Купил я всё таки кроун с 2лт=)

Всем привет! Создавал недавно тему на форуме (не в этом разделе) и просил совета, стоит ли связываться с кроуном 2лт... мнения разделились... вообщем на тот момент была воможность взять 93 года, в 131 кузове, за 131 тыс, по словам хозяина машина была в идеале. вообщем машина продана, но купил её не я, а знакомый моего брата... Машина полностью идеальна, двиг работает как часы, не битая, салон чистейший... (хозяин ходит в моря, мужичок уже в годах)... что то я отвлекся, короче, посмотрел я на всё это дело и опять во мне проснулось желание купить дизеля, в итоге купил, тоже у человека в возрасте, вместе с ним даже работали, и на машине этой довелось года три назад проехаться, тогда авто понравилось.... (на тот момент у меня ариста была 94 г)... так совпало, что человек, который сооброжает и всегда смотрит мои машины не смог осмотреть этого кроуна ( тоже классик, 92 год, 131 кузов) и пришлось мне покупать одному, так как человека я знал, я особо не проверял что да как, даже самого элементарного, не откручивал крышку маслозаливной горловины на раб. двиг. а надо было=)) Блин, много пишу... По ходовке у меня нет претензий, машина хороша, по динамике тоже удивлен, едет очень не плохо, но под капотом, а вернее на дне капота, масленное пятно, двиг. в масле немного, кстати продавец говорил что купил турбину буквально недавно, отдал 20 тыс, но в итоге и она бежит, вот я и подумал что проблема в турбине и купил у него кроуна... сегодня утром КОЕ КАК открутил крышку маслозаливной горловины, ладонь в каплях масла, из отверстия идет звук "бух бух бух" =) как то так, звук похож как будто воздух под давлением порциями выходит... я офигел, мысленно обматерил своего старого знакомого, даже подумал "вот почему крышка так туго была закручена" ... вытащил щуп, от туда тишина и сухо... полетел домой, и начал перелапачивать интернет... узнал что может быть всё от поршневой, заканчивая системой вентиляции картерных газов... вот на последнее я и обратил особое внимание... пару часов назад загнали машину в гараж... первое что я вытащил это воздушный фильтр, такого г... я никогда не видел, с одной стороны фильтра кусок грязи (на вид то ли влажная, то ли в масле) как будто взяли горсть земли и облепили фильтр... дальше больше, начал откручивать железный патрубок, на котором написано керамика (по не русски=), к этому патрубку идут с обоих сторон резиновые партубки, три хамута я открутил двумя пальцами, лишь один был закручен нормально (до разбора, я думал что маслом брызжет из под патрубков этих, хотя по идее, хомуты там не особо нужны или как??? там ведь не должно быть масла и большое ли там давление???) ай да, чуть не забыл, вначале я попробовал открутить крышку масло зал горл, но так и не смог этого сделать, как будто присосалась, хотя утром я её не сильно закручивал, опять же почитав в интернете, куча мнений, но в основном грешат опять же на картерные газы, хотя сейчас думаю проблема в том что закручивал я её на работающем двиг, а откручивать пытался на чуть чуть остывшем ( буквально через 10 мин после остановки двигателя откручивать начал)... сняли крышку газораспределения (правельно?) перевернули, и залили вэдешкой, разве там забивается отверстия картерных газов? я думал что увижу какую то сеточку, которую продуть нужно будет, а в итоге вот так вот... всё больше не пишу, боюсь что и так пошлете, но всё таки надеюсь на ваши советы и подсказки... спасибо!!!
 


...Вытащил щуп - оттуда тишина и сухо...
На щупе что, масла не было совсем?
Чего испугался, что из маслозаливной горловины воздух дует?
Это у всех старых дизелей, он в таком состоянии ещё может, тысяч триста пройдёт...
Всё правильно, смотри сапун, турбину, неплохо бы давление в цилиндрах померить...
 

Vitua

New member
...Вытащил щуп - оттуда тишина и сухо...
На щупе что, масла не было совсем?
Чего испугался, что из маслозаливной горловины воздух дует?
Это у всех старых дизелей, он в таком состоянии ещё может, тысяч триста пройдёт...
Всё правильно, смотри сапун, турбину, неплохо бы давление в цилиндрах померить...
на холодном вытаскивал щуп, масло чуть выше верхней риски... неужели перелив???
испугался не воздуха, а то что ладонь в каплях масла была (поднес, и через пару сек, ладонь в масле) объясни плиз как выглядит сапун=) и есть ли где то фильтр картерных газов, если есть то где? то что крышку (ту у которой отверстие для залива масла) газораспределения сняли и залили wd это правельно? есть ли там то что должно пооткисать=)??? завтра опустим её в ванну с солярой...
просто раз турбина была куплена за 20 тыс(понимаю что могли продать мертвую), поставлена, а масло как бросало так и бросает, мож всё таки не в турбине дело, так как родная турбина тоже неплохо ускоряла машину, и была заменена с подозрениями на изношенность... я ***** оптимист такой что надеюсь что не в турбине, не в поршневой, а в каком то забитом отверстие картерных газов дело=))) которое промыть легко и бесплатно=) также хотелось бы сказать про тнвд, он после ремонта и замены плунжеров за 27 тыс(на горячую плохо заводился), устанавливался две недели назад, старым хозяином(тнвд отправлялся в др.город на ремонт), сейчас на горячую заводится с полоборота, но вот по утрам (около +7 по ночам) заводится так - в первое утро после покупки машина завелась через 2-3 сек вращения стартером, немного (секунд 10-20) её поколбасило и стало всё ок, а сегодня, всё тоже самое только заглохла после того как завелась, после второй двухсекундной прокрутки стартером завелась, поколбасило секунд 10 и ок... может быть дело в впрыске топлива, может отрегулировать надо? или же дело в том что, сегодня заметили что у двух свечей накала кончики оплавлены=)? если судить по инету оплавление свечей говорит опять же о неправельной регулировке тнвд, так ли это=)? всё, вроде все косяки описал=) спасибо
 
Ну вот, масло в движке есть, уже хорошо.
Сапун выходит из клапанной крышки во впускной коллектор(воздуховод) и служит для отвода картерных газов, на некоторых моделях может быть клапан в клапанной крышке, надо прочистить этот клапан(если он вообще есть) и трубку.
После заводки на холодную трясёт, значит не все свечи исправны. На горячую двиг работает ровно, во всём диапазоне оборотов не потряхивает двигатель, то ТНВД будем считать исправным...Если концы свеч оплавлены, их надо менять. Я может, они вообще китайские?
Если свечи исправны, ТНВД в порядке, а на холодную всё равно заводится плохо - смотри компрессию в цилиндрах.
 
Ну вот, масло в движке есть, уже хорошо.
Сапун выходит из клапанной крышки во впускной коллектор(воздуховод) и служит для отвода картерных газов, на некоторых моделях может быть клапан в клапанной крышке, надо прочистить этот клапан(если он вообще есть) и трубку.
. На горячую двиг работает ровно, во всём диапазоне оборотов не потряхивает двигатель, то ТНВД будем считать исправным...Если концы свеч оплавлены, их надо менять. Я может, они вообще китайские?
Если свечи исправны, ТНВД в порядке, .
Уверен в диагнозе?))
 
Что то ты пургу прогнал!)))))))))))))))))Турбина 7 руб стоит,тнвд НОВЫЙ стоит 300 баксов..
где она стоит 7 тыс? и какая она, б.у япония или новая контрактная? это первое, второе, покупал не я, а тот кто продал мне машину, в интернете куча объявлений, за японскую бэушную турбину просят и 5 и 25 тыс. руб, новая контрактная скоко стоит без понятия, но думаю новая японская стоит тоже под сотню, ошибаюсь? третье, новый тнвд стоит очень много, но их вроде как ремонтируют, меняют плунжерную пару, или опять ошибаюсь, ремонт этот обошёлся опять же старому хозяину в 27 тыс, врет он мне или нет я не знаю, но суть одна заводится стал на горячую с полпинка...

p/s лучше бы не под...ли, а посоветовали... а принцу спасибо. и как всё таки правельно называется крышка которую мы сняли, крышка газораспределения или крышка клапанов, а то прокладку хотим новую, как в магазине объяснять продавцам=) можно конечно со своей приехать, но сегодня проехались и не нашли ничерта, в др. город заказывать будем.
 

CRLs

New member
где она стоит 7 тыс? и какая она, б.у япония или новая контрактная? это первое, второе, покупал не я, а тот кто продал мне машину, в интернете куча объявлений, за японскую бэушную турбину просят и 5 и 25 тыс. руб, новая контрактная скоко стоит без понятия, но думаю новая японская стоит тоже под сотню, ошибаюсь? третье, новый тнвд стоит очень много, но их вроде как ремонтируют, меняют плунжерную пару, или опять ошибаюсь, ремонт этот обошёлся опять же старому хозяину в 27 тыс, врет он мне или нет я не знаю, но суть одна заводится стал на горячую с полпинка...

p/s лучше бы не под...ли, а посоветовали... а принцу спасибо. и как всё таки правельно называется крышка которую мы сняли, крышка газораспределения или крышка клапанов, а то прокладку хотим новую, как в магазине объяснять продавцам=) можно конечно со своей приехать, но сегодня проехались и не нашли ничерта, в др. город заказывать будем.
Турба везде стоит максимум 10 б.у,насос за 27 тока лохи ремонтируют.
Прокладку на герметик посади.
Зы.Нормальные люди город подписывают.!))))))))))))))))
 

IvanSiD

New member
.... правельно называется крышка которую мы сняли, крышка газораспределения или крышка клапанов, а то прокладку хотим новую, как в магазине объяснять продавцам=) можно конечно со своей приехать, но сегодня проехались и не нашли ничерта, в др. город заказывать будем.
Если правильно, то называется крышка головки цилиндров, но продавцы в любом случае поймут.
За неимением прокладки можно старую посадить на герметик, только верхний край головки цилиндров смазать маслом, чтобы герметик легко отходил, когда в следующий раз снимать будешь.
.
 

madtop

New member
Турба везде стоит максимум 10 б.у,насос за 27 тока лохи ремонтируют.
Прокладку на герметик посади.
Зы.Нормальные люди город подписывают.!))))))))))))))))
ну лохи значит лохи, чё дальше то? насчет нормальности сильно сказано, не подписал город, не нормальным стал? сахалин, ноглики, я сново нормальный??? насчет турбы за 10 тыс, начиналось с 7 вроде... так и кроун б.у например 90 года можно и за 20 и за 120 купить, всё дело в цена качество, не так ли?

теперь по делу, то что воздушный был в плохом состоянии могло ли это повлиять на брызги масла из заливной горловины??? для меня это ненормальное явление, так как в своей жизни видел только два раза когда брызгало так, в первом случае брызгало еще и из щупа, машина разгонялась максимум до 60 км педаль в пол, и через две недели встала, а во втором (моём) случае брызгает только из горловины, и машина едет на 2- 2,5 тыс оборотах 80, педаль вдавлена в пол менее половины ... хотелось бы устранить эти капли, компрессию проверим после того как всё на место поставим, если двигатель в масле из за турбины, то хрен с ней, заменю, изначально и покупал думая об этом, но масло из горловины это пипец для меня... буду надеятся до последнего что дело именно в картерных газах...=)
 

YanaI

New member
Ноглики??? Тогда все понятно!)))))))))))))))))))) Сам с Охи!))))))))))))))))
красивый город=) и цены хорошие=) кстати давно в охе был? как там у вас с автомагазинами? а то у нас все объехал, но так и не нашел тонировки, не говоря уже о ремнях, прокладках и тому подобных вещах, надесь топливный, воздушный найду=)

P/s теперь то ты понимаешь что бывшему хозяину можно простить и покупку турбины за 20, и ремонт тнвд за 27, так как этот хозяин живет в ныше, ты поймешь=)
 
бензин нуно брать а не саляровонючую поливалку....
захотелось мне экономии=) и чего то нового, знали бы вы какой кайф покупать топливо по цене в два раза ниже заправочной=))) токо не пишите "знал бы ты какой кайф лить бензин, менять вовремя масла и фильта, ездить и не париться" проходили, и в бензинках и дизелях есть свои плюсы и минусы...
 
бензин нуно брать а не саляровонючую поливалку....
Сам на бензогомне езди!
красивый город=) и цены хорошие=) кстати давно в охе был? как там у вас с автомагазинами? а то у нас все объехал, но так и не нашел тонировки, не говоря уже о ремнях, прокладках и тому подобных вещах, надесь топливный, воздушный найду=)
Я уже 20 лет в хабаре живу..Последний раз был в 99 году был,2000 новый год в ногликах на ИВС встречал!))))))))))))))))))))
 

Axiles

New member
вот теперь можно и меня лохом назвать=) вспомнил я вот что, на мой вопрос давно ли вы меняли ремень грм, он мне рассказал такую историю, решил он как то поменять ремень, так как грит японских не нашел, на выбор предложили ему китайский и корейский=) он выбрал второй, поменял, проехал скоко то там тыщ км то ли пять то ли десять, во корки=))) и ремень у него рвется... после этого рассказа естественно я задаю вопрос, и? как двигатель? он мне грит повезло=))) ну так как машина заводится, едет, я поверил, и не особо обратил на это внимание, так как ни раз слышал что и вправду может повезти, но сейчас меня мучают сомнения, может дело в этом? как определить не вскрывая, погнуло ли клапана или чё там ещё может быть из за обрыва ремня? вот такой я дизелист на фиг, и те симптомы про которые я писал могут ли указывать на то что из за обрыва ремня щас двигатель в масле, масло кидает из горловины... я не отчаиваюсь=) если и вправду из за ремня проблемы ща, то можно позвонить, и поговорить с человеком... хотя понимаю что один дурак продает другой дурак покупает... но я всё равно позвоню ему позже, после установки турбины "новой", и попрошу прокоментировать=)
 

awm

New member
Распредвал,коленвал вращаются и создают масляный туман.плюс цпг всяко изношена-а это увеличение картерных газов.всё вместе это даёт много брызг масла при открытой маслозаливной крышке.
 

avtovse

New member
ладно я спать, подтряхивает меня немного=))) злюсь на себя только за одно, что поверил, вместо того чтоб проверить, и сбросить цену ещё хотя бы на десяточку=) пишите, буду рад выслушать ваше мнение и ваши советы=) ещё раз спасибо всем!!! до завтра=)
 

Сверху