ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2011, 18:45 #1
Аватар для СуперИгорь
Местный
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
СуперИгорь СуперИгорь вне форума
Местный
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Имею авто T.Carina 1997 г.в. 7A-FE+LB. Около года проездил на АКПП (А245Е). Установил МКПП. Сильно не изощрялся: снял одну, поставил вторую; перемкнул фишку на положение "Р", я понимаю, что - "Колхоз", но не судите строго.
Ситуация в следующем: отключение "Эконо" режима происходит на 4250 оборотах (по ощущениям как ТУРБО начинает дуть, кто ездил на LB - тот поймет) и сопровождается отключением индикатора "Эконо" на панели. До вышеупомянутых оботов независимо от следующих факторов динамика разгона не меняется, а именно:
1 - резкое нажатие на педаль газа (сопровождается лишь отключением индикатора "Эконо" на панели)
2 - отключение датчика CPS (сопровождается индикацией CHECK от заводки до глушения ДВС)
3 - фиксации заслонок LB в открытом состоянии (ничем не сопровождается - говорю только про ощущения)
4 - пункт 2 + 3 ( суммировать соответствующие симптомы)

Вопрос №1 к Вам, владельцы таких авто (LB + мкпп в штате), а так же экспертам: так и должно быть или мне стоит поискать косу и мозг (для турбокара конечно же, хотя, я бы и в свой череп что-нибудь японское поставил) ???

Вопрос №2 (чтоб грязь не разводить) когда крутишь до отсечки, следующая передача попадает в зону до "4250 об/мин", приходится ждать пока они опять доползут до заветной цифры. у всех так??? или просто МКПП по передаточным числам (ГП и ряда передач) не попало.

Кстати, 5МКПП от levin AE91 4A-ge. (5-я: 1600об - 60км/ч. 2650 - 100км/ч. 2-я до 90 км/ч), спидометр с датчиков ABS

P.S. мысли вслух... может поставить реле управления, которое будет переводить сигнал с положения "P" на "L" после заводки. насколько я помню, именно в этом положении режим "Эконо" системно отключается сразу после нажатия (даже плавного) на педаль акселератора.
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 03:28 #2
Аватар для heauiaje
Местный
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 85
heauiaje heauiaje вне форума
Местный
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

В ожидании ответа, решил поделится своими проблемами (как на приеме у терапевта), за орфографию и пунктуацию не судите строго; пишу с телефона.
Периодически, но с завидной постоянностью, появляется затуп в районе 4100 об/мин, т.е. как ни жми на газ, дальше обороты не ползут. Если есть предположения, версии буду благодарен.
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 09:23 #3
Аватар для Эдуард Бакиров
Местный
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
Эдуард Бакиров Эдуард Бакиров вне форума
Местный
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Или поставить АКПП взад. Или если надо с МКПП, то всю сисетму брать с управлением. Я не эксперт по замене коробок ))). Но...
У меня механика. Если так анализировать, то при надавливании педали газа и потухании "ЕКОНО" резкого подхвата и нет. Хотя смотря какие обороты при этом нажатии. Он где-то и происходит на оборотах выше 4 тыс (я такой точной цифры не назову, глаз не прибор). Если надо пободрее, то включай пониже передачу.
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 19:53 #4
Аватар для AKart
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 92
AKart AKart вне форума
Местный
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Уважаемый, ЗаконНик, если на Вашем авто мкпп в штате то у меня следующий вопрос: когда крутишь на 3 передаче до отсечки, 4-я попадает в зону до подхвата???
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 17:51 #5
Аватар для Владуля Мясникова
Местный
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 89
Владуля Мясникова Владуля Мясникова вне форума
Местный
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

До отсечки - эт сколько?
Я свою выше 5500 не крутил, наверное ни разу. Если на третьей 5500, то переход на четвёртуюю
однозначно немного выше 3000.
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 15:55 #6
Аватар для Лана Мамонтова
Местный
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 78
Лана Мамонтова Лана Мамонтова вне форума
Местный
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 78
По умолчанию

Все нормально с подхватом. У меня тоже так было. Подхват на 4х с чем-то тысячах оборотов,понеслась до 6500 перед отсечкой переключаешься и попадаешь в тупую зону. LB не для гонок,для экономии. И коробка длинная.
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 10:20 #7
Аватар для Ира Фастовец
Местный
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 72
Ира Фастовец Ира Фастовец вне форума
Местный
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 72
По умолчанию

увидел в подписи "был ЛБ, стал СТД", есть соответственно вопрос. Чтобы установить трамблерную голову вместо LB, необходимо менять: всю (от двс до компа) косу или же достаточно "трамблерные" датчики подцепить к родной косе? комп от " трамблера", я так понимаю по фишкам встанет, п.ч. от 5А-ФЕ встает без проблем, но не заводится. Ну и конечно хочу спросить про изменения в динамике авто после установки трамблерной головы. Накатал вопросов вагон и маленькую тележку, еще пару вагонов осталось. Я вообще правильно понял Вашу подпись???
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 13:19 #8
Аватар для mobirus
Местный
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 85
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
mobirus mobirus вне форума
Местный
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 85
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Главное забыл! спасибо всем, кто отозвался.
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 09:21 #9
Аватар для Alakan
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 87
Alakan Alakan вне форума
Местный
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Имею 7а "LB" + МКПП. Переключаюсь на 2500. Вторая подхватывает налегке. а вот третья и четвертая с натягом. Примерно до 3000 если резко нажать на педаль- "эконо" тухнет, но разгон обыкновенный, плавный. Если плавно разогнать больше 3000 и резко на педаль- рывок хороший, особенно ,почему-то, на третьей.
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 11:55 #10
Аватар для Chat Noir
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
Chat Noir Chat Noir вне форума
Местный
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

Был LB, стал STD. Все правильно понял.
Но твой вопрос не коректен. Двигателей полно всяких модификации и катушечных и трамблерных,отличающихся всякими мелочами. Поэтому переделка на STD начинается с поиска подходящего мозга и уже потом,по мозгу, определяешь будет ли трамблер или катушки,какая лямбда,одно или четырехпроводная,есть ли датчик детонации и еще некоторые мелочи.
Косу однозначно придется переделывать. Распиновка отличается у LB и STD.
Если интересно могу кинуть ссылку на свой фотоотчет по переделке,хотя бы поймешь с чем придется столкнуться
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
капризы 7а-фе,Lean Burn Тоха Николаев Трансмиссия 15 28.11.2013 09:34
замена 4 A-FE Lean Burn на 4 A-FE Катя Шавракова Двигатель и его системы 8 17.11.2013 01:02
вопрос по avensis 7 a-fe lean burn. Оксана Мороз Гарантийное и сервисное обслуживание 11 28.10.2013 23:46
(lean burn) cps не cps? Alisa Strange Топливо и эксплуатационные жидкости 6 13.07.2013 17:42
lean burn на 5a-fe? Technik Кузов и салон 4 08.03.2013 22:41

 


Текущее время: 20:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot