ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.09.2012, 13:43 #1
Аватар для Даша Праздничнова
Местный
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 90
Даша Праздничнова Даша Праздничнова вне форума
Местный
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Стала машинка дергаться при трогании, расход вырос на 2-4 литра, подумал на зажигание, т.к. до этого игрались с трамблером.
Поехал к электрику зажигание проверить, строб нацепили, я смотрю на метки - слишком раннее, вне шкалы, метка где-то на 25град., говорю ему - давай как в книжке написанно поставим 10град с перемкнутыми контактами E1-TE1, поставили, снимаю перемычку - 5град., в книге написано 14-24град. без перемычки, ну думаю попробую поездить, комп обнулил, день отъездил и крутанул опять пораньше (не смог так ездить - часто глохла при сбросе газа, холостые держала - 500об/мин, но ТРОГАЛАСЬ ЛЕГЧЕ), вот фиг его знает, на дроме всё облазил.
Почему при снятии перемычки угол становится в 5град.? Должен ведь быть 14-24 для этого двигателя. Ещё проверили лямбда зонд мультиметром, напряжение показывает 0,06-0,07, т.е. оно не скачет! Правильна ли такая проверка?
Машина Carina E 4A-FE LB, 1994г., МКПП.
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 00:37 #2
Аватар для CRLs
Местный
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
CRLs CRLs вне форума
Местный
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Сам я автовладелец не опытный, знаю только основы.
Может быть существуют какие-нибудь нюансы регулировки для Линбёшного мотора?
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 05:32 #3
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
Елена Стограмська Елена Стограмська вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

была карина с бедным движком европеец.двиг 4а-фе.катушка отдельно.в трамблёре датчики только.впрыск фазовый.регулировали стробоскопом и по меткам --никак-тупит не едет.потом тупо начали сдвигать по паре мм(по болтику)и вот чудо она полетела.на обьяснения -выяснения не было времени .владелец торопился и сразу с радостью скрылся.мы были четвёртой мастарской где проверили абсолютно всё
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 07:26 #4
Аватар для Славутич
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
Славутич Славутич вне форума
Местный
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

Вот моя тоже никак не хочет ездить с базовыми настройками, сейчас поставил зажигание на слух (чтоб не тупила и детонации не было). Из-за чего может не получаться выставить как положено?
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
капризы 7а-фе,Lean Burn Тоха Николаев Трансмиссия 15 28.11.2013 09:34
замена 4 A-FE Lean Burn на 4 A-FE Катя Шавракова Двигатель и его системы 8 17.11.2013 01:02
увеличен угол опережения зажигания Алексей Зорин Электрооборудование 13 24.08.2013 13:00
(lean burn) cps не cps? Alisa Strange Топливо и эксплуатационные жидкости 6 13.07.2013 17:42
lean burn на 5a-fe? Technik Кузов и салон 4 08.03.2013 22:41

 


Текущее время: 10:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot