ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2011, 21:22 #1
Местный
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 77
Юрий Горохов Юрий Горохов вне форума
Местный
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Дошли таки руки победить течь масла из под крышки грм, выражающуюся в постоянно висящих каплях масла на поддоне и позорных следах на асфальте в местах остановок
Ставка была сделана на то, что это сальник и прокладка маслонасоса. Далее все по списку, снял грм, убедился что все в масле, кроме самого ремня,что несомненно порадовало. А вот дальше, после того как я снял крышку маслонасоса, обнаружил трещину в корпусе лобовины, проходящую от крепежного отверстия через полость маслонасоса
А сделали мне её два года назад криворукие мастера, что меняли колпачки маслосъемные и сальники лобовины. Закрутили вместо короткого болта, длинный и давили видимо до упора...пока дошло. Там и резъба в отверстии подорвана.
Вот такая засада. Узнал контрактную крышку можно за 1к купить. Вот думаю есть ли смысл заваривать заклеивать трещину или сразу купить контракт.

Вобщем по факту течь через трещину и прокладку между лобовиной и блоком цилиндров. Причем там масло в виде пара похоже, поэтому его разносит по всей передней поверхности блока и по этому сложно понять откуда же оно течет.
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 15:24 #2
Аватар для Настёна Бабушкина
Местный
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
Настёна Бабушкина Настёна Бабушкина вне форума
Местный
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

Покупай контракт, можно конечно попробовать заварить, а если опять разбирать придется,
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 19:42 #3
Аватар для AllesN
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 79
AllesN AllesN вне форума
Местный
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

я бы контракт купил!
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 19:57 #4
Аватар для Эдуард Бакиров
Местный
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
Эдуард Бакиров Эдуард Бакиров вне форума
Местный
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Нашел лобовину, но только за 1к и не гарантируют что подойдет, говорят приезжай со своей )) Приедешь тут когда коленвалы видно. В поддоне еще и болт нашел, похоже от крышек подшипников коленвалов. Зла нехватает на таких мастеров.
Пораскинул еще мозгами Нашел на экзисте, новая лобовина с маслонасосом новым от 2х до 3х тысяч стоит всего.

Причем оригинальная от тойоты стоит дешевле чем asin, что довольно не обычно. У меня сейчас asin стоит, оригинал от тойоты скоре всего такой же придет думаю.
Вот муки выбора теперь терзают блин. Зазоры на маслонасосе померял, в допуске, но износ уже есть, что не удивительно вобщем то за столько лет. А так новый насос получается и крышка гарантированно целая и с живыми резъбами... Вот и получается что: "Маша это Маша, а два раза это два раза"
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 02:53 #5
Аватар для Reihani
Местный
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
Reihani Reihani вне форума
Местный
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Отмывал поддон сегодня, изнутри.Вернее даже отцарапывал нагар, а его там жуть сколько(( Так же нашел там 4 сухарика с клапанов и пружинки от сальников.Масла несливаемый остаток примерно 150-200гр. Причем остаток черный как ночь и с какими то комочками.
Кстати кто будет поддон чистить, аккуратно, успокоитель масла штампованный с очень острыми краями, очень легко порезатся, что я и сделал
Подскажите, пока поддон снят, может можно зазоры какие померять или еще чего полезного сотворить?
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 04:47 #6
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
Оля Сытник Оля Сытник вне форума
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Aleksys к тебе прозьба, щелкну фотку движки снизу со снятым поддоном. Просто интересно что там за поддоном?! Чел говорил что там какие то балансировочные валы бывают. У тебя хотя и 4S-FE, но может кто знает, что в 3S-FE за поддоном?
Я как то хотел заменить весь маслянный насос вместе с его посадочным местом, но испугало то что нужно его откручивать от поддон, что в мои планы не входило, т.е. во первых нужно туда прокладку, если она вобще там идет, мож просто гирметик и во вторых глянул, вроде для снятия поддона нужно движку приподнимать, чтоб его от туда вытащить. Вобщем еще вопрос, что нужно откручивать, чтоб заменить весь насос в сборе?
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 10:54 #7
Аватар для Smorodin
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 79
Smorodin Smorodin вне форума
Местный
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Есть ли жизнь за поддоном?
Там коленвал с шатунами и коренными подшипниками. Балансировочные валы использовались в двигателях фирмы Mitsubishi , помоему это только их фишка.
Откручивать поддон совсем не страшно)) Только муторно. Надо снять лыжу и колено глушителя. Прокладки под поддоном нет, там садится на герметик.
Проделываешь все как для замены ремня ГРМ, плюс снимаешь лыжу, глушитель, поддон и тогда сможешь снять лобовину с маслонасосом.
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 18:58 #8
Аватар для Полька Богданова
Местный
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 81
Полька Богданова Полька Богданова вне форума
Местный
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 81
По умолчанию

Вот фотка ужасного заподдонья
Кто подскажет стоит ли китайскую гофру вваривать вместо колена на глушителе? Или лучше японческую БУ найти?
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 13:54 #9
Аватар для xealon
Местный
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 81
xealon xealon вне форума
Местный
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

подписался на тему.
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 16:29 #10
Аватар для matr
Местный
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 90
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
matr matr вне форума
Местный
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 90
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

В общем слушай: было это в 2007 году трещина в головке блока на только что купленном сурфе 93г. 2LT. снял сам все что можно было (вые.....бся охренеть как!!!) голвку отвез на камскую заварили аргоном (варили при мне я на этом настоял) сурф тот ездит до сих пор( у него я крылья шпаклевал а потом покрасил краской на основе эпоксидной смолы желтой просто кисточкой .так хозяин до сих пор тот же и машину лень перекрасить видно). так что попробуй заварить по фото видно трещины не критичные только разделать трещину надо перед сваркой там сам поймешь варить или новую покупать ставить
matr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Течет масло не могу понять от куда Наталья Зайцева Общий технический раздел 17 22.11.2013 15:04
От куда масло????(АКПП) SvetlanaR Топливо и эксплуатационные жидкости 3 09.11.2013 12:13
Куда лить масло в дифференциал? Olya Sklyarova Кузов и салон 11 06.11.2013 05:02
масло уходит в тосол Disco-Punk Электрооборудование 19 03.11.2013 09:06
Куда уходит... конденсат? Karinka Hilimonchik Ходовая часть 19 13.08.2013 22:30

 


Текущее время: 20:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot