ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2012, 15:09 #1
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
Forever666 Forever666 вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

И снова драсьте ))) давненько не был туд )))
Есть желание (но как-то терзают смутные сомнения) заехать с кем-нить на своей Кладовочке (ЖЕешный мотор, 4 ВыДэ, ватомат) из таково же класса...
вобщем вопрос такой: на скока знаю на старте (на отмашке) одна нога на тормозе, другая на газе, автомат на "D"... при этом (возможно, газ в пол), как это фсе отразиццо на ватомате??? на скока будет ему плохо??? ну и ваще стОит ли заморачивацца???
заранее спс, ребяты )
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 01:57 #2
Аватар для Катя Лето
Местный
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 116
Катя Лето Катя Лето вне форума
Местный
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 116
По умолчанию

Цитата:
И снова драсьте ))) давненько не был туд )))
Есть желание (но как-то терзают смутные сомнения) заехать с кем-нить на своей Кладовочке (ЖЕешный мотор, 4 ВыДэ, ватомат) из таково же класса...
вобщем вопрос такой: на скока знаю на старте (на отмашке) одна нога на тормозе, другая на газе, автомат на "D"... при этом (возможно, газ в пол), как это фсе отразиццо на ватомате??? на скока будет ему плохо??? ну и ваще стОит ли заморачивацца???
заранее спс, ребяты )
Если не ошибаюсь, то так делается стояночный тест коробки и при этом обороты не должны выше двух тысяч подниматься.
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 10:36 #3
Аватар для oxygen
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 100
oxygen oxygen вне форума
Местный
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
Если не ошибаюсь, то так делается стояночный тест коробки и при этом обороты не должны выше двух тысяч подниматься.
как-то так,ток обороты немного поболее
драг на автомате ток у маркообразных выходит хорошо и без последствий)
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 14:46 #4
Аватар для Наталья Костяева
Местный
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 86
Наталья Костяева Наталья Костяева вне форума
Местный
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Заведомо исправный автомат вынесет такое насилие без особых последствий в течение 2-3 секунд. Но если так делать постоянно, то, во-первых, жижа быстро придет в негодность, во-вторых, срок жизни автомата будет заметно короче.

Есть альтернативный способ: раскручивать на нейтралке. Плюс у каждого автомата свой лаг переключения - его нужно знать, чтобы включать передачу до стартового сигнала за эти доли секунды и без фальстарта.

Обороты только в красную зону не выкручивай. Найди те, где колеса на грани срыва в шлейф, но не срываются - это оптимал.
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 07:18 #5
Местный
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 79
severen severen вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Заведомо исправный автомат вынесет такое насилие без особых последствий в течение 2-3 секунд. Но если так делать постоянно, то, во-первых, жижа быстро придет в негодность, во-вторых, срок жизни автомата будет заметно короче.

Есть альтернативный способ: раскручивать на нейтралке. Плюс у каждого автомата свой лаг переключения - его нужно знать, чтобы включать передачу до стартового сигнала за эти доли секунды и без фальстарта.

Обороты только в красную зону не выкручивай. Найди те, где колеса на грани срыва в шлейф, но не срываются - это оптимал.
т.е. с нейтрали на D при 5 тыщах оборотов - фрики не сдохнут? плюсом повышенное давление в магистрали при оборотах - скорее всего удар при переключении...
да ну нах, ломать ватомат...
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 20:54 #6
Аватар для Карина Можаева
Местный
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 95
Карина Можаева Карина Можаева вне форума
Местный
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
т.е. с нейтрали на D при 5 тыщах оборотов - фрики не сдохнут? плюсом повышенное давление в магистрали при оборотах - скорее всего удар при переключении...
да ну нах, ломать ватомат...
Фрикционам так и так конец, т.к. в принципе автомат не предназначен для гонок (для гонок только механика или робот, все остальное от лукавого). При этом автомат теоретически подготовлен к разгазовке на нейтралке, но точно не предназначен для тормоз+газ - гидромуфта такого насилия долго не выдержит.
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 01:08 #7
Аватар для Karinka Hilimonchik
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
Karinka Hilimonchik Karinka Hilimonchik вне форума
Местный
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Фрикционам так и так конец, т.к. в принципе автомат не предназначен для гонок (для гонок только механика или робот, все остальное от лукавого). При этом автомат теоретически подготовлен к разгазовке на нейтралке, но точно не предназначен для тормоз+газ - гидромуфта такого насилия долго не выдержит.
на нейтралке да, погазовать можно. только задумайтесь - конструкция педалей не позволяет одновременно газовать и включать скорость, т.к. в этот момент надо жать тормоз, и левая нога вообще не должна участвовать в процессе. так что ничего там не предназначено, кроме как отпустить тормоз и нажать на газ. тут фрикам точно ничего не будет, по крайней мере у первой педерачи...
кароче, мое имхо - убийство автомата.
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 10:52 #8
Аватар для Болотникова Елена
Местный
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
Болотникова Елена Болотникова Елена вне форума
Местный
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Фрикционам так и так конец, т.к. в принципе автомат не предназначен для гонок (для гонок только механика или робот, все остальное от лукавого). При этом автомат теоретически подготовлен к разгазовке на нейтралке,
Почему же тогда пишут что надо именно так делать стояночный тест, но делать его буквально секунды?
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 08:26 #9
Местный
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 85
Галина Олина Галина Олина вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Почему же тогда пишут что надо именно так делать стояночный тест, но делать его буквально секунды?
я еще добавлю - следующий тест проводится кажется только не ранее чем через 20 минут (точно не помню).
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 23:57 #10
Аватар для awm
awm awm вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
awm awm вне форума
Местный
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
я еще добавлю - следующий тест проводится кажется только не ранее чем через 20 минут (точно не помню).
И перед этим коробка должна быть полностью прогрета.
awm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена жидкости в автомате. Какую лучше лить? Альфира Гильфанова Трансмиссия 19 23.11.2013 22:14
Caldina AT211 - Замена Сооленоида в автомате A245E-02A Земфира Гизатуллина Гарантийное и сервисное обслуживание 3 09.10.2013 12:15
неисправность в автомате Салима Farfalla Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 05.08.2013 03:39
Подозрительные симптомы в автомате beargamouse Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 23.04.2013 07:11

 


Текущее время: 16:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot