вот вот, а по идее должна так же, и меньше 3S-FE.У знакомого премка с таким движком, 2 года уже ездит и балдеет над расказами "об ужасах и страхах D4"
Прёт и здорово, лучше моей
Тарахтит как дизель, это вроде нормально
Двигатель хороший, но......
Один из самых неудачных японских движков.
Ну да, 3S-FE выпускали 14 лет, а 3S-FSE - 4 года и свернули. О чем-то же это говорит...Двигатель хороший, но......
Один из самых неудачных японских движков.
тарахтит как дизель это звиздец поршневым пальцам.
плюс сто
знаешь, спецов то полно (в чем сомневаюсь), но эти же спецы и ценники ломят мама не горюй.Нормальны двигатель при грамотном подходе к эксплуатации, очень экономичен. Новый ТНВД стоит 10-15кило рублей кап ремонт двигателя так же как 3S.В общем по состоянию смотреть надо если состояние отличное бери. А по отзывам типа D4 – г….(плохой двигатель) это говорят люди которые не ездили и не эксплуатировали этот двигатель(слышали звон, а не знают где он). Это раньше боялись D4 сейчас по ним спецов грамотных полно, а если руки откуда надо растут самому обслужить можно дабы опыта по обслуги на форумах полно. В общем удачи в выборе.
Ну если так рассуждать переходи на Ладу Калину или Приору зато в каждом магазине шайбы регулировочные найдешь. Согласен, что цену ломят но цена на ремонт 3S и 3S-FSE не различается многократно, как тут многие утверждают раньше да а сейчас нет. Если двигатель не убитый то 3S-FSE не как страшен как все утверждают. Просто вероятность того что зальешь в него плохой бензин с водой и полетит ТНВД и так далее больше, а тот же 3S проплюётся и поедет дальше почти без последствий вот и все. Знаю многих владельцев 3S-FSE которые довольны авто. Вот например http://reviews.drom.ru/toyota/nadia/34736/ машина прошла достаточно много и не каких проблем даже с зимнем запуском.знаешь, спецов то полно (в чем сомневаюсь), но эти же спецы и ценники ломят мама не горюй.
это как на 3S клапана отрегулировать - фигня делов то, вот только шайбочек нету, а их нету - надо заказывать, а заказывать - повторно вскрывать, а потом бац - и шайба нихрена не в допуске, погрешность замеров, и опять по новой... Делов раз плюнуть при наличии шайб, на 500р., а получается что от 1500р. и выше...