[Без флуда] Моем двигатель 1JZ, меняем радиатор [фотоотчет]

Мой краун бегает по нашим дорогам 3года. Я стал замечать что по чуть-чуть начал уходить антифриз (слышу бульки при работе печки, особенно на оборотах, уходит антифриз из расширительного бачка). Обнаружив трещины в верхней крышке радиатора, понял что нужно его заменить пока радиатор не подвел меня где нибудь в длинной дороге.

Итак сегодня был куплен контрактный радиатор за 1300руб в приличном состоянии, и решено было заменить радиатор и антифриз, а также помыть двигатель.
 


Вначале все моем,а потом на чистом движке будем работать. Вот собственно сам подопечный краун, сначала наносим на мотор средство дял мытья мотора, предварительно разбавленное в нужной концентрации во флаконе с брызгалкой.
 

gunit

New member
После того как средство отъело грязь на моторе смываем аккуратно керхером. У нас вода в колодцы все равно, как оказалось, попала - потом их просушивали (фото буду дальше)
 

Tirarium Anrial

New member
И вот мотор помыт, как оказалось все таки залили колодцы, поэтому просушиваем их при помощи тряпок и пробувая сильной струей воздуха из компрессора.
 
Итак приступаем к съему старого радиатора. Убираем передний патрубок Воздушного фильтра. Радиатор снизу сидит штифтами на круглых резиновых подушках, а сверху по бокам удерживается скобами, которые со стороны радиатора тоже имеют резиновые площадки.
 

trainex.ru

New member
Снизу отсоединяем выходной патрубок (толстый) и тонкие входной и выходной патрубки с ATF Type T-IV от автомата.
 
Достаем Старый радиатор вверх. Вот для сравнения два радиатора новый и старый. Вот пустое место от снятого радиатора. моем новый радиатор снаружи и изнутри, а так же моем радиатор кондиционера снаражи и со стороны мотора
 
Теперь ставим новый радиатор сверху на нижние подушки, потом ставим верхние боковые зажимы. Сливаем антифриз с блока, для этого нужно отдать пробку, которая расположенна со стороны выпускного тракта в районе 6го цилиндра. подключаем все патрубки на место. Мы готовы залить сначала воду для промывки системы (слитый старый антифриз был грязный) и потом и новый чистый антифриз
 
Сначала залили воду, чтобы промыть систему и проверить нет ли течей в новом радиаторе. Двигатель прогрелся на полную, сработал термостат, вода пошла через радиатор, двигатель поработал около 10мин. Никаких течей не выявлено. слили воду с радиатора и с блока, и залили антифриз.
 

blowoffexchanger

New member
Хорошо когда есть место под солнцем где можно развернуться!!! Отличный отчёт!!
p.s. Имхо лучше поменять пробку на оригинальную, какая то она у тя подозрительная, может из за неё радиатор и лопнул?
 

oxygen

New member
Пробка не оригинал, но японская. Ставил и оригинал. вообще я их меняю раз в год, хоть оригинал, хоть неоригинал.
 

Invizibl

New member
Я сразу подумал ты все сам сделал...а потом гляжу керхером тип какой то орудует ))) сам походу отчетом занимался )))
 

WPservice

New member
Ага, я там с фотиком бегал в основном, ну керхером тож мальца поорудовал. а все ремонты и обслугу уже какой моей машины делает один и тот же человек с растущими откуда нужно руками, который когда не в море 3м помощником занимается авторемонтом (двигатели, подвеска).
 

Дина

New member
хз че там за клинер но жоще тысячки ниче нет это факт,мотористы бошки даже от кокса ей отмывают
 

Инесса 2008

New member
Колян, это концентрат специально для мойки двигателя - продают в канистрах. есть магазин возле бородинского кольца, там брал. 4л канистра около 500руб чтоли - давно брал. для мойки разводится 1 к 10 чтоли. грязюка тут же на глазах стекает.
 
Колян, это концентрат специально для мойки двигателя - продают в канистрах. есть магазин возле бородинского кольца, там брал. 4л канистра около 500руб чтоли - давно брал. для мойки разводится 1 к 10 чтоли. грязюка тут же на глазах стекает.
я за 150р купил флакон тысячки и мне на 2 раза хватило мотор замыть)))
 

Сверху