ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2012, 09:30 #1
Аватар для Артур Коломоец
Местный
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
Артур Коломоец Артур Коломоец вне форума
Местный
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

потхоньку начинаю задумываться о замене медленно умирающего триэса на контракт. Заманчивая идея поставить 5с не оставляет в покое, лишние 0,2л объёма не помешают.
В одном сервисе забросил удочку о свапе и услышал в ответ интересную тему:
Они просто ставят 5с вместо мого 3с, а электрику всю оставляют от старого мотора. Т.е. в 5с ставят все датчики, трамблёр и т.д. от 3с, соответственно и мозг остаётся от 3с и косу не надо сращивать от старых и новых моторов.

Кто что думает по этому поводу? мне интересно, что будет со смесью если лить по картам 3с мотора в больший объём? может это нивелировать немного другими форсунками?
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 06:47 #2
Аватар для Mju
Mju Mju вне форума
Местный
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 99
Mju Mju вне форума
Местный
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 99
По умолчанию

Такой большой, а в сказки верите.
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 01:43 #3
Аватар для Vincie
Местный
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 90
Vincie Vincie вне форума
Местный
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Обосновать слабо? Или лишь бы пернуть? Сам лично видел 7а-фе работающий на проводке от 4а-фе, чё б с 3с такое нельзя?
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 21:53 #4
Аватар для Надюшка Кривова
Местный
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 85
Надюшка Кривова Надюшка Кривова вне форума
Местный
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

моторы отличаются только объемом и наличием у 5S балансиров вроде
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 00:22 #5
Местный
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
TP Promo TP Promo вне форума
Местный
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

VICTOR CAnABIS, знакомый как-то прокачал БиБику (Тойота) на 0,2 кубика, с 1,3 до 1,5 (оба мотора были тоже одинаковой серии, тока NZ) без смены мозга, так у него получилась бешеная табуретка, при нажатии больше половины газа она стала скидывать на пониженку и выстреливать пулей вперед. Первое время говорит не мог привыкнуть, все думал как бы кого не догнать в потоке. О деталях замены, например, менялись ли форсы не в курсе, но аппарат прет, да на расход не жалутся, так что все получилось гуд.
Раз в сервисе говорят, что ставят, то меняй. По каталогам глянул, так у 3S-FE и 5S-FE каталожные номера форсов и регулятора давления топлива в рейке совпадают, так что менять получается нет необходимости. Остается только сравнить время открытия форсов в разных режимах работы по сканеру или БК у этих моторов, чтобы сделать вывод о необходимости замены мозга.
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 22:34 #6
Аватар для Юся Федоренко
Местный
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 86
Юся Федоренко Юся Федоренко вне форума
Местный
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Тоже слышал, что ставят и менять ничего не нужно. Только когда продавать будешь, новый хозяин может горя хапнуть
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 11:38 #7
Аватар для akast
Местный
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 94
akast akast вне форума
Местный
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Тоже слышал, что ставят и менять ничего не нужно. Только когда продавать будешь, новый хозяин может горя хапнуть
почему? У мну в техпаспорте номер двигателя отсутствует уже)
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 18:09 #8
Аватар для Юрчик Ломейко
Местный
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 73
Юрчик Ломейко Юрчик Ломейко вне форума
Местный
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
VICTOR CAnABIS, знакомый как-то прокачал БиБику (Тойота) на 0,2 кубика, с 1,3 до 1,5 (оба мотора были тоже одинаковой серии, тока NZ) без смены мозга, так у него получилась бешеная табуретка, при нажатии больше половины газа она стала скидывать на пониженку и выстреливать пулей вперед. Первое время говорит не мог привыкнуть, все думал как бы кого не догнать в потоке. О деталях замены, например, менялись ли форсы не в курсе, но аппарат прет, да на расход не жалутся, так что все получилось гуд.
Раз в сервисе говорят, что ставят, то меняй. По каталогам глянул, так у 3S-FE и 5S-FE каталожные номера форсов и регулятора давления топлива в рейке совпадают, так что менять получается нет необходимости. Остается только сравнить время открытия форсов в разных режимах работы по сканеру или БК у этих моторов, чтобы сделать вывод о необходимости замены мозга.
интересная инфа, спс. С форсами можно наверн чё-нить придумать, спросив у гонщиков-иль сопротивление какое-нить впаять или поставить сафку древнюю за сто баксов и шлз арендовать и подстроить....
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 22:47 #9
Аватар для aksakal
Местный
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 83
aksakal aksakal вне форума
Местный
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Обосновать слабо? Или лишь бы пернуть? Сам лично видел 7а-фе работающий на проводке от 4а-фе, чё б с 3с такое нельзя?
Извини если обидел.
Видел просто оба этих движка - уж слишком разная обвязка у них.
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 11:48 #10
Аватар для Каталог-лог
Местный
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 84
Каталог-лог Каталог-лог вне форума
Местный
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 84
По умолчанию

Ни капли не обидел. Просто если по делу сказать нечего, зачем что-то говорить?))
Люди турбуют тойотовские атмо моторы и заводят их на мозгах от ниссана, а тут простейшая задача
все технологические отверстия в S-серии совпадают, поэтому обвязка переставляется с одного на другой без проблем...
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 14:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot