ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2011, 05:34 #1
Аватар для budushi
Местный
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 90
budushi budushi вне форума
Местный
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Собственно вопрос в названии темы. Симптомы: Скрежет при езде с вывернутыми колесами с дерганьем двигателя (движение в разные стороны, вперед и назад, накатом и с газом. Скрежет в районе раздатки, чем сильнее вывернут руль, тем сильнее хруст. Началось после езды по большой воде.
Сегодня провел скрепочную диагностику, ошибок нет. Вывесил всю машину, Никакого скрежета, в принципе я так и предполагал, нагрузки-то нет. Дальше начал рассматривать и снимать разьемы (штекера) на раздатке. И, ВНИМАНИЕ, при снятии штекера, выделенного синим, стала мигать лампа ошибки постоянно примерно 1 раз в секунду, и при движении с вывернутыми колесами хрусты пропали! Для полной уверенности одел назад штекер, проехал - хрустит. Опять поддомкратил, снял штекер, проехал - хруст пропал, OD мигает.
Теперь вопрос:
1. что это за датчик или клапан, как он работает и что им управляет?
2. что за трубка выделена красным цветом?
3. почему при снятом данном штекере при переключении передач (R-N-D) сильно ощущается стук (пинок) в районе кардана, раздатки и РЗМ?
4. от каких датчиков ЭБУ принимает сигнал на блокировку?
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 12:35 #2
Аватар для stanislavchik
Местный
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 95
stanislavchik stanislavchik вне форума
Местный
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 95
По умолчанию

1. Скорее всего датчик частоты вращения заднего выходного вала, если отключаешь, мозг понимает ошибку и уже не дает команду на блокировку межосевого дифференциала.
2. Трубка связана с коробкой, возможно для выравнивания давления между коробкой и раздаткой (предположение)
3. Эффект описан давно на машинах с Fulltime при отключенной кнопке C.diff auto, т.е. запрещении блокировки дифференциала, сняв фишку ты сделал примерно то же самое. Связано скоре всего с общими накопленными люфтами трансмиссии.
4. Степень блокировки ЭБУ устанавливает в зависимости от скорости машины (сигнал скорости с панели приборов), выбранного режима работы АКПП (R-D-2-L), степени нажатия на педаль газа (сигнал с датчика открытия дроссельной заслонки) и самое главное от разности частот вращения передней и задней оси (показания датчиков скорости и частоты вращения заднего выходного вала, либо сигналов от блока АБС)
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 13:31 #3
Аватар для Владуля Мясникова
Местный
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 89
Владуля Мясникова Владуля Мясникова вне форума
Местный
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Посмотрел схемы внимательно. 1. это все-таки разъем самого клапана блокировки, датчик частоты вращения заднего выходного вала рядом сним (черный). Т.е. снял фишку 1. - убрал возможность блокировки.
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 07:18 #4
Аватар для sexyboy
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 99
sexyboy sexyboy вне форума
Местный
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Из за износа проводки идет наводка на минусовой провод включения клапана блокировки дифференциала.Клапан начинает включаться как на L .Сам мучался год пока нашел проблему.
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 03:49 #5
Аватар для WRX-77
Местный
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
WRX-77 WRX-77 вне форума
Местный
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

Это был очень длинный год поверь мне.
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 04:05 #6
Аватар для search
Местный
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
search search вне форума
Местный
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

ДТ, скажи пожалуйста, как вычислил и что предпринял??
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 00:55 #7
Аватар для Денис Балышев
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
Денис Балышев Денис Балышев вне форума
Местный
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

трубка - сапун
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Номер АКПП на Caldina 190 Николай Попиль Топливо и эксплуатационные жидкости 0 01.12.2013 23:01
Куда лить масло в дифференциал? Olya Sklyarova Кузов и салон 11 06.11.2013 05:02
DRAGON в АКПП Caldina-241. Ирина Омельченко Электрооборудование 2 05.11.2013 00:48
Caldina АКПП VPsite Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 10.08.2013 23:50
О замене масла в АКПП на Caldina 210 aliban Кузов и салон 1 03.11.2012 11:40

 


Текущее время: 14:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot