Лерочка Кустова
New member
Всем привет! Создавал недавно тему на форуме (не в этом разделе) и просил совета, стоит ли связываться с кроуном 2лт... мнения разделились... вообщем на тот момент была воможность взять 93 года, в 131 кузове, за 131 тыс, по словам хозяина машина была в идеале. вообщем машина продана, но купил её не я, а знакомый моего брата... Машина полностью идеальна, двиг работает как часы, не битая, салон чистейший... (хозяин ходит в моря, мужичок уже в годах)... что то я отвлекся, короче, посмотрел я на всё это дело и опять во мне проснулось желание купить дизеля, в итоге купил, тоже у человека в возрасте, вместе с ним даже работали, и на машине этой довелось года три назад проехаться, тогда авто понравилось.... (на тот момент у меня ариста была 94 г)... так совпало, что человек, который сооброжает и всегда смотрит мои машины не смог осмотреть этого кроуна ( тоже классик, 92 год, 131 кузов) и пришлось мне покупать одному, так как человека я знал, я особо не проверял что да как, даже самого элементарного, не откручивал крышку маслозаливной горловины на раб. двиг. а надо было=)) Блин, много пишу... По ходовке у меня нет претензий, машина хороша, по динамике тоже удивлен, едет очень не плохо, но под капотом, а вернее на дне капота, масленное пятно, двиг. в масле немного, кстати продавец говорил что купил турбину буквально недавно, отдал 20 тыс, но в итоге и она бежит, вот я и подумал что проблема в турбине и купил у него кроуна... сегодня утром КОЕ КАК открутил крышку маслозаливной горловины, ладонь в каплях масла, из отверстия идет звук "бух бух бух" =) как то так, звук похож как будто воздух под давлением порциями выходит... я офигел, мысленно обматерил своего старого знакомого, даже подумал "вот почему крышка так туго была закручена" ... вытащил щуп, от туда тишина и сухо... полетел домой, и начал перелапачивать интернет... узнал что может быть всё от поршневой, заканчивая системой вентиляции картерных газов... вот на последнее я и обратил особое внимание... пару часов назад загнали машину в гараж... первое что я вытащил это воздушный фильтр, такого г... я никогда не видел, с одной стороны фильтра кусок грязи (на вид то ли влажная, то ли в масле) как будто взяли горсть земли и облепили фильтр... дальше больше, начал откручивать железный патрубок, на котором написано керамика (по не русски=), к этому патрубку идут с обоих сторон резиновые партубки, три хамута я открутил двумя пальцами, лишь один был закручен нормально (до разбора, я думал что маслом брызжет из под патрубков этих, хотя по идее, хомуты там не особо нужны или как??? там ведь не должно быть масла и большое ли там давление???) ай да, чуть не забыл, вначале я попробовал открутить крышку масло зал горл, но так и не смог этого сделать, как будто присосалась, хотя утром я её не сильно закручивал, опять же почитав в интернете, куча мнений, но в основном грешат опять же на картерные газы, хотя сейчас думаю проблема в том что закручивал я её на работающем двиг, а откручивать пытался на чуть чуть остывшем ( буквально через 10 мин после остановки двигателя откручивать начал)... сняли крышку газораспределения (правельно?) перевернули, и залили вэдешкой, разве там забивается отверстия картерных газов? я думал что увижу какую то сеточку, которую продуть нужно будет, а в итоге вот так вот... всё больше не пишу, боюсь что и так пошлете, но всё таки надеюсь на ваши советы и подсказки... спасибо!!!