Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2012, 21:02   #1
Местный
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Я являюсь счастливой владелицей Toyota Corona, ST170, 4S-FE 1990 года выпуска. Машина покупалась подешевле с целью набраться опыта, а потом купить другую. Но за время владения авто очень мне полюбилась... Моя коронка имеет одну большую проблему - это ее кузов... Местами он прогнил, местами сильно прогнил + куча менее серьезных недочетов... Все остальное - без нареканий. Так вот, вопрос: стоит ли ее восстанавливать, или проще купить новую?

__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 20:05   #2
Местный
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Проще купить новую.
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 11:02   #3
Местный
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

В машине самое дорогое - это кузов.
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 03:48   #4
Местный
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 114
По умолчанию

Но ведь в любом случае, восстановить кузов дешевле, чем купить новую машину, или нет?
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 11:36   #5
Местный
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Но ведь в любом случае, восстановить кузов дешевле, чем купить новую машину, или нет?
если покупать новые аллион-премио 2011г. то дешевле.
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 18:24   #6
Местный
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Но ведь в любом случае, восстановить кузов дешевле, чем купить новую машину, или нет?
смотря что и как "восстанавливать".
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 01:36   #7
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Но ведь в любом случае, восстановить кузов дешевле, чем купить новую машину, или нет?
С этой точки зрения ты права. Я говорю про обратную сторону медали.

Средняя стоимость твоего автомобиля составляет 100 000 рублей. Восстановить кузов по твоему описанию будет стоить 50-100 тысяч. Но после ремонта твоя машина будет по прежнему Короной 90-го года, средняя стоимость которой составит 100 000 рублей. Итого твои вложения обесценятся.
Поузнавай у мастеров, сколько они оценивают совю работу по восстановлению твоей Короны, может всё-же есть смысл продать её и добавив те деньги, которые ты готова была отдать за ремонт - взять машину свежее.
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 21:09   #8
Местный
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 84
По умолчанию

А мне кажется, человек спросил. стоит ли отдавать такую машину за простой мешок орехов.
У меня такое мнение, что не стоит. Продавать такой автомобиль мягко говоря, сложно, востановить пока ещё возможно. На деньги от перепродажи много не выиграешь, что такое 50-90 тысяч в стоимости более нового автомобиля? Я себе оставил для детей и для души, и мне пох, какого она года, "ездят" не на годе и не на пробеге!
И смотреть нужно не на номинальную стоимость Короны 1990 года, а на её функциональные возможности. Если двигатель нормальный, кузов можно сделать.
Конечно, современная машина с виду даст сто очков вперёд "ведру с гайками 90 года", но если для себя, а не для окружающих - Корона куда удобнее многих современных авто, не говоря об отечественном автопроме! И в дальний путь на Короне я еду куда охотнее, чем на любой другой. Даже по размерам штрафа разнится, когда еду на Короне или на Виндоме. Меньше охотников за чужими деньгами. И дорогу держит получше новых маленьких Тойот, а если мелкие европейцы - проклянёте всё!
Зачастую Короны в 170 кузове уже раритет, а это значит, что их обслуживание может многократно превышать обслуживание нового автомобиля. Так ведь настоящая любовь всегда иррациональна!
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 08:35   #9
Местный
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А мне кажется, человек спросил. стоит ли отдавать такую машину за простой мешок орехов.
У меня такое мнение, что не стоит. Продавать такой автомобиль мягко говоря, сложно, востановить пока ещё возможно. На деньги от перепродажи много не выиграешь, что такое 50-90 тысяч в стоимости более нового автомобиля? Я себе оставил для детей и для души, и мне пох, какого она года, "ездят" не на годе и не на пробеге!
И смотреть нужно не на номинальную стоимость Короны 1990 года, а на её функциональные возможности. Если двигатель нормальный, кузов можно сделать.
Конечно, современная машина с виду даст сто очков вперёд "ведру с гайками 90 года", но если для себя, а не для окружающих - Корона куда удобнее многих современных авто, не говоря об отечественном автопроме! И в дальний путь на Короне я еду куда охотнее, чем на любой другой. Даже по размерам штрафа разнится, когда еду на Короне или на Виндоме. Меньше охотников за чужими деньгами. И дорогу держит получше новых маленьких Тойот, а если мелкие европейцы - проклянёте всё!
Зачастую Короны в 170 кузове уже раритет, а это значит, что их обслуживание может многократно превышать обслуживание нового автомобиля. Так ведь настоящая любовь всегда иррациональна!
Да, Вы меня поняли правильно. Мы с моей Короной живем во Владивостоке, поэтому и запчасти стоят дешевле, чем запчасти на новую машину... Восстановить кузов полностью с покраской обойдется в 40 000 руб., сейчас машина стоит 60 000 руб. - итого: за 100 000 я ничего приличного не куплю...
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2015, 15:20   #10
Незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Радость Toyota corona 1991 зубатка

всем здавствуйте!помогите разобраться ?:у меня моя зубасточка меня возит уже 8й год,ни разу не подвела (кучу раз уже ездил на ней в очень дальние рейсы в приморье(купаться на море(живу я сам в хабаровске ))но год назад начала е....ть мозг ,короче на скорости при 70,или 80 начинается гул где-то спереди под низом ,после( педаль давишь) до 120 и более 140-150 он как-то переходит на зад (сзади слышно становится )короче мне в сервисе сказали это ступеный подшипник (один за другим менял(переприсовывал новые)х...й там как был так и остался ,стали говорить наверное редуктор(ну короче пришлось менять автомат поскольку там на 5ти ашном он идёт в сборе с редуктором)поменял гул тот-же ,теперь не знаю что и думать (ну ни может же быть если они мне контрактный автомат поставили с таким же конченым редуктором (с таким же гулом)) подскажите пожалуйста что тут думать?уж больно хорошее авто и не хотелось бы мне его менять ...
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
корона "зубатка"- вопорос по спидометру Юлия Козуляк Трансмиссия 11 14.12.2013 03:00
тайота корона 1991 год(зубатка) Asya Havrisheva Топливо и эксплуатационные жидкости 2 24.09.2013 12:47
[Без флуда] у меня машина Тойота корона st170 (зубатка), двиг 4s-fe АКПП... aliban Доска объявлений 12 15.09.2013 21:32
Корона 88г. "зубатка" prepvisa Кузов и салон 4 10.09.2013 10:26


Текущее время: 21:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot