Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2011, 22:09   #1
Местный
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Всем привет.
Авто Caldina 211 5А-FE 1.8

Вопрос, может так всегда мотор работает? Т.е. едешь, газу даешь, обороты поднимаются, мотор ревет, а разгона почти нет. Ну плавненько так очень.
Как будто авто за зад кто-то держит. Я не знаю, может это нормальная работа такого мотора, подскажите, или это есть проблема и в чем?
Я до этого ездил на 3S-FE 2.0, там достаточно было чуть газу коснуться, чтобы авто улетал, а тут вот так.

Может что-то все таки неисправно? Диагностику проводили, ошибок нет, масло не жрет, все фильтра меняются вовремя, все четко. Может ли быть дело в катализаторе?
Как проверить?

Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 21:41   #2
Местный
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Всем привет.
Авто Caldina 211 5А-FE 1.8
На сколько я знаю 5A-FE - это полтора литровый мотор ))
может быть имелось ввиду 7A-FE?
P.S.: у самого карина (улыбка) с мотором 5A-FE, после марка 2-х литрового не едит )))
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 02:07   #3
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
На сколько я знаю 5A-FE - это полтора литровый мотор ))
может быть имелось ввиду 7A-FE?
P.S.: у самого карина (улыбка) с мотором 5A-FE, после марка 2-х литрового не едит )))
А разве Марк 2-х литровый едет?)))
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 01:19   #4
Местный
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А разве Марк 2-х литровый едет?)))
Почти как двух литровый цефирик с v6)
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 20:15   #5
Местный
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
А разве Марк 2-х литровый едет?)))
+много
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 04:50   #6
Местный
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

автор за сколько секунд до 100 разгоняется?если больше 15 секунд по сухому асфальту тогда чет с движкой ..
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 16:02   #7
Местный
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Ой точно, прошу прощения, двигатель 7A-FE, 1.8 л.
Но проблема то есть.

И если, что-то с движкой, как проверить? Так то все четко работает.
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 13:24   #8
Местный
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

может тросик "кик-дауна" подтянуть, тот что от акселератора после дроселя в коробку уходит, а то может подкручен так, что кик-даун срабатывает очень поздно и при очень сильном нажатии, вот и получается давлю на газ - ревёт не едет, а должна переключится на пониженную и поехать.
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 07:33   #9
Местный
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Каталик выбить и быть увереным на 100% что дело не внем. и навсегда забыть. Компрессию мерял?
поменяй модель двига в названии темы, может помошников прибавится.
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 03:15   #10
Местный
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Я про это сразу у диагноста спросил, про тросик этот. Он смотрел, говорит все четко настроено. Диагност проверенный, по японцам чисто.
Там же отсечка на каком то расстоянии должна быть, он смотрел. Ну кикдаун срабатывает когда почти до конца педаль нажимаешь. Вроде нормально работает, но как-то все равно. Пока педаль не подавишь, нормально разгоняться не будет.
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1AZ-FSE прямой впрыск (D4). Потеря мощности на высоких оборотах. Alexey Zoom Двигатель и его системы 16 16.11.2015 20:04
Калдина 196 , 5Е, 2000 г.в. ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ. Анастасия Лисковец Общий технический раздел 1 17.10.2013 04:55
помогите пожалуйста мотор 1az-fse matsimon Общий технический раздел 3 12.10.2013 16:09
Потеря мощности X-43A Электрооборудование 2 17.09.2013 23:11
КАРИНА ST190 мотор 4S-FE Юся Федоренко Кузов и салон 4 23.03.2013 07:58


Текущее время: 23:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot