ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2011, 07:37 #1
Аватар для DinamIK
Местный
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 84
DinamIK DinamIK вне форума
Местный
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

В связи с большим расходом (примерно 14-15л) возник такой вопрос: как проверить лямбду на двигателе 4A-FE LeanBurn?
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 02:50 #2
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 87
Ромка Федоров Ромка Федоров вне форума
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Осцилограф
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 07:57 #3
Аватар для lenusya32
Местный
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
lenusya32 lenusya32 вне форума
Местный
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

Либо на сканере
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 15:46 #4
Аватар для vortex12
Местный
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 95
vortex12 vortex12 вне форума
Местный
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Какой сканер интересно берет протокол OBD-1?
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 21:22 #5
Аватар для Светик Карпович
Местный
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 87
Светик Карпович Светик Карпович вне форума
Местный
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

А вольтметром он как-нибудь проверяется? Просто в книжке есть что-то подобное, только мне не понятно какое напряжение должна выдавать "бедная" лямбда. Как проследить её работоспособность по напряжению?
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 04:06 #6
Местный
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
Анастасия Старостина Анастасия Старостина вне форума
Местный
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Короче сегодня проверили этот мудренный япами датчик: как в книге написано кинули плюс от вольтметра на контакт Vf, минус на E1 и ещё E1-TE1 замкнули, завели, ничего кроме 5Вольт не показывает, хоть газуй хоть не газуй, ну чё делать? помыть попробовать? Сняли его с матами и брызгами (граней нету нихера, да ещё гайки из хрен пойми какого металла), он весь в копоти, думали чем помыть, карб был, попшикали в эти милипыздрические дырочки, потом батя вспомнил, что где-то есть преобразователь ржавчины, сходил принес, начали шприцом загонять в него через дырки эту жижу, потом просто положили его кончиком в миску, нехай мокнет, минут 15 прошло, промыли водой, поставили обратно, опять провода нацепили, завел, смотрим на вольтметр - на холостых стрелка стоит около нуля и подергивается иногда +0.5В, на перегазовках подпрыгивает до 5 вольт, на средних оборотах часто-часто дрыгается. В общем по сравнению с начальными "Строго 5 вольт" лямбдик начал как-то работать, время покажет. Так, что если нету лишних 200$, то можно попробовать)
Таблица напряжения для лямбды, по которой ориентировался, была такая:

Vf Напряжение ------- Состав смеси ---------- Топливный баланс

ОВ ----------------------- богатая ---------- обеднение 11-20%
1.25В ----------------- обогащенная -------- обеднение 4-10%
2.5В ---------------------- норма ----------------------- 0-3%
3.75В ------------------ обедненная --------- обогащение 4-10%
5В ------------------------ бедная ----------- обогащение 11-20%

Т.е. получается с моими первоначальными 5В комп постоянно обогащал смесь на 10-20%, отсюда и средний расход 12л. Надеюсь кому-то моя писанина поможет)
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 10:35 #7
Аватар для redak
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
redak redak вне форума
Местный
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Короче сегодня проверили этот мудренный япами датчик: как в книге написано кинули плюс от вольтметра на контакт Vf, минус на E1 и ещё E1-TE1 замкнули, завели, ничего кроме 5Вольт не показывает, хоть газуй хоть не газуй, ну чё делать? помыть попробовать? Сняли его с матами и брызгами (граней нету нихера, да ещё гайки из хрен пойми какого металла), он весь в копоти, думали чем помыть, карб был, попшикали в эти милипыздрические дырочки, потом батя вспомнил, что где-то есть преобразователь ржавчины, сходил принес, начали шприцом загонять в него через дырки эту жижу, потом просто положили его кончиком в миску, нехай мокнет, минут 15 прошло, промыли водой, поставили обратно, опять провода нацепили, завел, смотрим на вольтметр - на холостых стрелка стоит около нуля и подергивается иногда +0.5В, на перегазовках подпрыгивает до 5 вольт, на средних оборотах часто-часто дрыгается. В общем по сравнению с начальными "Строго 5 вольт" лямбдик начал как-то работать, время покажет. Так, что если нету лишних 200$, то можно попробовать)
Таблица напряжения для лямбды, по которой ориентировался, была такая:

Vf Напряжение ------- Состав смеси ---------- Топливный баланс

ОВ ----------------------- богатая ---------- обеднение 11-20%
1.25В ----------------- обогащенная -------- обеднение 4-10%
2.5В ---------------------- норма ----------------------- 0-3%
3.75В ------------------ обедненная --------- обогащение 4-10%
5В ------------------------ бедная ----------- обогащение 11-20%

Т.е. получается с моими первоначальными 5В комп постоянно обогащал смесь на 10-20%, отсюда и средний расход 12л. Надеюсь кому-то моя писанина поможет)
эта таблица напряжений действительна без перемычек.а когда есть перемычка ,то на vf появляеться обработанный мозгом сигнал датчика кислорода размахом 5волт.осц мерить
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 03:42 #8
Аватар для Каталог-лог
Местный
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 84
Каталог-лог Каталог-лог вне форума
Местный
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 84
По умолчанию

Режим проверки обратной связи по напряжению датчика кислорода.
Перед проведением проверки необходимо прогреть двигатель до 80°С. Подключите стрелочный вольтметр к контакту "Vf" (вход "+" вольтметра) и к контакту "E1" (вход "-" вольтметра). Соедините контакты Тe1 и Е1. Дальнейшая методика проведения и интерпретация результатов зависит от типа применяемого кислородного датчика.
Для двигателей Lean Burn9 с датчиком обедненной смеси (Sensor Lean Mixture, OEM No.89463-…)
После запуска двигателя прогрейте датчик до рабочей температуры (примерно 10 минут на холостом ходу двигателя). Для того чтобы начать коррекцию по сигналу обратной связи, следует довести частоту вращения коленчатого вала до 3,500 об/мин, а затем повторить это же через 20 секунд.
После этого, поддерживая частоту вращения коленчатого вала 1500 об/мин, проверьте напряжение на контакте "Vf". Если напряжение составляет примерно 0 Вольт, то происходит коррекция состава топливно-воздушной смеси с обратной связью по выходному напряжению датчика (Closed mode). Если напряжение 2.5 или 5 Вольт, то обратная связь по напряжению датчика разорвана, то есть не происходит коррекции
состава топливной смеси. В этом случае необходима дополнительная проверка системы впрыска и в частности этого датчика.
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 07:00 #9
Аватар для actimel2007
Местный
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 89
actimel2007 actimel2007 вне форума
Местный
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

А на карбюраторной машине кислородник как проверяется также??? просто я у себя заменил интересно проверить!
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 10:03 #10
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
Илья Бабичев Илья Бабичев вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

На карбюраторной скорее всего обычный лямбда зонд, там чуть другая методика:

Для автомобилей с обычным кислородным датчиком (Oxygen Sensor, OEM No.89465-…).

Перед проведением проверки необходимо прогреть двигатель до 80°С. Подключите стрелочный вольтметр к контакту "Vf" (вход "+" вольтметра) и к контакту "E1" (вход "-" вольтметра). Соедините контакты Тe1 и Е1.
В этом режиме ECM проверяет выходное напряжение при периодическом изменении состава топливно-воздушной смеси. При получении информации от него о том, что и напряжения на контакте Vf смесь богатая, ECM обедняет смесь и, наоборот, при бедной смеси, увеличивает время впрыска топлива. Поэтому в этом режиме уровень, фаза и частота переключений напряжения на контакте "Vf" зависят от амплитуды выходного напряжения и быстродействия (постоянной времени) самого кислородного датчика. При этом напряжение на этом контакте изменяется в диапазоне 0-5 Вольт в соответствии с изменением выходного напряжения датчика. После прогрева датчика кислорода до рабочей температуры в течение примерно 2 минут при 2000 об/мин следует, поддерживая частоту вращения коленчатого вала 2500 б/мин, сосчитать количество отклонений стрелки вольтметра в течение 10 секунд. Если получено восемь и более отклонений, то принято считать, что датчик исправен. Если напряжение на контакте Vf выходит за рамки указанного диапазона или количество переключений меньше восьми, то в системе есть неисправность.
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лямбда от Denso на 7А-FE awm Трансмиссия 19 07.12.2013 00:27
Отчет. Лямбда-зонд. Поиски. Тесты.* Mary1811 Трансмиссия 19 28.11.2013 05:01
Лямда-зонд, датчик кислорода Эдуард Бакиров Трансмиссия 19 24.11.2013 01:29
Свечи для 7A-FE Leanburn(просьба не пинать, расхождения в каталогах) Руслан Гасанов Топливо и эксплуатационные жидкости 18 26.09.2013 05:11
Какой лямбда-зонд поставить? Полина Курченко Ходовая часть 19 01.08.2013 11:50

 


Текущее время: 22:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot