ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2011, 03:07 #1
Местный
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
Garibald Garibald вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Всем еще большего здоровья!!!!!!! еще один вопросс, снял головку, есть подозрение что кольца маслосьемные залегли, но что то не оч хочется откручивать шатуны чтоб вытащить поршня, как можно определить пинзец кольцам или нет не демонтируя поршневую?
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 12:14 #2
Аватар для Анастасия Цыганкова
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
Анастасия Цыганкова Анастасия Цыганкова вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Ну во-первых можно посмотреть нагар на поршне, залить бензин в цилиндр, пошатать в разные стороны поршень. Но это все примерно. Чтоб точно удостовериться надо достать и посмотреть!
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 23:32 #3
Местный
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
Chdim Chdim вне форума
Местный
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

Самое сложное башку снять, а в чем проблема шатуны то открутить?? Я бы незадумывался сразу комплект купил и поменял...
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 23:55 #4
Аватар для Азамат Зоров
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
Азамат Зоров Азамат Зоров вне форума
Местный
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

в деньгах проблема, да и если раскрутишь нарушешь пару во вкладышаш, которые приработались
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 01:56 #5
Аватар для Pueblo
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 90
Pueblo Pueblo вне форума
Местный
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
в деньгах проблема, да и если раскрутишь нарушешь пару во вкладышаш, которые приработались
Ничего там не нарушишь. если руки растут откуда надо.
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 13:15 #6
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
Оля Сытник Оля Сытник вне форума
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

ну у меня руки растут из плечей
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 19:37 #7
Аватар для Наталья Гончарова
Местный
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 100
Наталья Гончарова Наталья Гончарова вне форума
Местный
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

А можно здесь задать вопрос , вот делал перед сменой масла раскоксовку , залил жидкость в цилиндры на ночь , утром в двух жидкость осталась а в двух ушла , ну и собственно вопрос в тех что ушла значит кольца уже под залегли или на оборот , масло за 6 тыщ 4-5 мм по щупу всего уходит , после суток полтора стоянки выпускает при запуске облочко дыма , через месяц думаю поменять колпачки .
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 14:49 #8
Аватар для Екатерина Обизная
Местный
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
Екатерина Обизная Екатерина Обизная вне форума
Местный
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

утренний дым это колпаки на холодную не работают вообще, а если ушло како из цилиндра, то тут может два варианта: 1. оно ушло в коллектор 2. оно ушло в масло. Вот если в коллектор то ничего страшного, заведешь - покоптишь как поровоз и все пройдет, а вот если ушло в масло то все... кольцам однозначно труба. на щупе посмотри свою мучачу, видно или нет.

зы делал себе раскоксовку, о чем конечно же потом пожалел. сразу все было супер, примерно месяц дыма не было вообще, но потом масло потекло просто изо всех щелей! Видимо гр****** антикокс съедает не только кокс но и все что ему попадается на пути, попало в масло и съело все сальники и прокладки...вот такие брат дела...
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 04:21 #9
Аватар для NewAge
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
NewAge NewAge вне форума
Местный
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

Ну если шатуны откручивать, то потом желательно и болты шатунные менять, и вкладыши если старые оставлять, то не перепутать местами. Найди лучше 3500 р. и поменяй всё.
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 19:18 #10
Местный
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 95
dvdspb dvdspb вне форума
Местный
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
утренний дым это колпаки на холодную не работают вообще, а если ушло како из цилиндра, то тут может два варианта: 1. оно ушло в коллектор 2. оно ушло в масло. Вот если в коллектор то ничего страшного, заведешь - покоптишь как поровоз и все пройдет, а вот если ушло в масло то все... кольцам однозначно труба. на щупе посмотри свою мучачу, видно или нет.

зы делал себе раскоксовку, о чем конечно же потом пожалел. сразу все было супер, примерно месяц дыма не было вообще, но потом масло потекло просто изо всех щелей! Видимо гр****** антикокс съедает не только кокс но и все что ему попадается на пути, попало в масло и съело все сальники и прокладки...вот такие брат дела...
Я масло менял в апреле и раскаксовку делал , движка сухая , сейчас почти 2 тыщи проехал на щупе 1-2 мм может ушло , как бы масло почти не ест и раньше не ела , жидкость в масло попала , менял масло с промывкой , раскаксовку заливал для профилактики , тем летом в жару присутствовала под лёгкой нагрузкой детонация , её вылечил другим спосабом , мне прсто интересно стало в двух цилиндрах жидкость осталась а в двух ушла и ещё не понял как она могла уйти через коллектор если поршни выставлял на одном уровне получается ниже камеры сгорания .
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
какие маслосьемные колпаки брать Никита Крупин Трансмиссия 19 06.12.2013 23:42
"Олимпийские" кольца и прокладки 4s-FE Оля Оськина Топливо и эксплуатационные жидкости 4 29.10.2013 09:01
Как ставить кольца? Дина Электрооборудование 14 24.10.2013 03:21
Кольца поршневые Линар Вахитов Ходовая часть 5 13.08.2013 00:26
маслосьемные колпачки Анастасия Мирошник Общий технический раздел 1 23.05.2013 05:17

 


Текущее время: 20:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot