ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2012, 10:55 #1
Аватар для Mr-aristotel
Местный
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 103
Mr-aristotel Mr-aristotel вне форума
Местный
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Всем ку!
Возникла у меня когда то проблема заезжаю в лужу и глохну, не в болото по стекла в стандартную лужу. Авто начинает троить и в итоге глохнет. Проблема была решина заменой трамблера, как сказали в сервисе там куда то масло заливало (я честно говоря как не переспрашивал нечего не понял). Вода и трамблер это понятия не совместимые (трамблер был всегда сухим). Вроде сделали пропало езжу уже год, тут заехал в лужу и заглох постоял как всегда 20-30 минут завел и поехал. А сегодня около дома (в Москве льет 2е сутки) машина вообще отказалась заводиться. Стартер крутит а толку 0. Пока ковырялся с вентилятором печки дождь прошел и после 20-30 минут машина завелась. Что за херь мож кто сталкивался?
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 01:45 #2
Аватар для poison_slava
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 85
poison_slava poison_slava вне форума
Местный
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Ку!

Точно не трамблер - на него дождь попадет только с открытым или дырявым капотом.

Я вот даже навскидку и не смогу назвать место в Калдине, куда может одновременно попадать вода с луж и вода с неба. По отдельности - можно еще что-то придумать, а вместе... хз... Визуально есть что-нибудь мокрое под капотом или в салоне после дождя/лужи?

Попробуй так: полей машину из шланга/ведра, потом открывай капот и глянь, не бежит ли вода по моторному щиту на ту электронику, которая к нему привинчена (катушка зажигания, если не встроенная, коммутатор, датчик абсолютного давления и т.п.). Пожалуй, это единственное место, куда может с луж набрызгать при форсировании и дождем накапать, при рваной резинке.
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 09:32 #3
Аватар для Иванов Ярослав
Местный
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
Иванов Ярослав Иванов Ярослав вне форума
Местный
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

При рваной резинке чего?
Про трамблер: так реально помогло после замены все год ровно было, и вот опять. Но логично понимаю что он тут роли то никакой не играет.
Под капотом нечего мокрого не наблюдал по крайней мере сегодня в вот в салоне была лужа на левом коврике, я даже сначала не понял откуда она, но есть предположение что сожуха с вентилятором печки, больше в принципе ей там взяться было не откуда. Но эту лужецу заметил первый раз в машине.
мда странная херня однако...
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 03:47 #4
Аватар для Марина Шевелева
Пользователь
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
Марина Шевелева Марина Шевелева вне форума
Пользователь
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

Резинка между капотом и верхним торцом моторного щита (перегородка между подкапотным пространством и салоном). Но это не она, если ниже все сухо.

У меня в этом же месте тоже один раз лужа была, припарковался на очень крутом подъеме в дождь. Потом пытался сымитировать на эстакаде, поливая со шланга - результат нулевой, да и больше мокроты я там не видел никогда. На работу никак не повлияло, так что плюнул и забыл. Предположения было два: либо лобовое стекло не герметично, либо система эвакуации воды из внешнего воздухозабора не справилась (возможно, забилась листвой или еще чем плюс подъем крутой, а потом все само вышло). Но как туда может попасть вода не дождевая, а из луж - даже не представляю. Это нужно лужи с фонтаном на капот штурмовать. Может быть, есть еще и вторая проблема - типа какой-нибудь уплотнитель на шланге, тросике или косе отсутствует или пускает воду, и когда волна от лужи на моторный щит или правую колесную арку накатывает, то часть воды пробивается в салон... но... что-то слишком мутно все это выглядит, неправдоподобно.

Вообще, именно там (у правой ноги пассажира) находится ЭБУ и при намокании его разъемов ему будет плохо. С десяток метких капель хватит, чтобы точные сигналы в проводах превратились в хаос и двигатель заглох.
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 13:50 #5
Аватар для Нина Никифорова
Местный
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
Нина Никифорова Нина Никифорова вне форума
Местный
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

Опа вот она наверное проблема и решилась. ЭБУ!!! это такая алюминиевая коробочка слева от кожуха вентилятора печки? И интересно если это она то как она может намокать? И если она может намокать все-таки не важно каким образом то можно ли ее чем нибудь тупо накрыть.
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 04:04 #6
Аватар для metroccmetross
Местный
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 86
metroccmetross metroccmetross вне форума
Местный
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

чета с электрикой похоже.
вообще, если бы какой датчик намокал, думаю что ошибки в компе зафиксировались бы. попробовать самодиагностику сделать...
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 13:38 #7
Аватар для SerzHPS
Местный
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 95
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
SerzHPS SerzHPS вне форума
Местный
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 95
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

А состояние свечей, высоковольтных проводов, крышки трамблера, бегунка нормальное ?
У меня была по аналогии похожая ситуация. Правда погодные условия были не причем, а вот заводится пару раз отказывалась (стартер крутит а толку ноль). После не длительного простоя схватывала. Проверка вышеназванного выявила пробитый центральный высоковольтный провод и прогоревшее гнездо в крышке трамблера.
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 00:44 #8
Аватар для jeveux
Местный
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 90
jeveux jeveux вне форума
Местный
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

что за машина?
Если как у меня - смотреть крышку трамблёра на предмет пробоев и дырок.
Хотя изредка бывает накрывается катушка, но это очень редко.
А вот свечные провода могут вполне быть очень убитыми.

тут дело не в воде, а в сыром воздухе. Когда в цепи питания свечей что то пробивает, то в сырую погоду вообще накоротко всё садится.
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 19:14 #9
Аватар для Аліна Янчак
Местный
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
Аліна Янчак Аліна Янчак вне форума
Местный
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Опа вот она наверное проблема и решилась. ЭБУ!!! это такая алюминиевая коробочка слева от кожуха вентилятора печки? И интересно если это она то как она может намокать? И если она может намокать все-таки не важно каким образом то можно ли ее чем нибудь тупо накрыть.
Ошибиться сложно - три огромных разъема на много-много проводов в этой алюминиевой коробочке.

Теоретически, намокать сама коробочка не может, т.к. сделана относительно герметично, но практически разъемы могут намокать, да и сам блок мозгов при определенных стечениях обстоятельств. В конечном счете это может плохо кончится - заменой мозгов.
Если там по воздуховоду течет вода - она может течь от левой ноги пассажира до левой ноги водителя.

Накрыть, конечно, можно (там не особо критично охлаждение), но лучше "течь" устранить.

Цитата:
тут дело не в воде, а в сыром воздухе. Когда в цепи питания свечей что то пробивает, то в сырую погоду вообще накоротко всё садится.
Не факт. Тогда б вообще скорее не заводилась, пока солнцем не подсушивало.
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 00:20 #10
Аватар для Алина Ведерникова
Местный
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
Алина Ведерникова Алина Ведерникова вне форума
Местный
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А состояние свечей, высоковольтных проводов, крышки трамблера, бегунка нормальное ?
У меня была по аналогии похожая ситуация. Правда погодные условия были не причем, а вот заводится пару раз отказывалась (стартер крутит а толку ноль). После не длительного простоя схватывала. Проверка вышеназванного выявила пробитый центральный высоковольтный провод и прогоревшее гнездо в крышке трамблера.
Свечи меняются регулярно, высоковольтные тоже относительно (за 2 года 3 раза) Крышка трамблера тоже была заменена (когда как раз таки все и перестало. Стартер крутит но толку почти ноль. (Крутит и иногда на секунду схватывает а потом крути пока акум не сядет)
Машина вообще в профиле а так Калдина st190 4s 1.8 at климат.
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не могу завести 3а scv Катя Брусникина Двигатель и его системы 0 09.12.2013 04:48
Не могу завести Тойоту Карину двигатель 5А кузов АТ212 KiRover Общий технический раздел 12 13.11.2013 12:34
после простоя не могу завести.что это??7 Miramix1 Ходовая часть 0 23.08.2012 14:29
Помогите разобраться! не всегда могу завести свою ласточку evg_pits Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 12.07.2012 03:09
Шум сзади в дождь ST190 4S Калдина Аленка Торощина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 04.06.2012 15:38

 


Текущее время: 12:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot