ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2012, 13:48 #1
Аватар для actimel2007
Местный
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 89
actimel2007 actimel2007 вне форума
Местный
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

подскажите почему не работает 2 первых положения включения печьки на машине 1 и 2 ,3 и 4 работает .я так думаю ,что гдето стоит реостат ?только где ?подскажите или может причина в чем то другом?
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 12:53 #2
Местный
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
Алла Мартыненко Алла Мартыненко вне форума
Местный
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

Рядом с вентилятором печки (за бардачком) снизу на воздуховоде есть черный разъем на 4 провода, который прямо в лючок на воздуховоде втыкается. На один саморез прикручен, если не ошибаюсь. Разъем отключаешь, саморез выкручиваешь, лючок ОСТОРОЖНО снимаешь - на нем три нихромовые спиральки. Смотри среднюю спиральку - наверняка сгорела. Заменить можно на спиральку для старых советских одноконфорочных электроплиток. Скручивать не советую - опять перегорит, проверено (она уже просто испарилась и истончилась). Нужно менять все три, подобрав нужную длину с мультиметром согласно необходимому сопротивлению оригинала (точность не очень важна, только на скорость вентиля влияет). Либо разжать оригинальную обжимку и зажать новые спиральки, либо паять высокотемпературным припоем.
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 22:15 #3
Аватар для beargamouse
Местный
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
beargamouse beargamouse вне форума
Местный
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

Куски нихрома можно от ТАЗика взять. На восьмерках-десятках похожая конструкция, правда из двух спиралей, и стОит копейки. Припой прокатывает обычный, только вот флюс нужен для нихрома специальный - канифоль не катит. В рабочем состоянии эти спиральки обдуваются потоком с вентилятора, и не нагреваются.
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 13:20 #4
Аватар для Елисей Королев
Местный
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
Елисей Королев Елисей Королев вне форума
Местный
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Если перед пайкой очистить наждачкой кончики спиралей, то прокатит без специального флюса - нихром почти не окисляется, главное облудить эти хвостики хорошенько. А зачищать там в любом случае придется - на контактной обжимке очень много нагара-окисла. В принципе, нихром паяется ортофосфорной кислотой и флюсами на ее основе.

Что касается обычного припоя - немного рискованно, может от постоянного перегрева в конечном счете рассыпаться (там еще от вентилятора вибрация будь здоров). Конечно, не отпаяется, но высокотемпературные припои лучше переносят нагрев, т.е. будут в данном случае более долговечны.

Кстати, на счет спиралек: про одноконфорочную плитку вспомнил, т.к. до сих пор продаются в хозмагах, в том числе ходовая запчасть к ним - спираль. А вообще, нихром очень ходовая штука, в большинстве недорогих нагревательных элементов именно он. Кроме того, можно нихромовую проволоку купить и в радиодеталях, но тогда уж целесообразнее купить мощные резисторы (), только номиналы оригинальных спиралек промерить (ну и сумма тех двух половинок спирали, что перегорела).

P.S.: канифоль за флюс уже очень давно не катит вообще ни для чего, СКФ еще более-менее, но лучше ЛТИ-120.
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 18:24 #5
Аватар для MATE
Местный
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 83
MATE MATE вне форума
Местный
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Было такое на 170 кузове, просто выгорели контакты на самом переключателе
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите корона 1984 года st150.1s Анастасия Мирошник Гарантийное и сервисное обслуживание 11 20.10.2013 22:38
[Без флуда] ED 1990 горит индикатор катализатора и checkengine Настюшка Бакши Электрооборудование 4 27.09.2013 05:22
СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ НА ТОЙОТЕ КОРОНЕ 1994 ГОДА ВЫПУСКА В190 КУЗОВЕ. statsky Топливо и эксплуатационные жидкости 8 23.09.2013 02:27
Накладки на задние фары Corona 1990-1993г. Елена Мамаева Ходовая часть 6 26.07.2013 18:16
Где находятся мозги на corona at170 1990 года xazard Общий технический раздел 1 10.02.2013 04:10

 


Текущее время: 22:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot