Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2013, 16:11   #11
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Каталик выбит? Компрессию мерял?
Вот именно про каталик то у меня вопрос, из-за забитого каталика ведь так может себя машина вести? Его не трогали никогда, как его проверить?
Компрессию не мерил, имеет смысл проверить?

Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 10:18   #12
Местный
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Вот именно про каталик то у меня вопрос, из-за забитого каталика ведь так может себя машина вести? Его не трогали никогда, как его проверить?
Компрессию не мерил, имеет смысл проверить?
Каталик-чисто экологическая приблуда! Не надо его проверять, выбей и все. Все равно рано или поздно спечется, если еще не спекся.
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 02:07   #13
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Предлагаете вышибить, а потом, дальше смотреть?
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 10:38   #14
Местный
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
может тросик "кик-дауна" подтянуть, тот что от акселератора после дроселя в коробку уходит, а то может подкручен так, что кик-даун срабатывает очень поздно и при очень сильном нажатии, вот и получается давлю на газ - ревёт не едет, а должна переключится на пониженную и поехать.
трос "кикдауна" можно вообще отцепить.а кикдаун всё рано будет.потомушто она элктронная
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 02:23   #15
Местный
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
трос "кикдауна" можно вообще отцепить.а кикдаун всё рано будет.потомушто она элктронная
Кто вам сказал что тросик этот это кикдаун?
Это механический регулятор давления, а за кик даун отвечает уже комп глядя на давление + дпдз..
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 08:32   #16
Местный
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Кто вам сказал что тросик этот это кикдаун?
Это механический регулятор давления, а за кик даун отвечает уже комп глядя на давление + дпдз..
Тросиком можно регулировать момент наступления кик дауна.
Натфнешь - будет при небольшом нажатии срабатывать, отпустишь - тока когда в пол и то не всегда.
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 09:28   #17
Местный
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Тросик смотрели - нормально там все.

Может каталик на контрактный поменять или просто вышибить?
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 05:32   #18
Местный
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Тросик смотрели - нормально там все.

Может каталик на контрактный поменять или просто вышибить?
Сначала нужно вышибить, понять что дело в нем, а потом делать выводы. Менять смысл есть если ТО сам проходишь, а так с нашим бензином без него меньше проблем.
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 00:59   #19
Местный
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

А где именно на двигателях 7A-FE стоит катализатор? Он встроен в "штаны"? Получается в середке приемной трубы он находится? Как его выбивать то там?
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 18:27   #20
Местный
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Каталик в приёмной трубе чуть позади движка. Чтобы выбить снимаешь приёмную трубу и ломиком пробиваешь, потом главное всё вытряхнуть хорошо. Можно ещё в корпусе каталика вырезать окно болгаркой, всё выбить, вычистить и обратно заварить. Если сразу не хочется убирать катализатор, можно раскрутить соединение "выпускной коллектор-приёмная труба", трубу подвязать и прокатится. Правда громковато будет.
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1AZ-FSE прямой впрыск (D4). Потеря мощности на высоких оборотах. Alexey Zoom Двигатель и его системы 16 16.11.2015 20:04
Калдина 196 , 5Е, 2000 г.в. ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ. Анастасия Лисковец Общий технический раздел 1 17.10.2013 04:55
помогите пожалуйста мотор 1az-fse matsimon Общий технический раздел 3 12.10.2013 16:09
Потеря мощности X-43A Электрооборудование 2 17.09.2013 23:11
КАРИНА ST190 мотор 4S-FE Юся Федоренко Кузов и салон 4 23.03.2013 07:58


Текущее время: 21:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot