ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2012, 22:48 #1
Аватар для postp
Пользователь
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
postp postp вне форума
Пользователь
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Купил Тойоту Корона Премию с двигателем D4, как правильно эксплуатировать двигатель чтобы он дольше ходил
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 23:25 #2
Аватар для promoFXG
Местный
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
promoFXG promoFXG вне форума
Местный
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

Меняй регулярно масло, лей хороший бензин. При замене масла принюхивайся к маслу, не пахнет ли бензином!
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 06:21 #3
Аватар для seo-neo-ы
Местный
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 75
seo-neo-ы seo-neo-ы вне форума
Местный
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 75
По умолчанию

Прямой впрыск к топливу критичен.
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 10:37 #4
Аватар для Disco-Punk
Местный
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
Disco-Punk Disco-Punk вне форума
Местный
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

заправляйся на хороших проверенных заправках. желательно на одной)))
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 16:35 #5
Аватар для Ирина Грязева
Местный
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 95
Ирина Грязева Ирина Грязева вне форума
Местный
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Какая марка масла оптимально подходит для этого типа двигателя
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 02:13 #6
Аватар для Света Кругляк
Местный
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
Света Кругляк Света Кругляк вне форума
Местный
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Какая марка масла оптимально подходит для этого типа двигателя
Тебя бренд интересует, или вязкость ?
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 12:01 #7
Аватар для Gennadiy
Местный
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 96
Gennadiy Gennadiy вне форума
Местный
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
Какая марка масла оптимально подходит для этого типа двигателя
Заливай синтетику 5w40. По брендам покури поиск - тем таких не мало.
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 04:24 #8
Местный
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 82
Регина Фаттахова Регина Фаттахова вне форума
Местный
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Меняй регулярно масло, лей хороший бензин.
+1000000
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 04:48 #9
Местный
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
Юля Островская Юля Островская вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

Из теории: 3S-FSE - версия с непосредственным впрыском (D4), самый плохой бензиновый мотор в гамме. Пример того, как легко неуемной жаждой совершенствования превратить отличный движок в кошмар. Брать автомобили именно с этим двигателем однозначно не рекомендуется. Или, если это так уж кажется неизбежным, следует реально представлять, с чем столкнется владелец, как и за сколько сможет его периодически восстанавливать, а главное - зачем ему нужны эти проблемы. Основная проблема - износ ТНВД, в результате которого значительное количество бензина попадает в картер двигателя, что ведет к катастрофическому износу коленвала и всех прочих "трущихся" элементов. Во впускном коллекторе из-за работы системы EGR накапливается большое количество нагара, влияющего на возможность запуска. "Кулак дружбы" из-за обрыва шатунов - стандартный конец карьеры для множества 3S-FSE. Впрочем, проблем хватает и по остальным системам двигателя, имеющего мало общего с нормальными моторами серии S.
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 15:08 #10
Аватар для Romari
Местный
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 97
Romari Romari вне форума
Местный
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Из теории: 3S-FSE - версия с непосредственным впрыском (D4), самый плохой бензиновый мотор в гамме. Пример того, как легко неуемной жаждой совершенствования превратить отличный движок в кошмар. Брать автомобили именно с этим двигателем однозначно не рекомендуется. Или, если это так уж кажется неизбежным, следует реально представлять, с чем столкнется владелец, как и за сколько сможет его периодически восстанавливать, а главное - зачем ему нужны эти проблемы. Основная проблема - износ ТНВД, в результате которого значительное количество бензина попадает в картер двигателя, что ведет к катастрофическому износу коленвала и всех прочих "трущихся" элементов. Во впускном коллекторе из-за работы системы EGR накапливается большое количество нагара, влияющего на возможность запуска. "Кулак дружбы" из-за обрыва шатунов - стандартный конец карьеры для множества 3S-FSE. Впрочем, проблем хватает и по остальным системам двигателя, имеющего мало общего с нормальными моторами серии S.
какую то хрень запостил))) берите дизель от трактора и ездийте )))
нормальный мотор, и сделан он был в японии ДЛЯ японии, а из за тех дураков которые его здесь ушатывают появляются такие статьи. вы же не читаете инструкции на японском, предпочитаете на родном... так почему это двиг для внутренних нужд надо обсирать здесь в россии, скорее надо пинка давать НПЗ, что бы бензин нормальный делали. а D4 япы официально отказывались поставлять в россию, на авенсисе только решили проверить, видать жадность победила...
3S-FE тоже славен обрывами шатунов. плавали, знаем.
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 16:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot