ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2011, 06:30 #1
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 93
Артур Юлуев Артур Юлуев вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

Доброго времени суток уважаемые дромовцы!
Начну конечно с извинения если не нашел тему здесь, а она есть.

Проблема следующая:

В общем ситуация следующая. если вкратце и не расписывать все, то:
приобрел тойоту корону премио 1998г с двигателем 3s-fse D4
Авто прет как спорт кар... на мощность и ходовые качества не жалуюсь как и по работе двигателя, но ... почему-то каким-то образом завоздушивается система охлаждения, то есть попадет воздух в систему и начинается цирк неприятный, а именно - плохое охлаждение двигателя и соответственно перегрев!!! Что только не делали уже... и головку снимали и на микротрещину проверяли, и на плоскость проверяли, и шлифовали, и систему чистили, и радиатор снимали.. потеков антифриза нигде не видно, да и давит его из расширительного бачка когда в систему попадает воздух... странно что после того как двигатель собрали очередной(5-7 раз) после всех проведенных работ и проверок наблюдали ее поведение в боксе СТО и газовать пробовали и держать обороты на 5-6 тыс. но ничего не происходит.
Ну думали, что все решилось каким-то образом и решили ехать в другой город, но не выехав из Москвы - на МКАДЕ опять стрелка температуры поползла вверх и это означало, что в систему опять попал воздух! ((((( Уже и не знаем как быть.. мастера голову ломают себе в чем причина..все проверили и ничего не нашли. Нашли только странное и необычное дело - если убрать термостат и напрямую сединить систему, то есть изначально антифриз гоняет по большому кругу, то такого не происходит...
Все очень интересно оказывается.Когда мы ее мучили в гараже - воздуха не попадало(мучали и газовали как могли) в систему и работает стабильно... когда выехали и начали кататься проверять - попадает воздух(со временем) Да и вообще с работой двигателя проблем нет.При нажатии на педальку газа - в сидение вжимает, а если кикдаун даешь - вообще зверь..

Очень прощу подскажите кто чего знает и думает по этому поводу... что это такое ?!
если кто-то может что сказать и помочь дельным советом - прошу сюда стучать icq 296593744
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 00:52 #2
Аватар для Vladimir Mikhee
Местный
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 78
Vladimir Mikhee Vladimir Mikhee вне форума
Местный
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

проверяйте все резиновые шланги системы охлаждения, и что именно проверяли на микротрещины?
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 02:48 #3
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
Лиза Пасичник Лиза Пасичник вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Интересно, каким образом была произведена проверка на наличие микротрещины ? А по сути очень похоже, что дело именно в этом. На оборотах в гараже трабл может себя не проявлять, только при длительной езде по трассе скапливается достаточное количество газов, чтобы завоздушить систему охлаждения.
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 10:09 #4
Аватар для ravager
Местный
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 96
ravager ravager вне форума
Местный
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Похоже на заклинивший термостат, который по малому кругу гоняет антифриз = перегрев ДВС. Можно пробку ОЖ поменять, не такие она большие деньги стоит. Старая пробка может не держит давление, температура закипание при более низком давлении - более низкая и жижа при закипании через бачек выливается (особенно если термостат гонит). С чего вообще взяли, что в системе воздух, когда из бачка при закипании вытекает? С капота утеплитель и картонка перед радиатом ОЖ убраны, а то зима закончилась?
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 11:48 #5
Аватар для Антон Безсонов
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 85
Антон Безсонов Антон Безсонов вне форума
Местный
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

ДА дело в том, что отвозили головку на опрессовку - проверить на микротрещины...сказали все путем - головка целая, поверхность у нее ровная
антифриз нигде не протекает, все сухо...
термостат покупали новый, крышку на радиатор тоже новую купили. НА бачке расширителя крышка не закручивается как на зубилах плотно, а просто одевается, то есть при значительном давлении она просто не удержит.. но дело в том, что это так с завода, то есть новая крышка так же будет просто одеваться, не знаю насколько она будет держать...
Длительность поездки не зависит и не влияет на завоздушивание... поскольку проявиться может и раньше и позже, вообще проверяем так: выезжаем на дорогу и после одного круга на второй проезжаем с кикдауном - то есть педаль в пол на полную мощность.. После этого обычно и проявляется всё. Температура гнать начинает.. воздух в системе и антифриз выдавливает
С чего взяли, что воздух - ну уж не новички в этом. Понимаем в этом..Банально показатель - температура на табло под красную - заглушили движку - завели и уже значительно ниже показывает.. Открываешь капот - проверяешь патрубки - часть вообще холодная, часть горячая.. - открываешь крышку бачка - и прокачиваешь патрубки(руками сжимая) - антифриз начинает медленно уходить и приходится долить.. Воот такая ситуация.. в чем дело - понять не могу вообще... ((((( Тоже думал, что крышка расширительного бачка плотно должна быть как на зубилах - то есть закручиваться, а там она просто ккак на банку одевается
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 04:39 #6
Аватар для seo-neo-ы
Местный
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 75
seo-neo-ы seo-neo-ы вне форума
Местный
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 75
По умолчанию

крышку радиатора поменяйте на рабочую с другого авто а не из магазина
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 00:47 #7
Аватар для heauiaje
Местный
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 85
heauiaje heauiaje вне форума
Местный
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Была похожая проблема ,воздух в системе ,выкидовало антефриз, замена прокладки ГБЦ и проблема отпала сама собой.Когда сняли прокладку был еле заметный прогар в 1 целиндре.
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 21:57 #8
Аватар для Полина Печурина
Местный
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 81
Полина Печурина Полина Печурина вне форума
Местный
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

На 2С поменяли термостат, залили антифриз и выскочила точно такая же проблема. Мучались долго, литров 10 ещё сверху нормы перевели.
Потом сделали так:довели до рабочей температуры и прокачивали нажимая резко на патрубки. Всё получилось. Главное не доводить до кипения.
Машину поставь на бугор, чтоб радиатор был выше движка.
А ещё слышал такую тему что прокачивать нужно снизу вверх...
Думаю проблема в том , что в районе термостата образовалась воздушная пробка, в следствии чего он не омывается охл.жидкостью и по этому не переходит на большой круг.
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 16:37 #9
Аватар для Mary1811
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
Mary1811 Mary1811 вне форума
Местный
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

А правильно-ли установлен термостат, клапан перепускной на сколько часов по циферблату стоит ?
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 14:55 #10
Аватар для Ирочка Таран
Пользователь
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 91
Ирочка Таран Ирочка Таран вне форума
Пользователь
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 91
По умолчанию

в том что правильно ли все установлено - не сомневаюсь даже, поскольку делали с ребятами на СТО - несколько раз все проверяли, прокачивали все хорошо, воздуха не было в системе - однозначно, там очень хороший моторист.
Крышку радиатора пробовали ставить с другой машины и новую, уж не знаю насколько это дало результат, но проблема не исчезла
Если головку снимали и отвозили на опрессовку - то соответственно и прокладку головки меняли когда установили ее.. Вообще менялось все, что включает в себя рем.комплект...
В боксе машину долго наблюдаем и проверяем - система работает стабильно - не перегревается и нет сбоев... Давали оборотов 5-6тыс. и держали так - дожидались повышения температуры и включения вентилятора радиатора - температура падала и снова мы повышали обороты и вновь держали пока не повысится температура.. - термостат работает хорошо... То есть все возможные вещи были сделаны...

Вот на счет перепускного клапана и правильной установку термостата - не понял...поясните плиз.. Его вообще ставил мастер и я даже не знаю как
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Горячий воздух в двигатель (рацпредложение) Ира Фастовец Трансмиссия 19 13.12.2013 20:24
Бензин попал в систему охлаждения!!!!! Smartly Двигатель и его системы 16 04.12.2013 17:09
[Без флуда] Вопрос про систему охдаждения Шкодный_Ангел Общий технический раздел 11 20.11.2013 11:15
С середины консоли дует холодный воздух Елена Мамаева Гарантийное и сервисное обслуживание 13 26.10.2013 20:11
3s-fe d4 - попадает воздух в систему охлаждени Полина Курченко Кузов и салон 0 31.10.2012 21:45

 


Текущее время: 13:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot