ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 15:59 #1
Аватар для Вера Кузнецова
Местный
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
Вера Кузнецова Вера Кузнецова вне форума
Местный
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

Всем здрасть! Есть Т. Калдина с движком 5e-fe. Зимой ХХ взлетел аж до 2000 причем одномоментно! Задавил болтом регулировки ХХ- думал дроссель по весне почистить надо, а пока так. По весне педаль тормоза стала поздно схватывать, т.е. педальку давишь,а тормозит уже ближе к полу. Тормозуха стоит как вкопаная-не уходит, не приходит, менялась по весне того года. Развели мне задние тормозные колодки пошире, проточили барабаны, подкрутили шток повыше, чтоб педаль пораньше схватывала. Проверили вакуумник как по книжке-типа прокачать тормоза на заглушеном авто, потом завести-педалька плавно опускается. Но все равно, педаль тормозит позже положенного, чтобы заблокировать колеса надо давить тапку со всей силы. Почистил дросельную заслонку-там все чисто, поставил родные прокладки, поменял свечи. Холостой ход не изменился. Потом нашел какой-то вакуумный датчик-почистил и его. ХХ уменьшился, но все равно может поскачить до 1200, а потом так же упасть. Сегодня заметил, что если часто жать тормоз обороты подпрыгивают аж до 1700- а это мои прогревочные!!! Вакуумник вместе с ГТЦя менял на контрактый-но мастер сказал, что типа вакуумник все равно фиговый. Это что за фигатень у меня такая?!!! Вакуумник или что-то еще??? Весь мозг сломал уже!!!
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 09:37 #2
Аватар для Алена Зеленкова
Местный
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
Алена Зеленкова Алена Зеленкова вне форума
Местный
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

У меня на карине,двиг 5А,что то подобное,когда топаешь на тормоз раз за разом,то обороты ползут вверх как раз где-то до 1700 об.И тормозит тупенько,как-бы мёртвая зона педали тормоза есть,сантиметров наверно 5.Когда меняли колодки то на них был неравномерный износ-то есть вверх почти стёрт а низ вобще почти не изношен,сказали менять диски тормозные.После того как колодки поменял два дня машина тормозила нормально (педаль мягкая схватывает сразу),а сейчас опять такая-же ерунда началась.От изношенных дисков может быть такое?
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 07:42 #3
Аватар для B1OoD
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
B1OoD B1OoD вне форума
Местный
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Блин, толку от чистки ДЗ никакого-обороты опять на 1500 вылезли-болтом задавил. У меня тоже есть эта мертвая зона-сначало немного тормозишь, чуть сильней надавил и уже резкое торможение. Мне механик сказал менять передние торм. диски вместе с колодками. По идее колодки служат 20-40 тыщ км, а у меня бегают от силы 10 т.км. Заметил противный писк при торможении, как будто колодки умирают и причем исключительно слева. Это что, колодки фиговые и наложилось, что тормозные диски умирают? Тогда почему расход увеличился у меня с 10 л( летний пробочно-городской режим) до 13 л.(зимний пробочно-городской режим без автопрогревов). Или увеличенный расход из-за повышенного ХХ? Я весь в смятении!))
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 04:17 #4
Аватар для awm
awm awm вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
awm awm вне форума
Местный
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Что, никто с такой проблемой не сталкивался?
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 06:37 #5
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
Виталька Белый Виталька Белый вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите по нескольким вопросам:
1. сильно ли опускается (проседает) педаль тормоза по мере стирания тормозных дисков, барабанов и колодок?
2. есть ли на калдинах устройство, разделяющее тормозные контура- типа если один контур пробило, то устройство не дает вытечь всей тормозухе из общей системы, а блокирует прохудившийся контур?
У меня калда без АБС.
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 07:43 #6
Аватар для B1OoD
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
B1OoD B1OoD вне форума
Местный
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

У меня было подобное, на короне 4s, поменял: колодки, затем тормозную жидкость, затем почистил дросель с ХХ, в итоге поменял вакуумный усилитель и все прошло
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 21:24 #7
Аватар для MATE
Местный
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 83
MATE MATE вне форума
Местный
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
1. сильно ли опускается (проседает) педаль тормоза по мере стирания тормозных дисков, барабанов и колодок?
2. есть ли на калдинах устройство, разделяющее тормозные контура- типа если один контур пробило, то устройство не дает вытечь всей тормозухе из общей системы
ну вообщето педаль не должна просидать из-за износа колодок дисков и барабанов,а должна оставаться почти такой же как и при новых дисках и колодках,а вот тормозная жидкость должна понижаться в бачке по мере износа колодок и всего прочего.
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 18:21 #8
Аватар для Lam1
Местный
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 78
Lam1 Lam1 вне форума
Местный
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
колодки служат 20-40 тыщ км, а у меня бегают от силы 10 т.км. Заметил противный писк при торможении, как будто колодки умирают и причем исключительно слева. Это что, колодки фиговые и наложилось, что тормозные диски умирают? Тогда почему расход увеличился у меня с 10 л( летний пробочно-городской режим) до 13 л.(зимний пробочно-городской режим без автопрогревов).
Ходят они у тебя не долго из-за подклинивающих тормозных цилиндров,цилиндр просто при торможении выходит,а обратно заходит не полностью и колодки постоянно труться о торм.диск отсюда и износ колодок+дисков,и расход повысился тоже из-за этого же,потому что машинка как бы постоянно притормаживает.А обороты могут скакать из-за того что в вакуме порвалась диафрагма и когда вы притормаживаете место разрыва на диафрагме увиличиваеться и двиг начинает подсасывать воздух в обход дросельной заслонки тем самым и увеличивает обороты.Тормозные цилиндры в вашем случае не мешало бы просто разобрать и помыть можно даже наждачькой 1000 с тереть все отложения со стенок цилиндров,и поршней,а подсос воздуха вакумом можно услышать,при нажатии на тормоз будет слышно шипение,или же снять шланг с вакума и заглушить его чем нибуть и понажимать на тормоз и если обороты не поднимаються то вакум точно под замену.Как то так надеюсь чем нибудь помог )
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 23:00 #9
Аватар для khef
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 82
khef khef вне форума
Местный
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Вот в том то и дело, что ГТЦ менялся на контрактный (менял все скопом: вакуумник и ГТЦ в сборе). Измениний после замены не испытал ваапще! Или вы имели ввиду вылезающие суппорта в колодках-типа толщина колодок маленькая, суппорта выходят на максимум и их подклинивает? Я наверно неправильно написал-у меня писк при торможении Когда катишся по прямой накатом, убрав ноги с педалей-никаких писков, трений не слышно и катится вроде бодренько))
Есть ли на калдинах устройство, разделяющее тормозные контура- типа если один контур пробило, то устройство не дает вытечь всей тормозухе из общей системы, а блокирует прохудившийся контур? Я так понял нет такого устройства?
По идее, если вообще отсоединить шланг вакуумника от впускного тракта, то воздействия со стороны вакуумника на него не буудет вообще никакого, а значит при нажатии тормоза реакции со стороны движка быть не должно в принципе))
Например я закажу контрактный вакуумник-как мне проверить что он живой? А то я уже заказал такой-оказался сломатый))
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 01:36 #10
Аватар для Yegor Larchenko
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 93
Yegor Larchenko Yegor Larchenko вне форума
Местный
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 93
По умолчанию

попробуйте ещё шланг заменить от двига к вакуму,может он где лопнул.По поводу устройства делящие контура не знаю.
Цитата:
Или вы имели ввиду вылезающие суппорта в колодках-типа толщина колодок маленькая, суппорта выходят на максимум и их подклинивает? Я наверно неправильно написал-у меня писк при торможении Когда катишся по прямой накатом, убрав ноги с педалей-никаких писков, трений не слышно и катится вроде бодренько))
Да я имел ввиду тормозные цилиндры на колесе,у знакомова на карине 90г. тож колодки быстро дохли и накат вродебы был,но тем немение когда попытался с помошью монтажки задовить поршень до конца в цилиндр,а он не лезет,разобрали почистили наждачечькой шоркнули,смочили всё тормозухой и собрали,после зборки поршенёк легко ходить начал и колодки теперь быстро не стираються ну и расход с его слов вроде бы меньше стал
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 10:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot