CORONA нужен ремонт!!!!!!!!!

Две недели назад приобрел авто Corona 92, все было нормально. Движка работала идеально. Вчера ездил в деревню, от города километров 40. Туда ехал нормально все было. Вечером выехал в город, ехал 100-120км/ч 2-2.5 тыс.обороты, ехал идеально, но через 10 км. обороты поднялись до 4-5,5 тыс. движка перегрелась. Встал на трассе подождал пока охладится. Простоял около часа, завел поехал дальше. Через 5 км. опять перегрев, упало давления масла, посмотрел а масло вообще и не стало. Дотянул до заправки, приобрел масло залил, завел поехал, все стало опять идеально, думал все стало на свои места и до города до тяну. Но через 7 км. произошло опять тоже самое...перегрев....ОЖ бурлила как хер знает как... и хотя до города оставалось всего-то каких-то 18 км. Опять встал на обочине, охлождался..... простоял час., остыл ... завожу ...а аккум сел.((( Стоял тормазил попутки чтоб хотябы прикурится, но ни кто не останавливался(((( Благо был друг со мной..ну и давай мы толкать ее. в общем протолкали 6 км. и не кто даже не остановился. На трассе провели около 3.5 часов. Один остановился,ТОЛЬКО ОДИН за 3 часа. Но помочь не чем не смог. Спустя еще1,5 часа остановился грузовик, и дотянул до поста а от поста оставалось 2 км.Я оставил ее там на стоянки до утра. Утром пошел купил новый аккум., приехал за машиной поставил аккум, завел ... ели завилась....обороты были очень маленькими 500 проработала секунд 15 и заглохла.....пробовал еще раз завести такая же фигня 15секунд и глохнет!!! Помоготи подскажите пожалуйста что делать как быть?!?!! Заранее всем огромное СПАСИБО!!!
 


Поднялись обороты..., исчезло масло...., перегрел двиг...., сел аккумулятор... , и ещё не хочет заводиться.
Без бутылки не разберёшься, пошёл в магазин.
 

TP Promo

New member
почему перегрелась - ясно - от оборотов и недостатка масла.
почему масло ушло , впринципе тоже более менее ясно - выгорело масло на больших оборотах скорее всего.
аккум мог сесть от старости, а мог и недозаряжатсья от генератора.

а хрень с оборотами - хз..что-то с управлением заслонкой наверное.
 

Chdim

New member
Обороты могли подняться элементарно от того, что выключилась четвертая передача O/D. Тем более, что это как раз рабочие обороты третьей передачи D для такой скорости.
Далее просто: масло ушло, двигатель перегрелся. Масло, конечно же, не выгорело, скорее кольца, а мож и прокладку ГБЦ пробило. Ну и далее уже просто последствия работы двигателя без масла.

Первопричина: течь масла и/или изначально его слишком низкий уровень.
 

roman-dobrik

New member
А масло то он заливал потом ещё, и чего, после 7 км. опять выгорело, или через кольца ушло что ли? Где-то пробило что-то. Утечку масла надо искать снаружи, либо в радиаторе, а может в поршневой что нибудь развалилось и масло в трубу вылетело, но в таком случае сзади хорошая дымовая завеса должна была быть. Исследуй всё хорошенько, а потом делай вывод по собранной информации.
 
согласен что второй перегрев это странно...хотя если радиатор грязный, обороты повышенные, да антифриз под-ушел, то это могло быть причиной
кстати, не факт что через 7 км масло ушло опять, - не написано об этом. да и сложно незаметить подтек когда масло так сильно уходит.
 

Porshe

New member
я не знаю, подтеков нет, после стоянки место сухое остается...проверял. я просто не знаю почему на следующий день она завелась продержала обороты 500 секунд 15 и заглохла!
 
Масло не может исчезать. Оно либо под машиной, либо в трубе, либо в радиаторе. И все это прекрасно видно.

Как бы там ни было, поддерживаю мнение - надо капиталить, хотя бы по минимуму. Иначе может плохо кончится.
 
а мож лучше контрактный поставить движок?
Так от балды не скажешь. Зависит от текущего состояния твоего двигателя и состояния контрактного, который тебе привезут. Может быть шило на мыло.

Но, учитывая работу двигателя без масла - может и есть смысл.
 

Tirarium Anrial

New member
нафиг так насиловать машину? не зима на улице
писта двигателю, капиталка вряд ли поможет. ИМХО.
 

Сверху