ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2012, 13:29 #1
Аватар для Катя Шавракова
Местный
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
Катя Шавракова Катя Шавракова вне форума
Местный
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите пожалуйста! При замене замена 4 A-FE Lean Burn(повреждение блока двигателя) на 4 A-FE нужно обязательно менять ЭБУД(электронный блок управления двигателем) как я понимаю? Какие ещё заморочки? Типа смены косы проводов?Или провода менять не нужно?
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 21:14 #2
Аватар для Axiles
Местный
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 105
Axiles Axiles вне форума
Местный
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Блок ЭБУ и проводка(коса) под замену.
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 09:35 #3
Аватар для Жупило Катеринка
Местный
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
Жупило Катеринка Жупило Катеринка вне форума
Местный
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо!
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 07:15 #4
Аватар для Виталя Батура
Местный
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 83
Виталя Батура Виталя Батура вне форума
Местный
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 83
По умолчанию

Как же точно понять LB или нет? Достаточно противоречивая инфа в двух статьях:
Здесь например :
"Многие владельцы автомобиля Карина Е часто не могут сразу определить тип своего двигателя Ц обычный или для работы на «бедной смеси» (Lean Burn). В журнале «АБС-авто» за март 2002 года на стр.72 есть описание отличий обычного и бедного на примере 4A-FE. Картинки и комментарии к ним любезно отсканированы и предоставлены Игорем Овечкиным. Итак, начнем:
Форсунки (1) на обычном двигателе расположены во впускном коллекторе, на бедном Ц прямо в головке. На левом конце топливной рейки обычного двигателя находится регулятор давления (2), который отличается по размерам и форме от бедного (3). (Кстати в статье он на обычном почему-то называется демпфер колебаний давления, который согласно каталога Тойота на 4A не ставился?).
Датчик бедной смеси для двигателей с Lean Burn расположен на приемной трубе (или на выпускном коллекторе!). Отличия понять можно только сняв датчик и прочитав его партнамбер. Датчик бедной смеси Ц номер начинается с 89463-ЕЕ, датчик кислорода (на обычном двигателе): 89465-Е.
Свечи на бедном двигателе Ц с платиновыми вставками в электроды, иногда на клапанной крышке есть табличка с предупреждением использовать только их.
И, наконец, на бедном двигателе катушка зажигания размещена отдельно от распределителя, к которому в таком случае идут пять высоковольтных проводом.
Пожалуй определить тип двигателя на 100% можно только по датчику бедной смеси, так как остальные отличия для неспециалиста, не встречающего каждый день тот или иной тип двигателя не так явны и могут быть неправильно интерпретированы."
А здесь:http://autogear.ru/toyota_repair/engine/3941/ пишется что практически все на "Carina в 190-м и 210-м кузовах были только двигатели LB" ! всё содержание такое:"
Система сгорания обедненных смесей (LeanBurn - LB) устанавливалась на часть двигателей 4A-FE и 7A-FE. Давайте сделаем небольшой экскурс в историю и посмотрим, на какие именно...


<ul><li style="">1987. Во второй половине 80-ых Toyota устанавливает на свой уже отработанный двигатель 4A-GE новую 16-клапанную головку ("узкий twincam"), запуская в серию моторы 4A-F (карбюратор) и 4A-FE (обычный распределенный впрыск). Одновременно делаются меньшие по объему 5A-F/5A-FE с такими же топливными системами. Двигатель 5A-FE из дальнейшего рассмотрения исключается - до последнего часа он продолжал идти на всех семействах в серийном варианте (STD).
Тогда же начинается выпуск Corona/Carina в 170-м кузове, на которые устанавливается 4A-FE STD.</li><li style="">1991. Запущено в серию семейство Corolla/Sprinter в 100-м кузове, на этих машинах используется только серийный 4A-FE STD.</li><li style="">1992. Появляется Corona AT190 - до самого конца она идет с обычным 4A-FE STD. Параллельно запускается Carina AT190 с двигателем 4A-FE LB.
Внешние особенности первого японского LB: обычный кислородный датчик (89465), дополнительные заслонки во впускном коллекторе, трамблер (до 08.94 с выносной катушкой, после - с интегрированной), платиновые свечи с зазором 1,3.</li><li style="">1993. Тойота создает свой новый двигатель 7A-FE.</li><li style="">1994. С августа 1994 года Carina 190 дополнительно получает двигатель 7A-FE LB, аналогичный по устройству 4A-FE LB (кислородный датчик 89465, заслонки, трамблер с интегрированной катушкой, платиновые свечи с зазором 1,3).</li><li style="">1995. Появляется 110-я Corolla. Кроме 4A-FE STD на нее (конкретно - на версию Sprinter Carib AE115) устанавливался и 7A-FE STD. Нормальный, без LB, без заслонок, трамблерный, с обычными свечами.</li><li style="">1996. Обновление линейки корона/карина - 210-й кузов. Все автомобили семейства получают двигатели "A" только в исполнении LB: Corona AT210 - 4A-FE LB и 7A-FE LB, Carina AT210 - 7A-FE LB. На Caldina 190 также добавляется 7A-FE LB.
Внешние изменения - зажигание типа DIS-2, платиновые двухконтактные свечи с зазором 1,3. Обычный кислородный датчик 89465 и заслонки во впускном коллекторе сохранились.</li><li style="">1997. Запуск Corolla Spacio (AE115N) с серийным 7A-FE STD. Запуск Caldina AT210 с 7A-FE LB (таким же, как на Corona/Carina 210).</li></ul>
Далее, до самого снятия серии с производства, изменений в гамму не вносилось...


<ul><li style="">1987. На Carina II AT171 впервые применяется 4A-FE LB, однако в специфическом виде: с датчиком обедненной смеси (Lean Mixture Sensor - 89463) в выпускном коллекторе и с простым кислородным датчиком далее по ходу выпускного тракта, без заслонок в коллекторе, с трамблером и платиновыми свечами.</li><li style="">1991. Corolla 100-я с 4A-FE STD.</li><li style="">1992. Начало производства Carina E AT190 с двигателями 4A-FE STD (в основном - для континентальной Европы) и 4A-FE LB. Европейский LB отличается от японского установкой датчика обедненной смеси 89463 вместо обычного кислородного 89465.</li><li style="">1994. Для Carina E добавлен 7A-FE LB.</li><li style="">1995. Для Corolla в 100-м кузове добавляется 7A-FE STD.</li><li style="">1997. Запуск Avensis AT220 с аналогичной карине гаммой двигателей - 4A-FE STD (континентальная версия, в комплектации Linea Sol), а также 4A-FE LB (в комплектации Linea Terra) и 7A-FE LB.
Особенности обновленного европейского LB - зажигание типа DIS-2, заслонки, датчик обедненной смеси 89463, платиновые свечи с зазором 1,3.
В том же году запущена Corolla 110 для внешнего рынка с 4A-FE STD и 7A-FE STD.</li></ul>
Итого по двигателям серии "A":

<ul><li style="">на Corolla/Sprinter всегда использовались в серийном варианте (без LB)</li><li style="">на Corona в 190-м кузове LB не было, в 210-м - был только LB</li><li style="">на Carina в 190-м и 210-м кузовах были только двигатели LB</li><li style="">на Caldina в 190-м и 210-м кузовах были только двигатели LB"</li><li style=""> </li><li style=""> </li></ul>
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 20:23 #5
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
Виталька Белый Виталька Белый вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Ну ё моё букв много написал наверное!
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 00:43 #6
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
Виталька Белый Виталька Белый вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

АУ!!
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 09:00 #7
Аватар для Ирина Мерва
Местный
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
Ирина Мерва Ирина Мерва вне форума
Местный
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

Самое главное отличие LB: форсунки вставлены в головку блока. На STD они торчат в коллектор
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 11:56 #8
Аватар для BaltikaN3
Местный
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 79
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
BaltikaN3 BaltikaN3 вне форума
Местный
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 79
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Всем спасибо можно удалять тему!
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 01:02 #9
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 94
Виктория Гусева Виктория Гусева вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Ну вот привезли 4A-FE, а коса разная, отличается от моего LB.
Щас думаем что делать!!!!!!!
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
капризы 7а-фе,Lean Burn Тоха Николаев Трансмиссия 15 28.11.2013 09:34
Система Lean Burn HELP ((((((( Полина Щёголева Трансмиссия 15 23.11.2013 11:25
(lean burn) cps не cps? Alisa Strange Топливо и эксплуатационные жидкости 6 13.07.2013 17:42
Проблема с 4a fe Lean Burn Таня Баровская Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 09.04.2013 20:55
lean burn на 5a-fe? Technik Кузов и салон 4 08.03.2013 22:41

 


Текущее время: 07:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot