Люди подскажите хочу взять премку 3S FSE D4

Lam1

New member
как и что это D4 как в эксплуатации с чем его едят и на что обратить внимание
 


Krieg

New member
Двигатель хороший, но требователен к качеству топлива, а так как бензина качественного в нашей стране нету, D-4 частенько капризничает :)
 

MATE

New member
Качесвтенно перед покупкой проверь двс, тнвд. в сервисе где занимаются ремонтом и обслуживанием D4, GDI и др двс с непосредственнным впрыском. Послушай чтоб при работе двс не шел дизельный звук (иногда продаваны лечат покупателя типо D4 и должен так работать...., врут гады:) )

пысы. у нас парень на работе купил премку с д4, плюется уже целый год..... работает как дизель, зато говорит тянет машинка хорошо. А сервис мэн знакомый меня тоже в свое время отговорил от покупки премки с таким двс.

Это сугубо мое мнение.
 
У знакомого премка с таким движком, 2 года уже ездит и балдеет над расказами "об ужасах и страхах D4"
Прёт и жрёт здорово, лучше моей
Тарахтит как дизель, это вроде нормально или нет, х.з
Я бы не взял, продавать трудно потом, газ не поставить, да и не нужны её 145 лошадей - моё мнение.
 

Nikopol

New member
У знакомого премка с таким движком, 2 года уже ездит и балдеет над расказами "об ужасах и страхах D4"
Прёт и здорово, лучше моей
Тарахтит как дизель, это вроде нормально
вот вот, а по идее должна так же, и меньше 3S-FE.
не, возможно следующие D-4 можно попробовать, а с 3Sовским я бы не стал - сильно уж б/у для такого пихла...
ну а то что балдеет - повезло с бензом и с состоянием, раз на раз не приходится, но в случае чего - улю лю и аля ля...
 

softy

New member
Всё верно, зачем нужна эта лотерея, бери лучше с 7а или 3s если есть выбор конеш
 
Чего там они свернули, 3S-FSE выпускался с 1997г., в 2001 году массово стали переходить на моторы Z серии, и он свернут так же как и 3S-FE, зато 1AZ-FSE ставили на аллион например до 2007г, Тот же D-4, потому что идея нормальная, а то что извините у нас на воде с ацетоном он не работает - ну не для этого он проектировался вообще то.
Даже в Авенсис воткнули, который официально сюда поставляли, правда кажись проблемы потом были. А вообще была инфа что япы отказались поставлять тачки в Россию с двигателем с непосредственным впрыском - качество бензина не то. Как сейчас обстоят дела - не знаю.
 

Mju

New member
3SGTE ставили на калды в 240 будке, видать сильно хороший мотор был:)
 

poison_slava

New member
тарахтит как дизель это звиздец поршневым пальцам.
Приятель капиталит сам такой двиган клиенту, деталей уже на 40 тыров, с расточкой блока ремонтными поршнями итд.
Мой совет не связываться.
 
Нормальны двигатель при грамотном подходе к эксплуатации, очень экономичен. Новый ТНВД стоит 10-15кило рублей кап ремонт двигателя так же как 3S.В общем по состоянию смотреть надо если состояние отличное бери. А по отзывам типа D4 – г….(плохой двигатель) это говорят люди которые не ездили и не эксплуатировали этот двигатель(слышали звон, а не знают где он). Это раньше боялись D4 сейчас по ним спецов грамотных полно, а если руки откуда надо растут самому обслужить можно дабы опыта по обслуги на форумах полно. В общем удачи в выборе.
 
Нормальны двигатель при грамотном подходе к эксплуатации, очень экономичен. Новый ТНВД стоит 10-15кило рублей кап ремонт двигателя так же как 3S.В общем по состоянию смотреть надо если состояние отличное бери. А по отзывам типа D4 – г….(плохой двигатель) это говорят люди которые не ездили и не эксплуатировали этот двигатель(слышали звон, а не знают где он). Это раньше боялись D4 сейчас по ним спецов грамотных полно, а если руки откуда надо растут самому обслужить можно дабы опыта по обслуги на форумах полно. В общем удачи в выборе.
знаешь, спецов то полно (в чем сомневаюсь), но эти же спецы и ценники ломят мама не горюй.
это как на 3S клапана отрегулировать - фигня делов то, вот только шайбочек нету, а их нету - надо заказывать, а заказывать - повторно вскрывать, а потом бац - и шайба нихрена не в допуске, погрешность замеров, и опять по новой... Делов раз плюнуть при наличии шайб, на 500р., а получается что от 1500р. и выше...
 

Irina Kim

New member
Во-первых надо машину рассматривать как товар (тыже ее не на 20 лет берешь), народ то у нас какой?- D4 и бегут в разные стороны спотыкаясь.
Во-вторых почитай форумы-что пишут какие проблемы.
А вообще я ничего страшного в этом двигателе не вижу. НО я скорее всего откажусь от покупки 1AZ-FSE (после изучения форумов).Сейчас сам стою перед выбором Воксик за приятные деньги или чонить другое. Про газ смело можно забыть.
 
знаешь, спецов то полно (в чем сомневаюсь), но эти же спецы и ценники ломят мама не горюй.
это как на 3S клапана отрегулировать - фигня делов то, вот только шайбочек нету, а их нету - надо заказывать, а заказывать - повторно вскрывать, а потом бац - и шайба нихрена не в допуске, погрешность замеров, и опять по новой... Делов раз плюнуть при наличии шайб, на 500р., а получается что от 1500р. и выше...
Ну если так рассуждать переходи на Ладу Калину или Приору зато в каждом магазине шайбы регулировочные найдешь. Согласен, что цену ломят но цена на ремонт 3S и 3S-FSE не различается многократно, как тут многие утверждают раньше да а сейчас нет. Если двигатель не убитый то 3S-FSE не как страшен как все утверждают. Просто вероятность того что зальешь в него плохой бензин с водой и полетит ТНВД и так далее больше, а тот же 3S проплюётся и поедет дальше почти без последствий вот и все. Знаю многих владельцев 3S-FSE которые довольны авто. Вот например http://reviews.drom.ru/toyota/nadia/34736/ машина прошла достаточно много и не каких проблем даже с зимнем запуском.
 

Сверху