ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2011, 19:42 #1
Аватар для seo-neo-ы
Местный
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 75
seo-neo-ы seo-neo-ы вне форума
Местный
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 75
По умолчанию

Добрый день всем. Посоветуйте специалисты, что ставить.
Потеет задняя стойка. Надо менять. Каяба с диаметром штока 18 мм. отходила 4 года.
Решил поставить BILSTEIN со штоком 20 мм. (18мм. – нет). Возникли затруднения.
Вот выдержки из каталога: Для Карины Е седан, АТ -190, двиг. 1,6 « для автомобилей без оборудования для плохих дорог, с № шасси JT..., страна выпуска автомобиля Япония: VNE-4942 - задний левый; VNE-4943 –задний правый».
И ещё: «для автомобилей с оборудованием для плохих дорог, с № шасси JT..., страна выпуска автомобиля Япония: VNE-4944 –задний левый; VNE-4945 – задний правый».
Кроме того: «начиная с г. вып. 01.96, с № шасси SB..., страна выпуска автомобиля Великобритания: VNE-4952 – задний слева; VNE-4953 – задний справа».
Кто имеет что-то сказать? В чём разница, что означает с «оборудованием» и «без оборудования для плохих дорог»? Считается, что BILSTEIN пожестче, чем Каяба. Что ставить, чтобы разница в жесткости была минимальной. Спасибо.
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 11:10 #2
Аватар для Violetta
Местный
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
Violetta Violetta вне форума
Местный
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Добрый день всем. .....
Улыбнуло время написания поста: 00:44 Мск и Добрый день ..... )))))
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 19:28 #3
Аватар для RuXxru
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 82
RuXxru RuXxru вне форума
Местный
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Бильштайн всяко лучше Ка***ы, по крайней мере до спортивной серии. Но у Бильта может быть глюк, постукивают, что на работе никак не отражается, если готов с этим мирится то ставь. Хотя в данном случае я за Tokiсo, не дорого и сердито, а зимой можно убить любые стойки.
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 18:53 #4
Аватар для Наталья Шатова
Местный
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 75
Наталья Шатова Наталья Шатова вне форума
Местный
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

По теме:

"Пакет для плохих дорог" это усиленные пружины и усиленные стойки. Конкретная степень усиления остаётся загадкой, но ИМХО усиленные стойки (из пакета для плохих дорог) лучше ставить впаре с усиленными пружинами из этого же пакета.

Но это всё в идеале, а на практике все эти стойки взаимозаменяемые и ты волен сам выбирать какие поставить.

100% родными окажутся Каябы со штоком 18мм. Такие ставят на конвейере. Также у Каябы есть такие-же стойки со штоком 22мм (для 2-х литровых машин). Они немного жёще. Я себе на 211 Калдину такие ставил. Скорее всего у Бильштайна по аналогии такая-же градация.
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 14:57 #5
Аватар для WaLW
Местный
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 101
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
WaLW WaLW вне форума
Местный
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 101
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Улыбнуло время написания поста: 00:44 Мск и Добрый день ..... )))))
мы работаем в любое время, как душа попросит и возможности есть.
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 04:44 #6
Местный
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
Руслан Гараев Руслан Гараев вне форума
Местный
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Бильштайн всяко лучше Ка***ы, по крайней мере до спортивной серии. Но у Бильта может быть глюк, постукивают, что на работе никак не отражается, если готов с этим мирится то ставь. Хотя в данном случае я за Tokiсo, не дорого и сердито, а зимой можно убить любые стойки.
На диване ехать не хочется, но чтобы по ж опе тоже не стучало.
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 22:38 #7
Аватар для Александра Литягина
Местный
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
Александра Литягина Александра Литягина вне форума
Местный
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
По теме:

"Пакет для плохих дорог" это усиленные пружины и усиленные стойки. Конкретная степень усиления остаётся загадкой, но ИМХО усиленные стойки (из пакета для плохих дорог) лучше ставить впаре с усиленными пружинами из этого же пакета.

Но это всё в идеале, а на практике все эти стойки взаимозаменяемые и ты волен сам выбирать какие поставить.

100% родными окажутся Каябы со штоком 18мм. Такие ставят на конвейере. Также у Каябы есть такие-же стойки со штоком 22мм (для 2-х литровых машин). Они немного жёще. Я себе на 211 Калдину такие ставил. Скорее всего у Бильштайна по аналогии такая-же градация.
День не прошёл даром, вычитал у "шкодоводов": А в чем различие передних амортизаторов те которые идут с ППД (пакет плохие дороги) от тех которые идут на европейских моделях без ППД? У задних, я слышал шток больше для ППД.
Амортизаторы «Плохая дорога» и «Европейская подвеска» имеют следующие отличия:
- каталожный номер;
- наполнение компенсационной камеры;
- длина штока.
Пакет «плохая дорога» специально разработан для автомобилей Škoda и включает в себя:
• усиленные передние и задние амортизаторы,
• усиленную подвеску,
• усиленные пружины с увеличенным клиренсом на 2-3 см (относительно европейских версий),
• усиленный стабилизатор передней оси,
• антигравийное покрытие днища,
• установленные все четыре подкрыльника,
• задние брызговики.

У комплекта Бильштайна передние стойки одинаковы в обоих версиях, отличие в маркировке, ну и соответственно в характеристиках, только по задним стойкам. Для себя сделал вывод, что буду брать вариант без оборудования плохих дорог. Каяба, как писал в начале, отходил 4 года. У меня были каяба - польские. Пробег- не того, менее 20 тыс, в основном по городу, асфальт, трамвайные пути каждый день. Это ведь не должно быть экстримом для них. А в магазине лечат, что Каяба она Каяба, кто-бы не выпускал, мол требования по качеству на всех заводах одинаковы. Вот и решай? А Бильштайн пожёстче.
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 00:53 #8
Местный
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
Defender08 Defender08 вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Ценник Бильштайнов озвучь.
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 20:32 #9
Аватар для Наталья Браташенкова
Местный
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 76
Наталья Браташенкова Наталья Браташенкова вне форума
Местный
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Ценник Бильштайнов озвучь.
Все стойки как я понимаю диаметром 20мм. сейчас взял из экзиста:
Амортизатор газомасляный, без оборудования, для плохих дорог: Bilstein VNE-4943 задний правый - 2 891,67р.
VNE-4942 задний левый - 2 909,53р.
Каяба: 333107 - задняя правая - 2 130,54р. 333108 - задняя левая - 2 130,54р.
Tokico: B3146 - задний левый - 2 590,35р. B3145 - задний правый - 2 590,35р. Каяба: 34064 - задняя левая - 2 695,28р. 334063 - задняя правая - 2 695,28р.
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 21:10 #10
Аватар для Руслан Зиннатов
Местный
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 85
Руслан Зиннатов Руслан Зиннатов вне форума
Местный
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
День не прошёл даром, вычитал у "шкодоводов"......
Всё это так, но сам шток - не показатель, точнее не тот показатель.

Ещё раз повторю:

в оригинале (Каяба)

для двигателей 1,8 и меньше, передний привод:
передние сойки шток 20мм
задние стойки шток 18 мм.

для двигателей 2,0 передний привод:
передние сойки шток 22мм
задние стойки шток 22 мм.

При этом никаких "пакетов для плохих дорог" в японском исполнении не существует.

В европейском исполнении такой пакет есть, но он рассчитан на связку пружина+стойка, т.е. бОльший ход стойки рассчитан на высокую пружину. Клиренс с таким пакетом обычно выше на 20 мм.
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите выбрать! Анна Константинова Гарантийное и сервисное обслуживание 1 28.10.2013 22:40
помогите выбрать))) Шурик Невмержицкий Гарантийное и сервисное обслуживание 19 10.10.2013 23:26
Подскажите как выбрать авто Анна Константинова Ходовая часть 10 07.09.2013 06:02
Помогите выбрать радиатор Ольга Ракова Ходовая часть 19 20.08.2013 06:12
какое выбрать масло?? Елисей Королев Трансмиссия 19 07.06.2013 19:11

 


Текущее время: 14:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot