ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2011, 20:30 #1
Аватар для Ольга Дрязгова
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 73
Ольга Дрязгова Ольга Дрязгова вне форума
Местный
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Здравствуйте, форумчане. Все забивал и забивал на ремонт своей подвески, ограничивался только прокачкой стоек. Ну и как резльтат после зимы все стало очень очень конкретно греметь. Сделал диагностику подвески в СТО Браво, ну и у знакомого все поковыряли. Мнения сошлсиь - замена стоек в круг (это было уже ясно давно), передние сайлент блоки, линки спереди, некоторые пыльники....

Вопрос у меня лишь по стойкам. Почему то разные люди говорят совсем по разному. В Браво сказали что подойдут обычные каябовские на WD калду. В автограде говорят тоже самое. Но в сервисе F1 мастер сказал, что у GT калды стойки отличаются повышенной жесткостью и у них усиленный шток. Почему такое расхождение во мнениях? Какие все таки ставить стойки, чтобы подвеска сохранила свою жесткость и хорошую управляемость?

Поиск усиленно курил, но однозначного конкретного ответа он не дал. Просто как то не хочется обшибиться...
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 22:53 #2
Аватар для Екатерина Обизная
Местный
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
Екатерина Обизная Екатерина Обизная вне форума
Местный
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

Правы и те и те, стоики можно поставить обычные от овощных калдин, корон, и карин. Но твои родные действительно жестче и с обратным отбойником, шток на 22мм. Делает только Каяба.
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 03:46 #3
Аватар для Руслан Соболев
Местный
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 86
Руслан Соболев Руслан Соболев вне форума
Местный
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Правильно мастер сказал, не знаю как на GT, но на GT-T стойки оригинал жоще, чем на овощных. Плюс на 4WD задние стойки со штоком 22 мм, против 18 мм нa 2WD. На переднеприводной GT думаю сзади тоже на 22 мм, но не факт. Стойки ставил бы или оригинал или бильштайна, что нибудь. Токико и Каяба Exel-G отстой. Хотя если по городу ездить, и в повороты на трассе не вваливать, то можно и последние... Только не Шинкай! )
Более наглядно здесь
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 05:41 #4
Аватар для Лера Левада
Местный
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
Лера Левада Лера Левада вне форума
Местный
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

А сайленты, пружины... другие детали там неотличны от овощей?
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 16:40 #5
Местный
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 86
Алина Скороходова Алина Скороходова вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Пружины на овощах выше и менее жосткие, но подходят. Сайленты в задней подвеске, отличаются на 2WD и 4WD. Если не самому делать, лучше в сборе рычаги менять. В крайнем случае на контракт... Хорошие сайленты с перепрессовкой не дешево выходит, еще и запресовать их криво могут.
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 08:05 #6
Аватар для Serl
Местный
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
Serl Serl вне форума
Местный
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Каяба Exel-G отстой. Хотя если по городу ездить, и в повороты на трассе не вваливать, то можно и последние... Только не Шинкай! )
Более наглядно здесь
Не надо на развале у дедушек бу фуфло закупать.
эксель -г отходили 75 тыщ и умирать не собираются.
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 04:50 #7
Аватар для Ольга Родионова
Местный
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 86
Ольга Родионова Ольга Родионова вне форума
Местный
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Не надо на развале у дедушек бу фуфло закупать.
эксель -г отходили 75 тыщ и умирать не собираются.
У меня самого пара Excell-G задних на запас лежит, сейчас P&G стоят... Но я на ГТТ не езжу, по отзывам товарища на ГТТ, Ексель Ж - Ж ) еще и ушатались.. Были заменены на Monroe Reflex, совсем другое дело, а то что они 75 отходили, еще ниочем не говорит, ну не на 3S-GTE их катать. Хотя если автомат, то покатит )
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук в задней подвески Алла Мартыненко Двигатель и его системы 14 08.12.2013 17:30
Задняя подвеска на Caldina ST215, 4WD. Выбор деталей. aliban Гарантийное и сервисное обслуживание 3 18.10.2013 08:58
Замена опоры стойки. Lera23 Трансмиссия 17 05.10.2013 05:08
Совместимость крыльев ( можно и других кузовных деталей) Илья Бабичев Топливо и эксплуатационные жидкости 4 10.07.2013 11:29
Стойки на Caldina ET196, какие? Леночка Жукова Топливо и эксплуатационные жидкости 3 02.07.2013 19:50

 


Текущее время: 13:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot