Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2013, 12:59   #11
Местный
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Вы хотите поговорить об этом??? )))
Согласен, не разобрался, в авто ставят ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЕ термистры в которых действительно ОБРАТНАЯ зависимость влияния температуры на сопротивление (при увеличении температуры их сопротивление падает).
В ПРОВОДНИКОВЫХ т.е металлических (медных и платиновых например) широко использующихся в промышленности, используется ПРЯМАЯ зависимость влияния температуры на сопротивление (при увеличении температуры их сопротивление РАСТЁТ)
Уж поверьте мне, человеку отдавшему пирометрии лучшие годы своей жизни)))
Мы здесь про автомобили (Тойоты) говорим, и о датчиках тоже автомобильных, а для разговоров про промышленность есть другой форум.

Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 12:02   #12
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
спорщики...)))
кстати в баке стоит резистор на лампочку, так вот когда бенза нет и он нагревается, лампочка загорается, причем в старых авто лампочка загоралась постепенно. факт уменьшения сопротивления от нагрева как говорится на лице...
C чего бы грелся резистор, просто он меняет сопротивление , как любой переменный резистор, в зависимости от уровня топлива.
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 04:47   #13
Местный
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Мы здесь про автомобили (Тойоты) говорим, и о датчиках тоже автомобильных, а для разговоров про промышленность есть другой форум.
Было сказано "Все датчики температуры работают по одному принципу и при увеличении температуры их сопротивление падает." Что в корне не верно!!! На это и был мой ответ.

Цитата:
C чего бы грелся резистор, просто он меняет сопротивление , как любой переменный резистор, в зависимости от уровня топлива.
Опустите палец в бензин... ОН ХОЛОДНЫЙ и когда падает уровень, термистор нагревается и на панели лампочко горит)))
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик температуры охлаждающей жидкости. Брут Двигатель и его системы 19 13.12.2013 02:48
Датчик температуры Леонид Мартьянов Кузов и салон 18 05.11.2013 06:07
Датчик температуры Юся Федоренко Трансмиссия 19 02.10.2013 10:44
"Поплавок" температуры... Ксюша Радевич Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 07.08.2013 21:29
Хеееллпппп(про датчик салонной температуры) Толян Исаков Ходовая часть 7 21.07.2013 18:04


Текущее время: 18:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot