Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2012, 01:00   #11
Местный
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

примерно 280 тыс. Примерно полгода назад начала: Жрать бенз (около 15 литров), масло. На ускорение тупила. Передачи переключала неохотно. Обороты легко набирались, но не переключалась (как раньше). В СТО спросили про пробег, сказали что уже пора . Ремонт 10тыс. + запчасти 10тыс.

__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 14:40   #12
Местный
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
примерно 280 тыс. Примерно полгода назад начала: Жрать бенз (около 15 литров), масло. На ускорение тупила. Передачи переключала неохотно. Обороты легко набирались, но не переключалась (как раньше). В СТО спросили про пробег, сказали что уже пора . Ремонт 10тыс. + запчасти 10тыс.
Что то СТО шники многовато запросили, если еще и закосячат, как это часто бывает, то деньги на ветер, уж лучше контрактник взять, чем палить 20 т.р. за ремонт.
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 10:53   #13
Местный
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

на моём 387 тысячь,масло не ест,на 304 тысячи менял маслосъёмные колпачки,подъедала около 1.5 литров масла на 10-11 тысяч км.
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 15:52   #14
Местный
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
на моём 387 тысячь,масло не ест,на 304 тысячи менял маслосъёмные колпачки,подъедала около 1.5 литров масла на 10-11 тысяч км.
Классный движок попался, наверно грамотно эксплуатировался и =матку= ему не выворачивали. Удачи!
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 09:31   #15
Местный
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

у меня карина 2000 года. когда взял пробег был 126 незнаю смотан или нет. примерно в 140 заметил что начала жарать масло лил мобил супер 3000 5-40. сейчас пробег 169 расход масла гдето от 0.5 до 1л на 1000 обычно уходит после езды на высоких оборотах и частых обгонах с кикдаунами. компрессия во всех цилиндрах по 13.5. хочу летом попробовать сделать раскоксовку может поможет, думаю дело в маслосъёмных кольцах или колпочках. капиталку делать пока желания нет.
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 10:47   #16
Местный
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

У меня пробег 186000 масло от замены до замены 1л. ест. Масло меняю через 7000 км.
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 06:14   #17
Местный
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

После самостоятельной миникапиталки (замена колец, маслосъемных колпачков...) через 30 тыс. км. жор масла начал опять проявлятся (прим. 2...2,5 л на 8тыс. км.).
Поставил топливный фильтр(прозрачный вазовский) в разрез газоотводного шланга с крышки клапанов в впускной коллектор. Через несколько десятков киллометров увидел небольшое наличие масла в этом фильтре, через тысячу км.- в фильтр был уже черный и в нем плюхалось немного масла. Понимаю, что проблема связана с системой вентиляции, но крышка клапвнов (где это все устроено) не разборная - поможет ли разборка и промывка самой крышки???
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 12:17   #18
Местный
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 80
По умолчанию

тоже думаю поставить такой фильтр.. посмотреть будет в него масло лететь или нет. потомучто до смены резинового кольца в которое втакется этот клапан на пол крышки вокруг него постоянно появлялось масляное пятно..
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 04:17   #19
Местный
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
примерно 280 тыс. Примерно полгода назад начала: Жрать бенз (около 15 литров), масло. На ускорение тупила. Передачи переключала неохотно. Обороты легко набирались, но не переключалась (как раньше). В СТО спросили про пробег, сказали что уже пора . Ремонт 10тыс. + запчасти 10тыс.
Как после ремонта ведёт машина, жор/расход/тяга?
Тоже вокруг этого клапана масло виднеется - лезут газы, так получается. При расходе более 0,5 л/1000 км, мне кажется заменой колпачков не отделаться, а лезти в движок тоже что-то неохото.
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 05:29   #20
Местный
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Продал влет с пробегом 422 000 км. Не менял ничего, даже маслосъемные.
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Корона премио GT-T??? Аленка Торощина Общий технический раздел 19 21.11.2013 04:11
корона премио Валерия Колисниченко Топливо и эксплуатационные жидкости 8 18.11.2013 13:19
корона премио D-4 Альберт Хальфутдинов Общий технический раздел 6 15.10.2013 13:47
АКПП КОРОНА ПРЕМИО Нина Никифорова Топливо и эксплуатационные жидкости 3 26.09.2013 10:32
Стойки Корона Премио 4ВД Лилия Лебеденко Кузов и салон 5 10.09.2013 02:50


Текущее время: 00:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot