ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2012, 21:24 #1
Аватар для logomaker23
Местный
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 81
logomaker23 logomaker23 вне форума
Местный
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Когда-то давно я уже создавал данную тему, но проблему так и не решили.. Поэтому повторюсь..
Ребят, у меня на моей Toyota Carina AT192 5a МКПП 1994 проблема такова: холостой ход, хоть убей 1200.. Всё бы ничего, но зимой прогревочные уж очень высокие, 2200-2600, я бы сказал это не очень приятно двигателю.. Как прогреется - опять 1200 держит.. Фары включишь - чуть уронит, но в целом всё так же.. Что делалось - проверили на подсос воздуха, таковой отсутствует, заменён датчик охлаждающей жидкости, на пробу брали датчик абс. давления, разумеется чистили дроссель и КХХ (ни один раз), проверили датчик положения дроссельной заслонки, проверили обмотки электромагнита дроссельной заслонки, проверили уровень антифриза в системе, наконец, вскрыли компьютер и проверили работоспособность всех отдельных компонент. Нигде неисправностей не обнаружено.. Самодиагностика неисправностей так же не выявила.
Итак, вопрос, на что ещё кинуться можно? Возможна ли неисправность самого дросселя? Насколько вероятен слёт самой памяти компьютера?
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 11:16 #2
Аватар для Ира Фастовец
Местный
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 72
Ира Фастовец Ира Фастовец вне форума
Местный
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 72
По умолчанию

а почему при фарах обороты падают? значит комп не компенсирует или не может компенсировать падение мощности, эл.магнитный клапан есть в КХХ? работает этот электромагнит?
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 00:13 #3
Аватар для MATE
Местный
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 83
MATE MATE вне форума
Местный
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Термостат меняли? И видимо нужно сделать комп. диагностику.
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 05:45 #4
Аватар для Белкин Владимир
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 82
Белкин Владимир Белкин Владимир вне форума
Местный
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
разумеется чистили дроссель и КХХ (ни один раз), проверили датчик положения дроссельной заслонки
Признак ХХ проверяли, IDL-сигнал? Со щупами по букварю?
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 18:20 #5
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 69
Полина Щёголева Полина Щёголева вне форума
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

может проще! Покрути болтик ХХ, тоесть ослабь его может пред хозяин или СТО его крутили и перекрутили! У меня такое было, но я просил обороты поднять на 150 когда генератор меняли в итоге они подняли до 1200)) пришлось самому обратно скручивать, ослабь болт может в нем проблема потомучто так ты все уже сделал, причина либо механическая либо электрическая!
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 23:05 #6
Местный
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
TP Promo TP Promo вне форума
Местный
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Покрути болтик ХХ
Это ж где такой болтик? Если речь о винте упора дроссельной заслонки, то от его кручения вот такая херня с оборотами ХХ и происходит
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 17:07 #7
Аватар для Reggun
Местный
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
Reggun Reggun вне форума
Местный
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

При включении фар - обороты падают с 1200 примерно до 1150. Считаю нормальным.
Электромагнитный клапан есть (закрывает и открывает клапан холостого хода в зависимости от разности частот сигнала, подаваемого с компьютера).
Датчик положения ДЗ проверялся по букварю. Работает. (сейчас просто стоит в положении минимальных оборотов, если его чуть повернуть - обороты ещё выше).

Компьютерная диагностика ничего не дала, помимо неизвестной неисправности датчика скорости она ничего не обраружила..

Термостат не менял, но снимал и грел в ванне с водой. Открывается вовремя (помойму при 82, если мне память не изменяет).

Болта ХХ нету. Попросту отсутствует..

Ещё такой заскок есть: при прогреве (зимой), подъежяя к перекрёстку и останавливаясь, обороты бывает не сразу падают с завышенных , а с задержкой в несколько секунд, при этом неслабо колебаются вокруг обычных для неё прогревочных. Колебания порядка 200-400 оборотов. (аналогичная ситуация если просто скинуть со скорости на ходу). Похоже на подсос воздуха, но его нет..

И ещё, для решения этой проблемы я смастерил кабель диагностический, и обнаружил при помощи ноутбука, что лямбда коррекции просто нету. Т.е. она не работает (лямбда новая). Но вот проводку сигнального провода до мозгов я не проверял, может и обрыв где.

Почему полезли в мозги: в букваре есть осциллографограммы, при помощи которых можно определить правильность сигналов, которые идут с мозгов до электромагнитного клапана. (Эти сигналы должны быть в противофазе). Дак вот, у меня они были синфазными, что вообще не понятно что означает. Вскрыв мозги, и поочереди проверив все компоненты, неисправностей не обнаружили.

Всё больше склоняюсь к неисправности мозгов, но как это так возможно, чтобы все системы работали, а сигнал до Э-М клапана шёл инвертированный? (при условии исправности всех компонент)
Разумеется сами микрухи мы никак не проверяли..
Можно ли один из сигналов искуственно инвертировать? Что из этого может получится?.
И ещё, возможна ли неисправность самого клапана? Может быть он как-нибудь не так сопротивляется электромагнитному полю и именно поэтому задержка и колебания при сбросе оборотов?
Мистика какая-то...
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 16:52 #8
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 82
Наталья Артамонова Наталья Артамонова вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Датчик положения ДЗ проверялся по букварю. Работает. (сейчас просто стоит в положении минимальных оборотов, если его чуть повернуть - обороты ещё выше).
Еще раз спрошу - Признак ХХ проверяли, IDL-сигнал? Со щупами по букварю?
Если мозги не видят признак закрытой дроссельной заслонки, они обороты ХХ не регулируют.
Цитата:
И ещё, для решения этой проблемы я смастерил кабель диагностический, и обнаружил при помощи ноутбука, что лямбда коррекции просто нету. Т.е. она не работает (лямбда новая). Но вот проводку сигнального провода до мозгов я не проверял, может и обрыв где.
Программка от разбирайся с настройкой датчика положения дроссельной настройки, по твоим логам дроссельная заслонка всегда (параметр 12.1), даже если фактически она открывается (параметр 7.А). Мозги от этого, видимо, сходят просто с ума
1. Убедись что у тебя не накручен винт упора ДЗ - при отпущенной педали газа заслонка должна перекрывать канал полностью, но не закусывать об стенки.
2. Проверь натяжение тросика газа, он должен быть слегка провисшим и не должен приоткрывать ДЗ
3. Настрой положение ДПДЗ, признак закрытия ДЗ, IDL-сигнал. На моем 7А при щупе между винтом упора и самой ДЗ в 0.5 мм мозги должны видеть заслонку ЗАКРЫТОЙ, при 0.9 мм - ОТКРЫТОЙ. Какие проверочные зазоры на твой 5А - читай в своем букваре. При настройке очень удобно пользоваться программой, параметр 12.1
4. После настройки ДПДЗ сбрось мозги выдергиванием предохранителя EFI под капотом на пару минут и заведи машину, не нажимая на педаль газа, дай поработать на ХХ минут 10-15, потом выключи двигатель, снова заведи также и еще 10-15 минут ХХ. Мозги пройдут первичное обучение, окончательно обучатся через день-два обычной езды.
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 12:30 #9
Аватар для Анастасия Сорокина
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
Анастасия Сорокина Анастасия Сорокина вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня такая петрушка была два раза. В первый раз из за ДПДЗ а во второй когда чистил БДЗ неправильно поставил прокладку, которая между БДЗ и впускным коллектором, на 180 ее перевернул, а у нее с одной стороны есть дырочка, и вот из за того что дырочка была не на своем месте оборыты и были высоки.... но у меня они были в районе 1100.
У меня тоже так один раз было, прокладку неправильно поставил.. Обороты к 3000 прыгнули.. Сейчас всё верно..
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 04:00 #10
Аватар для Alakan
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 87
Alakan Alakan вне форума
Местный
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Смотри датчик массового расхода воздуха. Причины на него указывают. Инфа "За рулем"
Такого датчика у меня нету. На его месте стоит датчик температуры воздуха на впуске. Был заменён аналогичным с другого авто. Проблема осталась..
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 07:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot