Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2013, 01:14   #11
Местный
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

каталик бейте второй и будет счастье такая проблема была на калдинке

Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 17:49   #12
Местный
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

проблему решили?Очень похожие симптомы
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 06:55   #13
Местный
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

никто не решил проблему?
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2015, 10:05   #14
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2015
Сообщений: 4
По умолчанию

Такая же беда только у меня Toyota NOAH 2002г 1AZ-FSE обычная гидравлическая АКПП, замечена после мойки двигателя. Уже больше года бьюсь с этой проблемой вот мои действия и успехи:
1) (Пробег ~118тыс.км) Замена свечей и катушек, так как в два свечных колодца попала вода(хотя чуть-чуть) - никаких изменений.
2) (Пробег ~119тыс.км) Замена топливного фильтра и сетки, воздушного фильтра, промывка форсунок(на старых свечах), датчик кислорода не менялся так как за 10тыс.км до этого был установлен новый оригинальный(на время промывки ставился старый) - никаких изменений.
3) (Пробег ~120тыс.км)Замена топливного насоса и регулятора давления - никаких изменений.
4) (Пробег ~134тыс.км)Замена полного комплекта цепи ГРМ(гидронатяжитель, башмаки, звезды и цепи) и муфты VVTi с клапанном, замена маслосъемных колпачков - пропал звон цепи, и "дизельный" звук при пуске на холодную, добавилась динамика, но проблема осталась.
5) (Пробег ~134тыс.км)Проверка вакуумных клаппанов(на заслонки и улавливатель паров) вердикт - исправны, проверка EGR -работает отлично - проблема осталась.
6) (Пробег ~137тыс.км)Промывка впускного коллектора(закоксовка была, но это не мешало заслонкам), промывка ДЗ (была практически чистая так как периодически чистилась карбклинером без демонтажа), проверка датчика высокого давления на топливном коллекторе(по книжке подаем 5В и смотрим что показывает) - в норме, замена клапанна регулятора давления(встроен в "сапун" обратки) ксати в нем обнаружена маленькая металлическая сеточка(проверена подходит с ТНВД Mitsubishi GDI отличие - нейлоновая), после найдена такаяже в ТНВД на входе - заменена на митсубовскую - УРА ЕСТЬ РЕЗУЛЬТАТ!!!
Проблема трансформировалась, а именно:
На первой стала раскручиваться до 5500об. полсе чего происходит затуп(как будто сзади прицепили груз) обороты резко падают до 5000 и не набираются и кпп не перключается, приотпускаем газ переключается на 2-ю раскручивается до 4000 после с рывками и внатяг раскручивается до 4500(иногда до 5000) и почти перестат раскручиваться, газ приотпускаем переключается на 3-ю и тоже самое только на 3500-4000об., но самое интересное если сразу не доводить до "отсечки" то и на второй и на третьей спокойно расручивается до 5000, но больше всеравно не дает раскрутиться происходит затуп со сбросом оборотов до 4500, после перезапуска все начинается сначала. Жалею, что не поменял датчик высокого давления топлива, так как его можно поменять только после демонтажа впускного коллектора, а эта процедура не лекгая из-за маленького пространства между двигателем и стенкой моторного отсека. Думаю следующим подзамену пойдет именно он.
7)(Пробег ~137тыс.км) При покупке авто(пробег 82тыс.км) начитавшись страстей про ТНВД был куплен новый и установлен. Поэтому после последней процедуры было принято решение заменены его на страрый + новый фильтр пульсаций топлива(устанавливается на вход ТНВД, похож на "вакуумник") - изменений нет!
Как вариант на виновников остаются топливные форсунки, говорят они иногда поджариваются или закоксовываются. А еще ведь на нашем моторе не простые форсунки они работают под высоким напряжением, для этого установлен усилитель(блок управления форсунками). У кого какие мнения на этот счет? Как это проверить?

Последний раз редактировалось Andrew; 13.10.2015 в 10:37. Причина: Добавление информации
Andrew вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2015, 10:11   #15
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2015
Сообщений: 4
По умолчанию

да и кстати на тнвд, как я понял, встроен датчик и регулятор давления топлива, но они выбыли из списка виновных, после замены на старый, заведомо исправный, тнвд.
Andrew вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2015, 11:02   #16
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2015
Сообщений: 4
По умолчанию

вчера поменял каталлизатор на контрактный, почти новый, старый был немного подплавлен - двигатель стал легче раскручиваться, но проблема осталась!
Andrew вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2015, 20:04   #17
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2015
Сообщений: 4
По умолчанию

в субботу поменял блок управления форсунками на контрактный - результата нет
Andrew вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мотор 5A-FE вопрос по мощности Юлия Елунина Двигатель и его системы 19 15.12.2013 18:27
Подтупливает на высоких оборотах Карина Можаева Топливо и эксплуатационные жидкости 9 02.12.2013 06:47
Шаркания/глухой стук при движении по прямой. Болотникова Елена Кузов и салон 3 06.11.2013 22:51
Калдина 196 , 5Е, 2000 г.в. ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ. Анастасия Лисковец Общий технический раздел 1 17.10.2013 04:55
Потеря мощности X-43A Электрооборудование 2 17.09.2013 23:11


Текущее время: 23:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot