ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2012, 01:57 #1
Аватар для Дарья55555353
Местный
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
Дарья55555353 Дарья55555353 вне форума
Местный
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

Кто сталкивался, есть ли тонкая регулировка гидравлики данного автомата, кроме тросика на рычаге ДЗ? Интересует особенно регулировка гистерезиса переключения и триггера переключений относительно оборотов.

P.S.: проблема в том, что слишком долго думает и очень настаивает на езде при "экономичных" оборотах двигателя. Вручную переключается почти без задержки.
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 20:37 #2
Аватар для matr
Местный
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 90
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
matr matr вне форума
Местный
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 90
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

Как вариант, может быть, кто-то знает, как штатно этот автомат дополнить кнопками PWR и MANU? Или такой опции нет?
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 01:07 #3
Аватар для starsolaris
Местный
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
starsolaris starsolaris вне форума
Местный
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Пока гуглил, нагуглилась интересная инфа для справки.
Передаточные числа A140:
- 2.810:1
- 1.549:1
- 1.000:1
- 0.706:1
- 2.296:1
Еще б число главной пары найти...
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 17:32 #4
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
mcmail81 mcmail81 вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

И еще пару интересных постов нашел:

Цитата:
коробки а140л и Е одинаковы в принципе, разница у них только в нижней пластине (будерброд толщиной около 5 см), там как раз стоят соленоиды , отвечающие за ПВР и МАНУ. Отверстие для проводов этих соленоидов - рядом с щупом, есть на обоих коробках, просто на 140л это отверстие закрыто крышечкой.

мне меняли а140Е на а140Л из-за убитого диффиренциала, при попытке просто поставить в машину коробку а140л сразу вылез код ошибки о соленоидах..., открутили поддон, поменяли эту пластину, все собрали, подцепили эти 2 соленоида - все ок, так отъездил около 20 тыщ, потом машину продал, с коробкой было все нормально, и притензий к ней небыло

ЗЫ если коробка досталось за дешево, открути у себя и на этой коробке поддоны и эти пластины и сравни канавки для жижи тут и там - если разницы нет - меняй смело, даже если при попытке установить а140Е она будет тупить по переключениям - поменяешь эту пластину - все будет в норме

ЗЫЫ но в любом случае у тебя режимы пвр и ману не появятся ))))
Цитата:
Для замены А140Е вместо А140L еще необходимо заменить:
- жгут проводов к коробке передач (появились соленоиды и дополнительные датчики);
- вероятнее всего и блок управления двигателем (на моделя с А140Е это блок управления двигателем и АКПП).
Определение моментов переключения передач в А140L происходит в гидравлическом блоке по давлению пропорциональному частоте вращения выходного вала КПП; это давление формируется скоростным (центробежным) регулятором, установленным в коробке передач. В А140Е частота вращения выходного вала измеряется датчиком, также установленным в коробке передач; сигнал с датчика обрабатывается блоком управления, который при помощи соленоидов, установленных в гидравлическом блоке (сняв поддон и фильтр их можно увидеть) управляет переключением передач.
Глянул каталог, присмотрелся к более свежему автомату от Эксива ST180, модель автомата не указана (A140E?), визуально такой же, как и у Короны ST170, ремкомлекты тоже схожи:



Но на Эксиве на автомате еще один переключатель и лишние датчики/соленоиды:



- это оно - PWR/MANU? Отдельного ЭБУ для АКПП нет, работает от ЭБУ движки?
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 23:46 #5
Аватар для Эльмира Алиева
Местный
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 92
Эльмира Алиева Эльмира Алиева вне форума
Местный
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Нашел сервисные мануалы на обе модификации. Если кому надо - пишите. Ушел изучать...
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 14:15 #6
Аватар для olgerdviz
Местный
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 78
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
olgerdviz olgerdviz вне форума
Местный
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 78
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Воздаю хвалы японцам - это ж надо было ТАКОЕ придумать:



Throttle pressure - давление ДЗ - растет при нажатии педали газа и падает при отпускании.
Line pressure - линейное давление гидротрансформатора - прямо зависит от оборотов двигателя.
Governor pressure - давление клапанного регулятора по скорости - растет при повышении скорости и падает при снижении.

Регулировок пока не нашел...
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 18:45 #7
Аватар для Reggun
Местный
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
Reggun Reggun вне форума
Местный
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

Дык тросик и регулирует. У меня тоже рановато на третью переключалась, чуть вытянул - стало намного лучше.
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 01:59 #8
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
Julia_mambo Julia_mambo вне форума
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Согласно сервис мануалу, тросик должен быть натянут в конкретной регулировочной позиции:



Ну и есть опасения, что перетянув этот трос, на кикдауне автомат будет бегать далеко в красную зону.

Регулировка осуществляется довольно загадочно - количеством регулировочных колечек в корпусе клапанного "бутерброда":



При том еще в примечании указано, что есть не во всех бутербродах.

Конкретно методики регулировки что-то я пока не нашел (не дочитал еще, видимо).
_____________________________________

Прикинул еще варианты переделки A140L в A140E - проблематично: сложно будет найти нужный бутерброд и датчик скорости отдельно от трансмиссии в сборе, а еще ЭБУ другой и косу колхозить, плюс менять ДПДЗ на резисторный (сейчас стоит контактный: IDL-MID-KDN), и еще две кнопочки.
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 05:24 #9
Местный
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
Promoteh Promoteh вне форума
Местный
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Собственно, схема бутерброда:



Гидравлической схемы работы нет, даже нет схемы канальцев.

Методик регулировки нет... видимо, регулировка возможна только на заводском оборудовании.
_____________________________________

Меня тут посетила идея, что если добавить в магистраль с давлением по скорости электроклапан с плавным открытием по току, который будет сбрасывать давление в определенном количестве, то теоретически можно удаленно-электронно плавно регулировать время подкидывания передачи вверх. Практически же найти такой электроклапан на такое давление, просчитать крайние объемы сброса, да еще и врезать его в магистраль... сомневаюсь, что даже если получится, конструкция будет достаточно надежной. Проще уже сразу трансмиссию целиком свапнуть на A140E.
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 22:20 #10
Аватар для myrusjob
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 103
myrusjob myrusjob вне форума
Местный
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 103
По умолчанию

А может кто точно назвать различия в ЭБУ для 4S-FE с разными автоматами A140L и A140E времен начала 90х?

Одно указано прямо в сервис мануале к АКПП - это ДПДЗ (плюс, естественно, провода на соленоиды, провода на датчики скорости, провода на кнопки ручки автомата, провода на приборку и т.п.). Еще есть что-нибудь именно по двигателю, кроме ДПДЗ?
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Коробка A140L не переключает скорость Юрий Горохов Двигатель и его системы 19 08.12.2013 23:25
регулировка фар Брут Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 25.11.2013 14:41
Регулировка клапанов 2С actimel2007 Общий технический раздел 3 27.02.2013 14:27
Регулировка ХХ и CO Юлия Жаркова Общий технический раздел 0 11.02.2013 18:32
A140L не пашет Дарья Толпыгина Кузов и салон 0 19.12.2012 10:50

 


Текущее время: 08:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot