Проблема с дизелем !

Delivery

New member
Всем привет, я новичёк, помогите чем сможете...
У меня тойота корона 95 года, дизель 2.0 литра двиг 2С Полный привод,механника! Праворукая ! Пробег грубо говоря 240....
С Утра она заводится очень хорошо, но! на холостых немножко прыгают обороты, и появляется какая то вибрация,если поднять обороты и прогревать допустим на 1.5 оборотов всё впорядке! Когда Двиготель прогреется всё пропадает и работает хорошо... но обороты бывает чуть поднимится и сразу в норму!!! Мне сказали но и как я думал, что вибрация от подушки двигателя, или нужно менять головку, или же насос ! А может и всё сразу :D фильтра масло всё мененое!
Дайте хороший совет, прошу без стёба! Моя первая машина очень переживаю за ней и очень её люблю. Не хотелось бы с ней расстоваться. или Ставить около дома:(
 


Дина

New member
клапана отрегулировать для начала и фильтра все поменять, а дальше уже посмотреть
 

Kararo

New member
Если фильтра новые проблема скорее всего в форсунках. Необходимо заменить распылители. Сам эту операцию ты не сделаешь, съездий к дизелистам.
 

AnjutA

New member
фильтра мененые все, и масло ! распылители тоже мененые,"Kasianoff " я бы с радость но у нас сложно найти хорошего дизелиста(
и так для смекалки через сколько тысяч нужно меня ремень ГРМ?
и забыл дописать, оч плохо в подъём тянет! разгон делаю до 3 тысяч оборотов
 

Шаёр

New member
фильтра мененые все, и масло ! распылители тоже мененые ,"Kasianoff " я бы с радость но у нас сложно найти хорошего дизелиста(
и так для смекалки через сколько тысяч нужно меня ремень ГРМ?
и забыл дописать, оч плохо в подъём тянет! разгон делаю до 3 тысяч оборотов
А кто менял и как регулировали их? Если машина не давно у тебя то ремень меняй не задумываясь, вместе с роликами и помпой.
 

human55

New member
Лизель ..... в первуб очередь проверяй компрессию по цилиндрам.
Мне так кажется не будь у него компресии заводилась бы плохо, а ТС утверждает что запуск нормальный.
 
фильтра мененые все, и масло ! распылители тоже мененые,"Kasianoff " я бы с радость но у нас сложно найти хорошего дизелиста(
и так для смекалки через сколько тысяч нужно меня ремень ГРМ?
и забыл дописать, оч плохо в подъём тянет! разгон делаю до 3 тысяч оборотов
На какой передаче и какая скорость при таких оборотах?
 
На какой передаче и какая скорость при таких оборотах?
ну скорость допустим 50-60 на третей передаче ...залетаю на 3 тысячах и они начинают в падать до двух и ниже и начинает душиться... да даже с 110 как чуть маленький подъём то всё скорость падает.... вчера пробовал свой полный привод на песке... как застрянет так на рывок хватает и душится сразу....
 

Violetta

New member
Мне так кажется не будь у него компресии заводилась бы плохо, а ТС утверждает что запуск нормальный.
с утра он с пол тычка...а когда на горячую секунды две стартером крутит
 
насос и форсунки на регулировку
После установка на место и выставление впрыска по прибору
ПРОВЕРКА КЛАПАНОВ И РЕГУЛИРОВКА ЕСЛИ ПОНАДОБИТСЯ
 

Lord-Freeman

New member
ну скорость допустим 50-60 на третей передаче ...залетаю на 3 тысячах и они начинают в падать до двух и ниже и начинает душиться... да даже с 110 как чуть маленький подъём то всё скорость падает.... вчера пробовал свой полный привод на песке... как застрянет так на рывок хватает и душится сразу....
60 км/ч и 3000 об. на третьей передаче - это нормально для наших коробок.
 

xazard

New member
и ещё такой момент, когда резко газ даёшь дымит ужасно, а когда плавно не дымит! форсунки льют?
 
У меня возникла идея, воткнуть туда двигатель 1JZ 2.5 это будет очень проблемотично перевести на бензин! всё таки там инжекто и другое зажигание?
 

Fonoman

New member
У меня возникла идея, воткнуть туда двигатель 1JZ 2.5 это будет очень проблемотично перевести на бензин! всё таки там инжекто и другое зажигание?
Бредовая идея....
Проверяй всё вышесказанное: форсунки, компрессию, клапана, сетку в баке, сеточки в аппаратуре. Работы много и затратная.
К примеру вчера заезжал к спецам по дизелям, мне проверили форсунки. 1000 руб снять и установить, 200 руб проверка на стенде, 400 руб одноразовые шайбы. Проверка клапанов 2200 руб + шайбы(может понадобиться до 8 шт) 250 руб каждая. Это работы чисто по ТО, а если лезьт в аппаратуру да ещё и запчасти покупать вылезет очень затратно. Причём как новый он уже не станет, больше похожим на трактор с грубой работой.
Сделай дизель или продай его по дешевле понимающим, то на то и выйдет без лишней суеты.
 
в общем ситуация такая проверил компрессию, проверял через свечи накаливания их снимали... в 4 ом компрессии 0, в 3 тем 10 , во 2ом 15 , в 1 где то около 20-ти... кошмар, во сколько мне обайдётся ремонт своими руками? кто делал знает подскажите... продать у меня её врятли получится ..((( мне сказали что должно быть минимум " 25 "
 

Сверху