Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 21:06   #1
Местный
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте,

Машина Аллион 2002, двигатель 1AZ-FSE, вариатор.
При спокойной езде проблем нет. На холостых крутит до отсечки и без симптомов. Двигатель работает ровно, не дымит, обороты не плавают, большую часть времени горит лампочка ECO. Расход примерно 10 л. зимой с прогревами (но ночует в гараже). Нажать газ посильнее - схватывает хорошо, разгоняется в полном порядке примерно до 120 км/ч (дальше начинает тупить). Если нажать педаль до самого пола разгон идёт до 3000 оборотов, после скорость почти не набирается и где-то на 4500 оборотах машина начинает даже замедляться (отчётливо ощущается этот момент, как будто переходит в какой-то "аварийный" режим). Останавливаю машину, ставлю коробку в режим парковки, жму газ до пола - и теперь уже даже на холостых больше 4500 об/мин не набирает, гудит и всё. Глушу машину, стою какое-то время, завожу - опять холостые работают хоть до отсечки и спокойная езда. Как только газ в пол - история повторяется.

Поехал к двигателистам - мне тут же в голос все: "братан едь к коробочникам у тебя вариатор умер а двигатель живенький". Ок. Еду к самому авторитетному коробочнику в городе (есть у нас такой, с 90-х годов прославился), объясняю проблему и диагноз двигателистов. Тот садится за руль и катается минут 10: газует, тормозит, переключает режимы, опять едет, и чего только не делает + эл. диагностика коробки. В общем всё увидел, всё заценил и говорит: "вариатор твой живой - это 100%, а двигателисты те - это не по D4, потому и ошиблись и, видимо, нужных тебе реальных спецов у нас в городе нет. Ну что, еду обратно к тем двигателистам (других поскольку нет, а эти в общем-то всегда мне машины хорошо чинили и не только мне) - объясняю всё. Те разводят руками - давай, мол, тогда чистить всё и мыть. Прочистили, промыли и ДЗ и топливную, свечи поменяли, комп показал, что теперь вообще всё в идеале, что мозг уже даже никаких коррекций не делает). Машина действительно поехала лучше, стала есть меньше горючки, но проблема, конечно же абсолютно никуда не делась. Как только тапку в пол - так старая история. К слову, масла и расходники (в т.ч. и в вариаторе), я конечно менял в первую очередь.

В общем теперь у меня по словам мастеров и двигатель "в идеале" и коробка тоже. Вот, кстати, показания давления в погружном насосе - примерно 4 очка, а в ТНВД - 35 очков. А машина заводится хорошо, бывало с турбазы и в -30 выгребал, схватывало с 3-5 прокрута без нареканий. Кстати, самодиагностика показывала ошибку 21 (кислородный датчик), я его заменил, назавтра она опять вылезла, потом её сбросили, и через недельку она опять появилась. Правда, сказали, что это почти норма, что у 90% эта ошибка вылазит и таким вот, как у меня образом, на работу двигателя она влиять не может. Я этот датчик и выдёргивал на пару дней - никаких изменений кроме горящего чека и увеличенного расхода не увидел. Так и воткнул обратно, сбросил, через пару дней ошибка снова появилась (чек не горит).

О подробностях возникновения этой проблемы я ничего не знаю, поскольку приобрёл автомобиль с этим "сюрпризом". С тех пор подзабил и накатал уже 5000км. Проблем бы не знал, и под капот давно не заглядываю, нет причин. Но эту проблему всё же надо решать..

Заранее спасибо всем, кто ответит. Может с вашей помощью чего получится?..

Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 07:10   #2
Местный
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
видимо, нужных тебе реальных спецов у нас в городе нет.
Вот только не не надо слушать таких советов, есть у вас спецы, проблема к стати элементарна фильтрик забит.
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 06:13   #3
Местный
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Привет, ясно, а какой фильтрик имеется ввиду? Я заменил погружной топляк и промыл/продул сетку грубой очистки на нём. Есть ещё фильтры?
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 03:33   #4
Местный
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 86
По умолчанию

ДМРВ чистили?
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 19:52   #5
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

ДРМВ не стал чистить, т.к. боюсь его убить, а в мастерской вроде тоже не трогали. Свечи у меня темноватые, кстати, как будто горючки переливает, но слегка. А ещё, когда проявляется вышеописанный косяк, в салоне появляется такая характерная вонь то ли от неправильного горения, то ли от какого-то трения. Однако обороты не плавают, "временных" провалов нет, всегда всё равномерно. Смахивает на ДРМВ?
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 19:57   #6
Местный
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Чисть датчик и не бойся. Карбклинером на каплю и спиральку, потом спиртом или водкой промыть. Работы на 10 минут. Если не поможет, то возможно забит катализатор. Первый который, под капотом. Поэтому и датчик тебе ошибку выдает. Если снимешь, попробуй почистить. Не захочешь мараться-выбивай его со спокойной совестью.
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 07:54   #7
Местный
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Ок, завтра начну с МАФ. По результату расскажу, спасибо за совет.
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 05:49   #8
Местный
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет. Праздники прошли - вопрос поднялся заново. МАФ не обнаружен. В корпусе воздушного фильтра имеется только температурный датчик. На эти двигатели (до 2006г.) устанавливался не MAF, а MAP (стоит на моторном щите, от него трубка в впускной коллектор) - говорят, не ломается никогда. По катализатору пока не делал ничего.
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 19:09   #9
Местный
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня добрался до банки, которая стоит под капотом прямо на пауке. А там и нет ничего - причём, такое ощущение, что ничего и не было (абсолютно пусто и внутри стенки абсолютно гладкие). Хотя, конечно, это должен быть катализатор. Странно. Сам коллектор тоже чистый. Какие мысли?
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 22:55   #10
Местный
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

у меня такая же борода как у у тебя! только машина НОАХ 2002 автомат. Занимаюсь решением проблемы....
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мотор 5A-FE вопрос по мощности Юлия Елунина Двигатель и его системы 19 15.12.2013 18:27
Подтупливает на высоких оборотах Карина Можаева Топливо и эксплуатационные жидкости 9 02.12.2013 06:47
Шаркания/глухой стук при движении по прямой. Болотникова Елена Кузов и салон 3 06.11.2013 22:51
Калдина 196 , 5Е, 2000 г.в. ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ. Анастасия Лисковец Общий технический раздел 1 17.10.2013 04:55
Потеря мощности X-43A Электрооборудование 2 17.09.2013 23:11


Текущее время: 00:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot