ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2012, 06:04 #1
Аватар для Axiles
Местный
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 105
Axiles Axiles вне форума
Местный
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Здравствуйте! Проблема следующая:холодный работает отлично, нагреется колбасит как суку! Движка после кап-рем,аппаратуру сдавал на регулировку,распылители на форсах новые,клапана отрегулированны,компресия в норме! Кто конкретно сталкивался с такой бядой помогите!
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 09:31 #2
Аватар для Нина Никифорова
Местный
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
Нина Никифорова Нина Никифорова вне форума
Местный
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

Подушки убитые!их 4 штуки,но какая именно надо смотреть!контрактные не бери !!!!!!!!шило на мыло поменяешь
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 04:00 #3
Аватар для Наталья Тюлина
Местный
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 83
Наталья Тюлина Наталья Тюлина вне форума
Местный
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 83
По умолчанию

мотор такой же и проблема уже окола года мучиюсь сегодня прочёл сдесь же 2или3стр у мужика воздух подсасывало в впускной
коллектор во2цилиндр под прокладку разная смесь поиши и я попробую удачи
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 02:09 #4
Аватар для Lesia Lesia.
Местный
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 99
Lesia Lesia. Lesia Lesia. вне форума
Местный
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 99
По умолчанию

Почитай может поможет
Привет все форумчанам!!!! Долго искал спосб избавления от вибрации на на D+тормоз было такое чувство какбут то попал в турбулентную зону в самолете(мыл БДЗ, разбирал ДПДЗ, менял свечи, хотел поменять ВВ провода еще родные стоят проверил на др машине не вних была беда, пробовал добавить сопротивление к датчику температуры двигателя, добавлял через тройники дополнительный воздух в канал где стоит клапан подачи воздуха при вкл кондионера, мыл форсунки в итоге проверял их работоспособность на стенде в можно сказать в идеале(до этого мыл сам без снятия), крутил дросельную заслонку дабы хоть как то повысить обороты). Все возможные способы повысить обороты на время спасали от сильной вибрации, но она становилась менее ощутимой....Хитрый мозг тойота все возвращал на свои места через пару поездок. Пробывал обмануть КХХ вытоге его полностью снимал с дросельного узла, что б найти причину даже разгибал биметалическую пластину очем до сих пор жалею. Да еще забыл описать еще один симптом с чего началось -эта вибрация поначалу появлялась после выхода двигателя из прогревочных оборотов в рабочий режим. Начиналась тряска на каждом светофоре пока стоишь на D+тормоз на режиме N этого не ощущалось. Эфект можно было усилить дав нагрузку на двигатель вкл либо свет либо кондей. После езды в течение минут 30-40 это все проходило и со временем это уже присутствовало всегда. Психов было много.... так как взять разбитую машину не на ходу в разобранном виде и клупаться ее поставить на ход а потом еще в перется с этой бедой D+тормоз мату было выше крыши. В итоге вопрос решился за 3-4 часа когда окончательно решил разобрать весь впускной тракт и посмотреть что то там так как идей уже просто ни каких не было... ПРИЧИНА БЫЛА В ПОДСОСЕ ВОЗДУХА из за прокладки которая стоит между впускным коллектором и двигателем(она сделана из металла и покрыта эматью). Современем эталь отслаивается и прокладка начинает ржаветь образуя дополнительный канал подачи воздуха у меня это произошло в районе 2го образуя по качеству не равномерную смесь на каждом цилиндре соответствено и не равномерную работу двигателя(это было замечено и раньше при отключение по очереди форсунок при отключение 2ой форсунки движок не так сильно проседал в оборотах по сравнению с остальными).

ИЗ-за этого были думки на свечи, ВВ провода, забитость форсунок, контроллер(думал высохли кондюки при вскытие был в шоке так как выглядело все как аптеке - все блестит), датчик детонации, лямду (и ту разобрал срезав верхнюю часть, чтоб посмотреть устройство так как не давала необходимого напряжения из справочника затем промыл в фосфорной кислоте и она заработала), ДПДЗ(это сделал разборным думал может дорожки протертые и режим холостого хода не вкл как положено проверил тестером все гуд (это предположение нашол на форуме) подогнул контакты (было сопротивление выше 100 Ом после 38-40 ОМ) на реостате что вылечило др болячку плаВно стали переключаться передачи при разгоне на АКПП ), менял топливный фильтр, вскрывал бал там все гуд даже сетка и та чистая была, искал подсос всеми описанными способали в этом форуме не нашол.

Найдя еще одну причину был рад но уже не надеялся что поможет время уе было 23:00 начал собирать все обратно посадив все на герметик (хотя и не сторонник этого ждать с exista 4 дня не хотелось да и не надеялся я уже на лучшее). Собрал в первом часу ночи измучался весь нижние гайки коллектора их 5 3 из них к которым нужно еще извратиться что б сначала выкрутить при разборе а потом при сборке прикрутить с хорошил усилием(. а остальное собират 10мин хоть закрытыми глазами).
Пока собирал ключи отмывался завел и прогревал машину для проверки ну и соответсвенно добраться домой.... Был удивлен когда сел за руль и начал проверять не поверил своим глазам у тахометра который подарил мне товарищ (в моей комплектации его нет) обороты стояли 700 как вкопанные и на D+тормаз 550 и не колбасит включаю кондей опять сказка.... Прошло два месяца благодать хотел прокладки оригинальные купить комплект на впускной тракт 2на дросельный узел 1 на коллектор еще 1 на верхнюю крышку впускн.колектора да передумал уж снимать впускной коллектор слишком геморно.....
Извеняюсь за русский язык граматика всегда хромала...пишу первый раз.
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 13:56 #5
Аватар для Дарья Толпыгина
Местный
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 68
Дарья Толпыгина Дарья Толпыгина вне форума
Местный
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Вася твой пост про бензинки а тема про дизель, замечаешь разницу?
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 23:06 #6
Аватар для Оля Тарасова
Пользователь
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
Оля Тарасова Оля Тарасова вне форума
Пользователь
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте! Проблема следующая:холодный работает отлично, нагреется колбасит как суку! Движка после кап-рем,аппаратуру сдавал на регулировку,распылители на форсах новые,клапана отрегулированны,компресия в норме! Кто конкретно сталкивался с такой бядой помогите!
сколько точно компресия?
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 11:53 #7
Аватар для Александра Литягина
Местный
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
Александра Литягина Александра Литягина вне форума
Местный
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

а при чем тут падение холостых? если падают холостые тогда ТНВД чинить надо
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 01:50 #8
Аватар для Sashurik2004
Пользователь
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 80
Sashurik2004 Sashurik2004 вне форума
Пользователь
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Вася твой пост про бензинки а тема про дизель, замечаешь разницу?
Ошибочка вышла не то воткнул
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 13:09 #9
Аватар для Марина Кочканян
Местный
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
Марина Кочканян Марина Кочканян вне форума
Местный
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте! Проблема следующая:холодный работает отлично, нагреется колбасит как суку! Движка после кап-рем,аппаратуру сдавал на регулировку,распылители на форсах новые,клапана отрегулированны,компресия в норме! Кто конкретно сталкивался с такой бядой помогите!
ПРИЧИНА БЫЛА В ПОДСОСЕ ВОЗДУХА из за прокладки которая стоит между впускным коллектором и двигателем
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 09:49 #10
Местный
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
Давид Шевельденов Давид Шевельденов вне форума
Местный
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

У меня тоже воздух сосало и обороты падали, поставил прозрачные шланги(жигулёвский шланг вакуумкорректора фирмы "хорс" цена 80руб) и дополнительный фильтр, тоже жигулёвский. Изначально данная процедура результатов не дала, постоянно бегущих пузырьков воздуха обнаружить не удалось, хотя при перегазовке пару пузырьков пролетало. Чтобы исключить подсос воздуха через лягушку нятунул на неё сверху шарик воздушный за 3 руб(презерватив тож пойдёт, но шарик сидит плотнее). Вдобавок решил почистить сетку в баке и дунул насосом в топ магистраль со стороны бака. Так же дунул насосом в обратку(предварительно открутив болт подачи). Не знаю какой из шагов помог, но обороты падать перестали.
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
7А ест масло на холостых demiart Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 11.12.2013 07:43
На холостых поддергивается premio 7A Артур Юлуев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 14 10.12.2013 05:35
Падение оборотов при старте на горячую РустаМ Хакимуллин Гарантийное и сервисное обслуживание 4 25.10.2013 14:07
Вибрация на холостых. Валентина Чумак Гарантийное и сервисное обслуживание 3 20.10.2013 13:30
Нет холостых на 5А-FE Promoteh Гарантийное и сервисное обслуживание 5 10.10.2013 15:20

 


Текущее время: 16:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot