Что з адатчик?

Всем здоровья! у меня такой вопрос, сегодня поменял сайлент блоки в сервисе, и пока шла замена, немного осмотрел машину еще раз, поменял возд. фильр, и увидел, что с коробки в который улаживается фильтр, в нижней части, вставлен какой-то датчик, посмотрел в каталоге, не нашел такого, что ето? он сидит там не плотно, вставлен в простое резиновое уплотнение, на нем нет ни отверстий ни какого-то чувствительного элемента, сам пластмассовый, что ето такое, у меня калдина 95 года, рессорная! двига 5е-фе.
 


runet

New member
Здрасьте всем!!! У меня только дырка от него, и вообще бывает ли он на моей? И что если его там нет, откуда берет тепмературу?
 
я у себя как то лазил там и датчик этот снимал. А назад забыл вернуть. Какое то время ездил без него, пока не заметил.

На поведении машины абсолютно никак не сказалось ни его отсутсвие ни его наличие потом ))
 
я у себя как то лазил там и датчик этот снимал. А назад забыл вернуть. Какое то время ездил без него, пока не заметил.

На поведении машины абсолютно никак не сказалось ни его отсутсвие ни его наличие потом ))
Спасибо, Беляш)) А дырку от него лучше затыкать наверное, да а то воздух сосет грязный, пыльный?
 
А дырку от него лучше затыкать наверное
Адназначна! И лучше всего датчиком температуры воздуха :)))
Потому что действительно температура воздуха влияет на коррекцию впрыска. Без датчика мозги в обходной программе принимают температуру воздуха равную 20 градусам. Летом это не сильно большая разница с реальной температурой и отсутствие датчика практически незаметно. А вот зимой разница уже будет существенной.
Кроме того, при включении зажигания мозги сравнивают температуру ОЖ и воздуха. Если они одинаковые, значит двигатель холодный. Если ОЖ горячее воздуха - двигатель теплый. А вот какие выводы сделают мозги при температуре ОЖ на 50 градусов ниже температуры воздуха - Бог весть ;)
 
Адназначна! И лучше всего датчиком температуры воздуха :)))
Потому что действительно температура воздуха влияет на коррекцию впрыска. Без датчика мозги в обходной программе принимают температуру воздуха равную 20 градусам. Летом это не сильно большая разница с реальной температурой и отсутствие датчика практически незаметно. А вот зимой разница уже будет существенной.
Кроме того, при включении зажигания мозги сравнивают температуру ОЖ и воздуха. Если они одинаковые, значит двигатель холодный. Если ОЖ горячее воздуха - двигатель теплый. А вот какие выводы сделают мозги при температуре ОЖ на 50 градусов ниже температуры воздуха - Бог весть ;)
а разве не туды сопротивление впаивают? типо воздух теплее, и топливо не струями брызжет в морозы...
Тогда в таком случае, ОЖ ниже чем по датчику, и заводится вроде по отзывам на ура. Правда разница не 50градусов конечно...
 
а разве не туды сопротивление впаивают? типо воздух теплее, и топливо не струями брызжет в морозы...
Тогда в таком случае, ОЖ ниже чем по датчику, и заводится вроде по отзывам на ура. Правда разница не 50градусов конечно...
Нет, обычно впаивают доп.сопротивление в параллель датчику температуры ОЖ, типо двигатель горячее, чем есть на самом деле :)
 
Вот оно че...
Кстати когда БДЗ чистил, тоже забыл его (датчик t воздуха) подключить - эффект за сутки нулевой...
 
Про него еще байка ходит, когда зимой меньше -30, зажигалкий без фанатизма погреть, лучше заводится, компы епонские типа при меньшей температуре глючат )
 

VladStan

New member
японцы такто и в -40 бывают сами заводятцо!!! ппроверено)

а с зажигалкой не останавливайтесь - грейте пояльной лампой)) глидишь прогретая сразу заведется)) ...или спали на чисто все подкапотное пространство)
 
Здрасьте всем!!! У меня только дырка от него, и вообще бывает ли он на моей? И что если его там нет, откуда берет тепмературу?
Посмотри внимательно проводку - зачастую этот датчик на проводе болтается под корпусом фильтра. )))
 
Адназначна! И лучше всего датчиком температуры воздуха :)))
Потому что действительно температура воздуха влияет на коррекцию впрыска. Без датчика мозги в обходной программе принимают температуру воздуха равную 20 градусам. Летом это не сильно большая разница с реальной температурой и отсутствие датчика практически незаметно. А вот зимой разница уже будет существенной.
Кроме того, при включении зажигания мозги сравнивают температуру ОЖ и воздуха. Если они одинаковые, значит двигатель холодный. Если ОЖ горячее воздуха - двигатель теплый. А вот какие выводы сделают мозги при температуре ОЖ на 50 градусов ниже температуры воздуха - Бог весть ;)
Спасибо баальшое!!)))
 
я летом без него ездил немного - потому и не заметил разницы, наверное. Зимой вполне может разница и будет ))

про -50 понравилось
 

ftasylim

New member
Было такое мыл двигатель и фильтр снимал, и забыл поставить данный датчик потом поехал по трассе 200 км эффект был ощутим где-то +1 литр топлива время года весна ранняя (-5самое большое было по температуре).
 

Сверху