Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2013, 09:02   #11
Местный
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

помимо двс под замену выхлопная система, блок управления кондеем, переделка электрики (коса, панель приборов, блоки реле и предохранителей, бк) однозначно кпп и еще столько мелких геморойных штук, что чтоб этим заняться надо быть как минимум хозяином разборки. полгода назад после изучения аналогичного вопроса мне пришлось отказаться от подобной затеи. и еще двс 2,3с-ст стоят не 60 а 70-86 тыр

Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 10:29   #12
Местный
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

2 Ивааныч

Да по мне так это мелочь. Я как-то спросил на форуме одном, мол салон хочу суперованный. Мне тоже сказали - проще машину поменять
в результате: сидухи перешил, заднюю сидуху переделал, поставил стеклоподъемники, переделал БУ подъемников, центральный замок поставил. Теперь у меня даже зеркала складываются. У у меня даже проводки не было под новые двери, все перепаивал. Глаза боятся, а руки делают
Также и тут. Ну выхлопуха, ну БУ кондеем. Да это все ерунда.
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 21:49   #13
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

то, что ты описал, почти каждый форумчанин проделал :-)
А вот свап движки, да ещё на другой вид топлива.......
Это и проблема с доками (т.е. не продашь, и ТО не пройдёшь), и при всей любви к этой модели - староваты они уже, для таких вложений.
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 10:10   #14
Местный
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 116
По умолчанию

Единственная серьезная проблема при свапе движка на нестандартный: крепление/развесовка со всеми вытекающими. Все остальное мелочи в сравнении с этим.
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 17:03   #15
Местный
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
то, что ты описал, почти каждый форумчанин проделал :-)
А вот свап движки, да ещё на другой вид топлива.......
Это и проблема с доками (т.е. не продашь, и ТО не пройдёшь), и при всей любви к этой модели - староваты они уже, для таких вложений.
Да, одно дело свап замутить, а другое дело потом с доками мучиться! Это в любом случае надо доки в НАМИ отправлять, чтобы СКТС сделали.... А эта организация единственная на всю страну..... это сколько по времени ждать придётся, пипец........
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 21:13   #16
Местный
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Единственная серьезная проблема при свапе движка на нестандартный: крепление/развесовка со всеми вытекающими. Все остальное мелочи в сравнении с этим.
Да, самое сложное это подогнать одно под другое... Легко можно поставить похожие движки, 3C-E, 3C-T, 3C-TE!!! А вот какой бензиновый может подойти хотя бы приблизительно, без сложных переделок?
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 03:54   #17
Местный
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да, самое сложное это подогнать одно под другое... Легко можно поставить похожие движки, 3C-E, 3C-T, 3C-TE!!! А вот какой бензиновый может подойти хотя бы приблизительно, без сложных переделок?
Бензиновый с родственных машин примерно тех же годов относительно проще (но передние стойки, скорее всего, придется поменять - вес у движек разный). Т.е., к примеру, на кузов CT19# с кузова ST19# (S-серия моторов, к примеру 3S-GTE) или AT19# (A-серия моторов, типа 4A-GE), т.е. вообще с кузовов серии *T19#. Я бы свапал на 3S (FE, GE или GTE - по вкусу и желанию мощей). Просто я не люблю дизели и люблю двигатели S-серии.
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 01:42   #18
Местный
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

НАМИ тут не поможет, т.к. замена бенз на дизель и наооборот не предусмотрена нашими регламентами.
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 10:56   #19
Местный
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

тут много лишней хрени написали...наверное люди этим не заморачивались. Я тебе скажу как человек который мутил такое(у меня бензиновая бочка,но после ДТП пришлось менять кузов, а нашёл тока от дизильной).Все необходимые технологические отверстия в кузове есть! Доже думал что придется много мутить,сверлить,варить.....а как капнули так фигня оказалось. Мне нерекинули в голый(посностью говый) дизельный кузов всё(начиная от торпеды и сидушек и заканчивая двигой и проводкой).Всё подошло!
Всё подходит 100%, но чтобы переделать дизель в бензин нужно поставит подрамник, движок,,рулевую рейку нужно ещё перетянуть почти всю проводку, поменять автомат/коробку. Ходовка остается таже....я например наоборот себе на бочку поставил новые стойки и пружины с дизельной калды т.к. у диз. калды толще шток аморта и толще виток пружины, а это придает подвеске жесткость(т.к. бензинка легче) и делает менее удиваемые стойки(моим уже 3 год и ещё стокаже проходят). Про развесовку и прочее... я посмеялся=)) еще бы аэродинамику учитывали. Но тебе правильно сказали ты не оформишь официально это дело...есть обходные пути, но это либо бабло либо криминал
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 20:13   #20
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

Не вникнуть в суть и посмеяться - это да, молодец. Развесовка есть не только по осям, если что, а вообще распределение нагрузки, в данном случае по креплениям нештатного двигателя. С высокой наукой аэродинамики тут ничего общего нет.

Стойки с дизельного собрата не только делают подвеску жестче, но и выше. У меня спереди до этого стояли "бензиновые" стойки через шайбы-проставки, с дизеля поставил - та же высота без шайбы.
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Можно ли поставить такую резину? Technik Общий технический раздел 4 21.11.2013 03:21
Где можно поставить банку в Хабаровске? mandafon Кузов и салон 3 07.11.2013 22:46
Какой поставить подогрев дв.2 с-т Carina Е Pueblo Кузов и салон 8 06.11.2013 18:04
Какой лямбда-зонд поставить? Полина Курченко Ходовая часть 19 01.08.2013 11:50
ФАРКОП НА КОРОНУ ПРЕМИО МОЖНО ПОСТАВИТЬ Nppzwvra Топливо и эксплуатационные жидкости 2 15.07.2013 22:16


Текущее время: 23:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot