ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2012, 06:50 #1
Местный
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
Алла Мартыненко Алла Мартыненко вне форума
Местный
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

Порыскал по форуму темы не нашел. Если ответ уже где то есть прошу тыкнуть меня носом и не ругать! Ну в общем к делу.
Собираюсь купит Toyota Premio 2002-2003 г.в. двигатель 1zz (V-1.8)
Владельцы аналогичных авто и просто знающие люди поделитесь опытом, знанием, куда мне глядеть что смотреть, трогать? Также полезно мне будет узнать про комплектации. Где то с монитором, где то руль косточка, ксенон, оптитрон и т.д.
В общем поставте себя на моё место и опешите какие лично вы бы проводили действия при покупке данного авто!
Заранее огромное спасибо!
Может и FAQ слепить получится.

P.S. Обещаю стать активным участником раздела Premio водов =) Раньше был марковод. Делал фотоотчеты (можете поискать) =) Как куплю с меня не большой фото отчетик!
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 04:53 #2
Аватар для Яна Каширокова
Местный
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
Яна Каширокова Яна Каширокова вне форума
Местный
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Я б смотрел степень битости кузова и качество восстановления, по возможности геометрию. Чтоб подвеска не шибко ушатана была, дабы сразу кучу бабла не вваливать. Двигло так сразу не определишь, но вопреки принятому мнению 1ZZ вполне ремонтопригоден, опробовано.
Все эти ксеноны, косточки, оптитроны - парфюмерия чистой воды, есть - хорошо, нет - пережить можно, не это главное.
Удачи!
P.S. Смотреть возьми кого-нибудь с собой, чтоб взгляд был нейтральным, спокойным, объективным и незамыленым.
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 12:10 #3
Местный
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
H-Specter H-Specter вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

Смотри состояние кузова - это самое дорогое в авто. Возьми с собой еще понимающих людей, больше глаз-лучше. Все остальное делается.
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 16:23 #4
Аватар для Полина Дэнвер
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
Полина Дэнвер Полина Дэнвер вне форума
Местный
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Каких-то особенностей в покупке Premio нет. Кузов, подвеска.
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 07:35 #5
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 87
Ромка Федоров Ромка Федоров вне форума
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Есть особенности, как же нет, куда без них.
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 15:20 #6
Аватар для Morozov
Местный
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
Morozov Morozov вне форума
Местный
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

По двигателю:
1. Берём машину выпуска только начиная с мая, а лучше июня 2002г., у более ранних недоработанные поршневые кольца, из-за чего к 100 тыс. начинается жор масла.
2. Смотрим уровень масла в двигателе. Если уровень ниже середины между min и max, то лучше не рисковать с покупкой такого авто. У этого двигателя есть такой недостаток, как слабое охлаждение дна поршней маслом. При низком уровне масла, в совокупности с частыми отжигами, это может быть черевато последствиями. Так что от покупки такого авто лучше воздержаться. Производитель для уменьшения риска поднял уровень масла в картере у автомобилей 2005г., тогда же были и изменены сами поршня, с увеличением количества и величины маслоотводящих какналов под маслосъёмными кольцами, чтобы они не залегали, насколько помню август месяц.
3. Смотрим визуально верхнюю гидроопору двигателя (слева такой бачонок с опирающейся на него алюминиевой лапой), никаких надрывов и следов выдавливания жидкости (антифриза) на должно быть. Железка не дешёвая и бывает выходит из строя. Оцениваем внешнее состояние двигателя. Так как блок двигателя из алюминиевого сплава, то он является "холодным", что способствет появлению низкотемпературных отложений, так называемого гуталина, если не менять масло вовремя. Откручиваем пробку маслозаливной горловины, смотрим что там на ней внутри, есть ли кака, заглядываем с фонариком в горловину, потом наматываем на палочку тряпочку и шарим там, чтобы, вытащив её, хоть как-то оценить состояние отложений (наличие гуталина). Смотрм брызгает из маслозаливной головины масло или нет. Должно брызгать, но не сильно и без дымка выхлопных газов.
4. Берёмся левой рукой за аммортизатор натяжителя приводного ремня навесных агрегатов (рядом с левым дальним углом головки блока), а правой несколько раз нажимаем на ремень. Если почувствуете стук в руку и соответсвенно услышите звук металического стука, то это кирдык втулке крепления аммортизатора, а отдельно амморт этот не продаётся, только натяжитель в сборе. На скорость не влияет, но звук наприятный, хороший повод для торга. Натяжитель этот, вроде как, Toyota не разрабатывала, а купила готовый узел у BMW, не подумав, что пластиковая втулка ни есть хорошо. Этот трабл почти у всех достаточно пробежных 1ZZ, у кого-то больше, у кгого-то меньше.
5. Смотрим целостность клапана VVTi, он торчит в головке блока, в районе генератора, из-за чего его очень часто надламывают или полностью отламывают при замене ремня например или ещё чего в том районе, точнее ломается сама колодка подключения. Под этим клапаном есть болт-заглушка, открутив который можно вытащит фильтр VVTi, желательно пинцетом, чтобы посмотреть его загрязнение и наличие каки в отверстии. VVTi достаточно требовательная система, из-за чего двигатель требователен к качеству и соблюдению рекомендованной вязкости масла (не более 10W30).
6. Снимаем пластиковую накладку двигателя. Смотрим индивидуальные катушки зажигания, что на свечках на предмет трещин, их не должно быть. Пробуем немного покрутить форсунки, они должны свободно поворачиваться и не быть мокрыми.
7. Заводим, обязательно на холодную, слушаем, выявляем есть ли посторонние шумы, стуки, не троит ли и т.п. Если стучат клапана, то отрегулировать их будет не так просто, т.к. регулировка производится подбором и заменой толкателей разной высоты, а не шайбами. Сразу после пуска смотрим выхлоп на предмет синевы или чёрной сажи. Первое - каюк маслосъёмным колпачкам, второе текущие форсунки.
8. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, смотрим стабильность и величину оборотов холостого хода, которые должны быть 650 +/-50, с отпущенной педалью тормоза.
9. Смотрим выхлоп. Если есть синева на холостых, разворачиваемся и уходим. Если нет, то делаем прогазовку и смотрим на выхлоп. Если черный, значит что-то не так с впрыском, бензин весь не сгорает, смесь переобогащена. Если выхлоп синеет в момент газа, то скорее всего масло летит из под клапанов (колпачки, направляющие клапанов). Затем удерживаем повышенные обороты стабильно и смотрим выхлоп. Если он стал нормальным или почти нормальным, значит точно проблемы с угаром масла, летящего из под клапанов, поршневая нормально. Если опять синий, то проблемы и с поршневой, скорее всего маслосъемные кольца. Если выхлоп белый, то это уже антифриз не там где нужно, что черевато серьёзными проблемами.
10. Глушим, вытаскиваем предохранитель EFI, выкручиваем свечи, оцениваем нагар на них и наличие масла на резьбе и изоляторе (на резьбе - маслосъёмные колпачки, на изоляторе - прокладка клапанной крышки), замеряем компрессию в каждом цилиндре с открытым дросселем. Смотрим не столько величину значений, сколько разницу по цилиндрам. Если она около еденицы и тем более больше, то уходим. Если до еденицы, то пробуем в цилиндры с просевшей компрессией залить немного масла и измеряем снова. Если компрессия выровнялась, значит что-то с поршневой в этом цилиндре, если нет, значит с клапанами, головкой или прокладкой. Компрессия номинальная для 1ZZ-FE 13,3, минимальная 10,2. И не радуйтесь большой компрессии - это масло на стенках цилиндра, которое гермитизирует и сгорит.
11. Если компрессию померить не удаётся, то свечи выкручиваем и оцениваем в обязательном порядке. Ещё смотрим равномерность работы цилиндров для чего берём например, извините, туалетную бумагу (промакашек не найдёшь) и подносим её к выхлопной трубе при холостых оборотах. Она должна отклониться и не проседать. Если проседает, значит какой-то из цилиндров явно не в порядке.
12. При осмотре двигателя снизу смотрим нет ли течи масла из под натяжителя цепи (с левой и задней стороны головки блока сверху) и особенно ATF в районе маховика, т.к. это может быть следствием проворота втулки насоса ATF в автомате, а не прохудившегося сальника. Данная неисправность тоже достаточно типична, недоработка установленной модели автомата. У меня уже приключилось такое ни с того, ни с сего, просто случилось.

Кузов (всё как обычно с проверкой кузовщины), ну можно допустим:
1. Обратить внимание на наличие сколов на лобовом стекле, т.к. оно слабоватое.
2. Если авто с родным ксеноном, то над фарами ярко жёлтые предупреждающие прямоугольные наклейки с молнией и надписями.
3. Выбитый номер на верхней планке телевизора должен быть (а не замазан шпаклёвкой).
4. На всех родных стёклах надписи Toyota.

Салон:
1. Часты случаи выхода из строя реле включения кондиционера. Включаем климат, нажимаем кнопку кондюка, если не светиться лампочка на ней и смотрим его работоспочобность. Если лампочка на кнопке мигает, то с большой вероятностью можно сказать, что это каюк реле. Хороший повод сделать достойную скидку, а потом заменить копеечное реле.
2. Плохо приклеен материал обтяжки салонных панелей, особенно на задних стойках, часто отстаёт, выглядит некрасиво. При очистке салона будьте аккуратней, сильно не мочите.
3. Все стеклоподъёмники имеют автоматический режим, нужно проверить его работоспособность, хотя траблов с ними не замечено, пашут как часы.
4. Виброизоляция под докаткой вечно отставшая, сама по себе.

Подвеска (выделяющихся быстрым выходом из строя узлов нет, она до безобразия проста): в передней обратить внимание на шаровые, в задней на сайлентблоки.
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 05:38 #7
Аватар для Руслан Багмут
Местный
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 90
Руслан Багмут Руслан Багмут вне форума
Местный
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Толково всё разложено!
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 01:25 #8
Аватар для aksakal
Местный
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 83
aksakal aksakal вне форума
Местный
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 83
По умолчанию

У меня 2002 гв. масло ест... 1 литр на 2000 км с небольшим... нормально это или нет, не знаю...
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 16:39 #9
Аватар для папок андрей владимирович
Местный
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 90
папок андрей владимирович папок андрей владимирович вне форума
Местный
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

да штож такое-та... ужэ какая тема поднята из закромов форума ))))
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 11:35 #10
Аватар для sZend
Местный
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
sZend sZend вне форума
Местный
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Новички они такие ))

Sanai1202-если тебя не напрягает то нормально, если напрягает меняй маслосъемные колпачки и кольца. Или бери двигатель контрактный (порядка 28т.р.+установка 5-6т.р.) Если будешь брать двигатель, бери выпуском после августа 2004 года. Отличить можно по щупу масла.
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Покупаю Корону Премио Николай Щербинин Двигатель и его системы 19 08.12.2013 22:33
Чем можно смотреть расход? Web Crawler Двигатель и его системы 5 04.12.2013 07:37
Покупаю машину Марат Давлятшин Двигатель и его системы 19 30.11.2013 07:16
Покупаю Карину. Помогите советом! prepvisa Двигатель и его системы 3 30.11.2013 02:38
дребезг в руле что смотреть? (Toyota avensis 2005 г/в) Юлия Жаркова Ходовая часть 9 23.07.2013 13:44

 


Текущее время: 16:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot