ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2012, 12:59 #1
Аватар для Romari
Местный
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 97
Romari Romari вне форума
Местный
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 97
По умолчанию

Всем привет. Сильно не пинайте-перерыл поиск но ничего такого не нашел.
Имеем калдину 4ВД, 3S-FE. Во общем начались проблемы когда стало очень тепло. Стала тупить при разгоне, т.е. разгонялась очень медленно и неохотно. Стал копать чего и куда.В первую очередь были поменяны ВВП, фильтра, свечи. Промыли КХХ.Холостые обороты не плавают.Сделана самодиагностика-вылез код 21(лямбда зонд, чек не горит).копаем дольше: вскоре выесняется, что тупит не постоянно-а только когда двигатель полностью прогреется и проедет километров 15-20, причем можешь ехать нормально-но после остановки на светофоре начинается тупость, или все с точностью, но наоборот. И вот тут заметил одну особенность-когда начинает тупить появляется детонация, педаль газа становится мягкой, т.е. машина на газ не реагирует. Стали проверять датчики: МАР-сенсор при отключении ваккумного шланга машина пытается заглохнуть-одеваешь шланг обороты выравниваются, отключали датчик МАР-сенсора то сразу загорается чек. Идем дальше: заинтересовали ваккумные шланги на впускном коллекторе:1-который идет от обсорбера-снимаешь шланг обороты поднимаются-одеваешь обороты падают, отключал этот датчик-реакции ноль(точнее я не понял как он работает). 2-который идет на регулятор давления топлива. Снимал ваккумный шланг от блока дроссельной заслонки-реакции ноль, положив руку на регулятор чувствуется, что там внутри что-то щелкает.
После нехитрых манипуляций со 2 шлангом динамика разгона возвращяется. Когда машина перестает тупить, то детонация исчезает, педаль газа становится упругой и машина разгоняется легко и весело.
Больше склоняюсь к тому, что начинает пить кровь регулятор давления. Может ли из-за него так тупить двигатель (временами), и выскакивать ошибка лямбды?Может ли с нерабочей лямбдой (судя по диагностике) расход топлива быть в пределах 10-11литров? На лямбда-зонд грешить вроде не могу-расход топлива в городе составляет 10-11 литров на 100 км. 11-это с включеным кондером. Кто что может еще подсказать? Буду рад любым советам, мож кто сталкивался с таким?
Спасибо.
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 11:18 #2
Местный
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
Alexey Zoom Alexey Zoom вне форума
Местный
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

В чем суть не хитрых манипуляций со шлангом 2?
Можно проверить регулятор топлива с помощью манометра подключеного к топливной магистрали.
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 04:51 #3
Аватар для xels
Местный
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 89
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
xels xels вне форума
Местный
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 89
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В чем суть не хитрых манипуляций со шлангом 2?
Можно проверить регулятор топлива с помощью манометра подключеного к топливной магистрали.
Суть этих манипуляций сам не понимаю, но вот только стоит скинуть этот шланг на заведенном двигателе секунд на 30 после этого машина едет.
Что может быть если этот шланг снять совсем? У нас тут вроде как условия высокогорья считаются.
По поводу замера давления в магистрали-то это сделать не проблема, проблема найти грамотного спеца. Как найду то сразу сделаю.
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 02:47 #4
QOQ QOQ вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
QOQ QOQ вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

При снятии шланга , если ничего не путаю, давление в магистрали становится максимальным, регулятор как бы отключается.
Спец грамотный для чего? Посмотри по книжке какое давление должно быть. Да и в сети есть материал на эту тему. Могу дать чертеж переходного штуцера.
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 13:42 #5
Аватар для Марина Гордиенко
Местный
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
Марина Гордиенко Марина Гордиенко вне форума
Местный
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

Расход топлива очень даже нормальный!
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 13:10 #6
Аватар для kidnder
Местный
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
kidnder kidnder вне форума
Местный
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
При снятии шланга , если ничего не путаю, давление в магистрали становится максимальным, регулятор как бы отключается.
Спец грамотный для чего? Посмотри по книжке какое давление должно быть. Да и в сети есть материал на эту тему. Могу дать чертеж переходного штуцера.
Будь добр, если не сложно дай чертеж переходника.
То есть получается,что если ваккумный шланг дырявый, то давление в регуляторе будет всегда максимальным? Чем это может грозить?
Спасибо.
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 11:22 #7
Аватар для Анна Наминасенко
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
Анна Наминасенко Анна Наминасенко вне форума
Местный
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Вот чертежи переходника, что в топливный фильтр вкручивается и переходника со шланга на манометр.
И еще кинул архивом саму страничку с процедурой проверки и описанием работы топливной системы. Там на этом сайте еще много полезной информации.
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 00:17 #8
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 108
Олег Карпылаев Олег Карпылаев вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

Всем привет.
Победил проблему. Машинка перестала тупить,померили давление сказали, что все нормально.Порекомендовали промыть всю топливную систему начиная от сеточки в баке-заканчивая форсунками. После промывки все встало на места.Сейчас жду новый лямбда-зонд.
Спасибо всем.
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен ПартНамбер на реле-регулятор. Жириновский Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 26.11.2013 07:05
Регулятор давления топлива!!! Fermata Общий технический раздел 19 11.11.2013 16:33
регулятор температуры климата на Caldina ST195 ziankovich Электрооборудование 6 02.11.2013 05:48
пидаль в пол машина не едит? где находиться датчик давления топлива? ApmeM Ходовая часть 2 19.07.2013 05:30
Регулятор давления топлива julymin Топливо и эксплуатационные жидкости 5 14.07.2013 09:04

 


Текущее время: 16:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot