть он и закрытого типа он ведь все таки не новый и скоре всего что проблема именно там % на 90, у себя недавно поменял проблема была именно в нем. задний был более менее нормальный, но менял сразу оба, заодно и сальник. проблем с выпресовкой подшипников нет, самое главное это снять муфту и ни чего не сломать. и при съеме кардана не рекомендую его сильно перегибать в районе подвесного подшипника лопнит пыльник, в соседних темах это уже описывали.
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 23:14 #3
Аватар для Андрей Мусатов
Местный
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
Андрей Мусатов Андрей Мусатов вне форума
Местный
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

подшипники присмотрел. завтра возьму.
подскажешь маленько раз сам делал замену. корпус где муфта от редуктора на машине реально снять или снимать весь редуктор? между ними проклапдка или еще какое уплотнение? подшипники с натягом сидят или легко снимаются? смазка одна в обоих полостях редуктора? я так понимаю лучше слить?
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 22:40 #4
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
Илья Бабичев Илья Бабичев вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

сливаешь масло с редуктора, откручиваешь кардан (я откручивал вместе с подвесным), откручиваешь 4 болта которыми прикреплена муфта (это самое геморойное лучше заранее замочить вэдэшкой) понадобится кардан что бы открутить верхние болты (только аккуратнее где то читал что их легко можно сломать), потом равномерно вытягивать муфту на себя т.к. она сидит на шпонках (я это производил с помощью 2 монтировочек (на муфте можно зацепиться с боков) уперал их в балку и воаля муфта у тебя в руках). затем снимаешь металлический пыльник с помощью отверточки, ищешь место поудобней чтобы упереть корпус, после через выколотку начинаешь бить (со стороны кардана), только не сильно не такой уж там и большой натяг. после с помощью двух отверток равномерно стягиваешь подшипники, ставишь новые, они садятся чуть туже но не с кувалды . все!!! сборка в обратном порядке. больше всего времени ушло на откручивание болтов.
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 04:26 #5
Аватар для Гена Канев
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 78
Гена Канев Гена Канев вне форума
Местный
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
сливаешь масло с редуктора, откручиваешь кардан (я откручивал вместе с подвесным), откручиваешь 4 болта которыми прикреплена муфта (это самое геморойное лучше заранее замочить вэдэшкой) понадобится кардан что бы открутить верхние болты (только аккуратнее где то читал что их легко можно сломать), потом равномерно вытягивать муфту на себя т.к. она сидит на шпонках (я это производил с помощью 2 монтировочек (на муфте можно зацепиться с боков) уперал их в балку и воаля муфта у тебя в руках). затем снимаешь металлический пыльник с помощью отверточки, ищешь место поудобней чтобы упереть корпус, после через выколотку начинаешь бить (со стороны кардана), только не сильно не такой уж там и большой натяг. после с помощью двух отверток равномерно стягиваешь подшипники, ставишь новые, они садятся чуть туже но не с кувалды . все!!! сборка в обратном порядке. больше всего времени ушло на откручивание болтов.
Я подвесной не откручивал, отцепил от вискомуфты и привязал к выхлопной.
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 00:08 #6
Аватар для redak
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
redak redak вне форума
Местный
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я подвесной не откручивал, отцепил от вискомуфты и привязал к выхлопной.
я не стал рисковать так как что кто то писал что что можно порвать пыльник на подвесном, а там он действительно уже жестковат. Андрей спасибо за консультацию мне очень помогло.
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 19:30 #7
Аватар для Настье Шегулова
Местный
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 70
Настье Шегулова Настье Шегулова вне форума
Местный
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 70
По умолчанию


Странно. По этой ссылке получается что на моей Калдине ГТ в заднем редукторе стоит блокер, но его там нет. Может наелся?
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 04:45 #8
Аватар для Серёжа Зубов
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 81
Серёжа Зубов Серёжа Зубов вне форума
Местный
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Странно. По этой ссылке получается что на моей Калдине ГТ в заднем редукторе стоит блокер, но его там нет. Может наелся?
уверен , что его там нет? разбирал-смотрел?
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 13:38 #9
Аватар для ruSun
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
ruSun ruSun вне форума
Местный
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
я не стал рисковать так как что кто то писал что что можно порвать пыльник на подвесном, а там он действительно уже жестковат. Андрей спасибо за консультацию мне очень помогло.
Евгений, да пожалуйста, рад что помог.
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 02:06 #10
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 89
Мария Колесниковаюрова Мария Колесниковаюрова вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 89
По умолчанию

в общем один купил, второй завтра привезут на заказ.
спасибо всем за советы
кстати, кто сколько отдал за подшипники? ну кто менял.
я за два отдал 1395р. чудом нашел) во многих магазинах у виска крутили когда говорил что надо обычный шариковый подшипник в задний редуктор, удивляясь что там бывают не только конусные)
думал уже подобрать в магазине русских подшипников. те чудом по каким то интернет каталогам нашли аналог. оказалось за большой надо отдать 2500)
в общем еще раз спасибо. в субботу думаю поменяю.
не сказали, корпус муфты и корпус редуктора в месте соединения герметезирован чем нибудь? прокладку надо или герметик? или там кольцо резиновое?
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Воет редуктор Калдина 3-х ступка. Алексей Тренин Электрооборудование 6 04.11.2013 04:41
Задний редуктор Настье Шегулова Электрооборудование 7 30.09.2013 00:03
Caldina ST215 Передний привод VS. V-Flex Лиза Пасичник Топливо и эксплуатационные жидкости 7 25.09.2013 13:40
Объем масла задний редуктор Caldina st215 Валерия Колисниченко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 24.06.2013 15:13
Калдина, 211й кузов, задний бампер. Екатерина Обизная Трансмиссия 2 01.06.2013 17:19

 


Текущее время: 14:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot