ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2011, 02:28 #1
Аватар для ber
ber ber вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
ber ber вне форума
Местный
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

День добрый всем!

Лирика
Просматривал форум уже как с месяц перед покупкой собственно того авто который теперь стоит в гараже и ждет свою дальнейшую судьбу, зарегистрировался только сегодня с целью влиться в автомобильное братство и при возможности внести свою лепту в благородное дело форума drom. Отдельно хочется сказать - низкий поклон всем создателям и творцам сайта drom и форума в частности.

С лирикой покончено теперь ПО СУЩЕСТВУ.
В автомобилях разбираюсь крайне плохо потому выбор доверил дальнему родственнику с Новосибовского авторынка, он и "выбрал" мне сей агрегат Caldina 1,8 7A-FE(очевидно ЛБ) 1999 г. который мною и приобретен по рекомендации как "не битая", в отл состоянии и вообще "не пожалеешь")). Третьего дня по причине собственной неграмотности в автовопросах загнал на сто на диагногстику двига и ходовой, на этом моменте радость покупки то собственно и закончилась результат диагностики:
-свечи покрыты белым нагаром - вывод мастера: смесь бедная (вроде как на ЛБ она и должна быть бедная?). Сразу предложил промыть инжектор, поменять топливный фильтр грубой очистки и почистить или заменить ВВпровода а также и свечи соответственно, если не поможет то и бензонасос надо вроде то ли менять то ли промывать, а если и это не поможет то вообще перебирать головку блока цилиндров - (сумма КОСМОС);
-наличие масла на свечах - след. движка масло то получается кушает(так ли это?);
-в свечных колодцах имеется нагар;
-комп при диагностике выдал неисправность в топливной системе;
-следом пригрозили чисткой дроссельной заслонки (уже и не помню зачем);
-соответственно замена масла в двиге и АКПП (ну это как я понял вообще надо сделать в любом случае);
-ремень генератора свистит (нужна замена).

После покупки такого "отл состояния не пожалеешь", от родственника к тому же, вера моя в людей пошатнулась, поэтому ПРОШУ СОВЕТА - ЧТО из перечисленного НАДО ДЕЛАТЬ в первую и не первую очередь??? или надо поскорее продавать такому же васе как я??? потому что общая сумма мероприятий на сто вместе с расходниками (там еще сайлент блоки задних рычагов) близится к 30000-40000 только по грубой оценке(это если до головки блока цилиндров не касаться).

Двигатель работает вроде ровно посторонних вибраций нет, скорость набирает тоже вполне достойно(тестировал не я а владелец аналогичного аппарата).

Прошу прощения за многословие, на мудрость и доброту вашу уповаю)))
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 21:39 #2
Местный
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
Nomad 85 Nomad 85 вне форума
Местный
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

От куда такая вера словам СТОшников?
Масло в двиге и коробке поменяй - это в принципе лишним точно не будет.
Двигатель работает ровно, едет нормально - не мешай ему работать. Если холостые не плавают, лишних вибраций нет - не лезь!
Масло на свечах? - да тут наверно у 3х из 5ти так и не факт что двиг ест масло, может прокладки свечных колодцев. Дай газу на нейтраке - если синий дым не повалит - нормально, лучше не лезь.
Заменишь масло, поездишь увидишь расход, ест или нет.
Топливный фильтр тоже можно поменять для самоуспокоения, стоит копейки меняется самостоятельно за 5 минут.
Если холостой в норме, для 7А около 650-750 если не ошибаюсь и прогревочные в порядке (с утра когда прохладно выше 1000 а то и 1500 первые минуты) - норм не нужно туда лезть.
А вообще не пользуйтесь советом 1 СТО (если там не ваш хороший друг работает), съездите на несколько.
Диагностику движки можно и самому скрепкой сделать.
скачайте книжку по своей машине - по ней ваабще можно почти всё самому при наличии головы и рук сделать.
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 12:13 #3
Аватар для Владуля Мясникова
Местный
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 89
Владуля Мясникова Владуля Мясникова вне форума
Местный
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Ничего не увидел "смертельного" от машины 1999 года выпуска. Что мастера тебе наговорили, это ещё мало о чём говорит. Сгоняй к другим, другое услышишь. Они ведь видят с каким уровнем знаний приезжает к ним клиент, многое могут наговорить.
Если в тачках не шаришь и хочешь без проблем, бери новую с салона )) А так обижаться не на кого
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 14:39 #4
Аватар для fishka
Местный
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 94
fishka fishka вне форума
Местный
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Наличие масла на свечах определи сам, выкрутив их. что значит нагар в свечных колодцах не понял, видимо из разряда защиты днища...
или свечи так пробивает что наружу газы лезут?
А вообще скоро Слава Strelec подтянется, он тебе втолкует, у него такая же была 7А.
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 17:21 #5
Аватар для Сергей Сёмин
Местный
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 79
Сергей Сёмин Сергей Сёмин вне форума
Местный
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

поменяйте масло и не мешайте механизьму работать. СТОшникам только дай волю - они пол машины поменяют
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 10:34 #6
Местный
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 81
bure bure вне форума
Местный
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Толково пишете господа, мозги постепенно становятся на место хоть и со скрипом)))
Мужики как говорится не обижаются, мужики огорчаются)))) вот и я огорчился)))
А подержанную машину берут сами понимаете не от любви к старине, а от финансовых ограничений.
Книжонку по 7А-FE себе уже раздобыл, изучаю вдумчиво.
Дым если дать газу на нейтралке синеватый - проверял, что сие означает прошу подсказать! (такого в книге не описано)
На изоляции свечей есть пробои сам видел, их уже очевидно надо менять. Пробои мне обяснили хреновым состояние ВВ продов.
По оборотам ХХ проверю обязательно.
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 14:27 #7
Аватар для DenisMa
Местный
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 82
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
DenisMa DenisMa вне форума
Местный
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 82
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Мой тебе совет поменьше слушай "мастеров". Поменяй масла, проверь фильтр воздушный, и катайся на машине - там видно будет, что дальше делать. Смертельного для машины 1999-ого года ничего нет. Провода лучше купить новые, например NGK, но можно и на разборе или контрактные.
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 02:31 #8
Аватар для Wars
Местный
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
Wars Wars вне форума
Местный
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Прошу еще комментарий по поводу промывки инжектора - все таки мне это нужно? или только стошникам?
Всем ответившим и намеревающимся ответить СПАСИБО
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 11:57 #9
Аватар для Аня Лукина
Местный
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 86
Аня Лукина Аня Лукина вне форума
Местный
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 86
По умолчанию

Ты купил не новую машинку, и похоже действительно вполне хорошую.
Тебе уже несколько раз написали, что сделать.
Или ты, когда заболеешь, тоже ВСЕ лекарства сразу съедаешь?

При покупке б у первым делом меняют все жидкости (масло в движке, масло в коробке, к зиме охлаждайку и тормозную), ремень ГРМ и ездят.
После замены масла в движке надо следить за его уровнем, если падает, то готовится к замене маслосьёмных колпачков.

А то, что "мастера" наговорили, говорит о их "странной" квалификации - ищи других.
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 09:57 #10
Аватар для Tirarium Anrial
Местный
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
Tirarium Anrial Tirarium Anrial вне форума
Местный
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

Я прекрасно понимаю что машина то не новая, именно потому и создал тему чтобы узнать от сведущих людей о чем из перечисленных неполадок стоит переживать, а о чем пока нет.
А общение с сервисом при отсутствии определенного уровня знаний похоже каждый раз будет заканчиваться кучей предложений о замене либо промывки/прочистки какого либо узла и т. д. и с этим я так понимаю необходимо смириться...
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с тормозами Тойота Caldina 196 кузов 1999 года Дима Ломыш Двигатель и его системы 5 04.12.2013 17:24
что делать дальше?????? Голо Ва Трансмиссия 11 28.11.2013 04:14
Что делать дальше? (печка) Павел Волчек Двигатель и его системы 19 16.11.2013 07:21
Toyota Caldina 1999 г poteryashk Кузов и салон 1 09.01.2013 15:06
Toyota caldina 1999 г. Таня Линкевич Ходовая часть 0 01.01.2012 22:54

 


Текущее время: 23:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot