ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2011, 04:48 #1
Аватар для DinamIK
Местный
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 84
DinamIK DinamIK вне форума
Местный
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые форумчане. Прошу подсказать по моей проблеме, и так по порядку.
Машина: Corona Premio 96 год.
Двигатель: 3S
Кузов: ST210

Была проблема с радиатором, он потек, были две трещинки, одна сверху на крышке, вторая где-то сзади, ее я уже не видел. В общем мне его запаяли. Все поставили на место, залили новый антифриз. Я довольный поехал домой, правда счастье мое продлилось не долго, потому как датчик температуры начал ползти вверх, уехал я не далеко, вернулся к парням, они посмотрели, сказали что это термостат сдох, надо заменить.

Радиатор точно не бежит, жидкости в бачке достаточно, в радиаторе тоже. Да и вообще ниоткуда не бежит, потому как под машиной сухо, да и подтеков нет нигде.

Вопрос в следующем, что еще кроме термостата может быть? И действительно ли это термостат? Возможно ли как-то это проверить?

Заранее спасибо.
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 19:22 #2
Аватар для Валерия Колисниченко
Местный
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 86
Валерия Колисниченко Валерия Колисниченко вне форума
Местный
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Ну если это первый выезд после ремонта,так может просто воздушная пробка,плохо воздух удалили.
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 19:48 #3
Аватар для ravager
Местный
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 96
ravager ravager вне форума
Местный
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

К радиатору подходит два патрубка, один на двигатель, второй уже с него.
Если термостат не открывается то патрубок с двигателя будет холодным (при прогретом двигателе) Просто трогаешь оба патрубка на прогретом авто, только не обожгись. Если температура одинаковая у обоих значит не термостат.
И проверь уровень охлаждалки под крышкой на радиаторе, только на холодную исключительно.
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 17:55 #4
Аватар для Виктория Мельникова
Местный
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
Виктория Мельникова Виктория Мельникова вне форума
Местный
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

В общем утром вышел я на осмотр авто Открываю радиатор, там жидкости не видно, а на сколько мне известно, она должна быть под горловину, я прав? А так же в бочке на самой нижней риске(Low). Может я зря переживаю, надо просто долить жидкости?
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 20:49 #5
Аватар для metroccmetross
Местный
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 86
metroccmetross metroccmetross вне форума
Местный
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
В общем утром вышел я на осмотр авто Открываю радиатор, там жидкости не видно, а на сколько мне известно, она должна быть под горловину, я прав? А так же в бочке на самой нижней риске(Low). Может я зря переживаю, надо просто долить жидкости?
да
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 21:15 #6
Аватар для jeveux
Местный
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 90
jeveux jeveux вне форума
Местный
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Вечерком опробую и отпишусь, всем спасибо за ответы.
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 01:32 #7
QOQ QOQ вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
QOQ QOQ вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Вы не забывайте, что разрыв верхней части радиатора (пластик) - это следствие выхода из строя крышки радиатора. Она должна открываться на определенном давлении (0.9 обычно), но перестает это делать. В результате рвет пластиковый верх радиатора. ТС, крышечку поменяли? А то опять порвет.
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 03:23 #8
Аватар для starsolaris
Местный
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
starsolaris starsolaris вне форума
Местный
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

система завоздушина залей бачок на полную, и в радиатор сколько сможешь, прогрей двиг, встан на горку, и газ до 3000 оборотов, тогда точно весь воздух выйдет! бывает иногда простой подливкой не поулчается весь воздух выгнать! У друга такое было просто заехали на крутую горку мордой вверх и прогозавали минуты 3 -4 подлили и там 3 раза пока уровень не встал но норму!!
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 07:41 #9
Аватар для Fairyirisha
Местный
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
Fairyirisha Fairyirisha вне форума
Местный
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

Aaday(Nvkz)

Нет не менял, теперь обязательно поменяю.

Stariy2014

Спасибо. Если не поможет доливка, обязательно попробую ваш метод.
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 01:29 #10
Аватар для Роман Занфиров
Пользователь
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 88
Роман Занфиров Роман Занфиров вне форума
Пользователь
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

В общем ситуация такова, долил я антифриза, примерно 500мл. погонял на холостом ходу, до 3000 об., минут 10, потом проехался, не греется нифига. Почти уверен что с термостатом все в порядке, потому как после того как заглушил машину, потрогал его, не дотронешься, горячий зараза ужасно. Меня смущает, что бывают выхлопы вонючие, как горелым чем-то. Но они редко простреливают. И еще когда я глушу машину и лезу под капот, то двига потрескивает, получается, как метал нагревают, потом он начинает остывать, и как треск такой тихий, это вообще нормально? Или это совсем плохо ?
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
термостат на 3s-GE Игорь Паненко Двигатель и его системы 19 12.12.2013 22:13
термостат Денис Голиков Трансмиссия 11 28.11.2013 14:21
Термостат Ирина Коева Электрооборудование 18 04.11.2013 17:05
Термостат? Илья Тимошкин Ходовая часть 8 20.08.2013 08:20
термостат rubik Топливо и эксплуатационные жидкости 2 01.07.2013 16:00

 


Текущее время: 13:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot