Проблема с реле стартера!!!

Wimbledon

New member
Не пинайте пожал в поиск- был уже.
Начинал похожую тему- проблема оказалась совсем не в том. Итак: Корона Премио 96, 7А, 1.8. Машина стала заводиться через раз и чем дальше тем хуже. Оказалось на реле контакты стали черными-прочистил стало лучше. Через 3-4 дня то же самое и в конце-концов перестала совсем срабатывать. На разборе пробовал менять 4-5 реле- на них тоже не завелась, они даже не щелкают. Стартер работает, т.к. когда принудительно смыкаешь контакты на реле стартер крутит. Сейчас так и езжу- завожу с веревочки)))((((((. Очень прошу помогите, в чем проблема!? (Пока нахожусь в денежной яме, электрики много просят)
 


Смотреть надо реле,контакты подогнуть.Может втягивающая на стартере тока много берёт,вот и подгорают контакты.Другие реле пробовал,а они такие же (стартерные)?
 
Смотреть надо реле,контакты подогнуть.Может втягивающая на стартере тока много берёт,вот и подгорают контакты.Другие реле пробовал,а они такие же (стартерные)?
Пробовал 4-5 реле, ни один не сработал. Исключаю, что с реле что-то не то. Подгорели контакты только на одной- своей первой реле, остальные вообще не сработали. Другие реле, которые пробовал, были идентичны первому. Благодарю что ответили!
 
Проверь подключение проводов, которые идут к реле. На моей был плохой контакт и заводилась только если перемкнуть реле, в итоге контакты поправил и всё заработало.
 

Lord-Freeman

New member
Может дело в окислвшемся предохранителе ST? не хватает тока что бы контакты реле сработали.
Или контакты в замке....
 
Проверь подключение проводов, которые идут к реле. На моей был плохой контакт и заводилась только если перемкнуть реле, в итоге контакты поправил и всё заработало.
У меня также заводится если перемкнуть реле. А можно поподробнее, что это за провода?
 
У меня также заводится если перемкнуть реле. А можно поподробнее, что это за провода?
Провода которые подходят к блоку предохранителей. Открути блок предохранителей и перевернув его всё поймёшь.
 
Не пинайте пожал в поиск- был уже.
Начинал похожую тему- проблема оказалась совсем не в том. Итак: Корона Премио 96, 7А, 1.8. Машина стала заводиться через раз и чем дальше тем хуже. Оказалось на реле контакты стали черными-прочистил стало лучше. Через 3-4 дня то же самое и в конце-концов перестала совсем срабатывать. На разборе пробовал менять 4-5 реле- на них тоже не завелась, они даже не щелкают. Стартер работает, т.к. когда принудительно смыкаешь контакты на реле стартер крутит. Сейчас так и езжу- завожу с веревочки)))((((((. Очень прошу помогите, в чем проблема!? (Пока нахожусь в денежной яме, электрики много просят)
сделай комплексную проверку начни с проводов от замка зажигания к реле включения стартером. потом проверь само реле включения стартера может не работает 50 контакт(упровляющий тяговым реле) проверьпровода от реле включения к тяговому реле если все в порядке проверяй само тяговое реле
 

heauiaje

New member
Может дело в окислвшемся предохранителе ST? не хватает тока что бы контакты реле сработали.
Или контакты в замке....
Где находится предохранитель ST, как выглядит?
 

WPservice

New member
ST это сокращение от STARTER находится в блоке предохранителей в салоне и идёт на 5 ампер.
Интересно! никогда не видел у себя в салоне, думал, что все предохранители находятся под капотом. извините за назойливость- а в салоне где его искать?
 
Интересно! никогда не видел у себя в салоне, думал, что все предохранители находятся под капотом. извините за назойливость- а в салоне где его искать?
Ищи с правой стороны от руля должен быть лючок который уберёшь и за ним предохранители. Вот под цифрой 6
 

Сверху