Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2012, 01:15   #1
Местный
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Как отрегулировать правильно ???

metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 02:10   #2
Местный
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 98
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

в автосервисе)
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 17:07   #3
Местный
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

вообще стробоскоп нужен, что бы правильно
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 03:32   #4
Местный
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию


6.3. Опережение зажигания
Для проверки и регулировки опережения зажигания требуется стробоскоп, желательно с адаптером, который можно подключить к высоковольтному проводу первого цилиндра. Если такого адаптера нет, то между высоковольтным проводом 1-го цилиндра и соответствующим выходом крышки распределителя необходимо вставить переходник, к которому можно подключить управляющий провод стробоскопа. В связи с тем, что свечи утоплены достаточно глубоко, нет смысла связывать переходник со свечой.
Для установки опережения на шкиве коленчатого вала имеется метка в виде выемки, а на крышке ремня привода распределительных валов - шкала в градусах поворота коленчатого вала до ВМТ. Шкала нанесена с шагом 5 0 , деления 0 0 и 10 0 отмечены цифрами, 0 0 соответствует ВМТ.
· Запустите двигатель и прогрейте до рабочей температуры, затем проверьте обороты холостого хода. Остановите двигатель.
· Откройте крышку диагностического модуля в заднем левом углу моторного отсека и соедините перемычкой или подходящим куском провода гнезда контактов ТЕ1 и Е1. Маркировка гнезд изображена на внутренней стороне крышки модуля.
· Подсоедините управляющий провод стробоскопа к высоковольтному проводу 1 -го цилиндра.
· Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу. Направьте свет от лампы стробоскопа на шкив коленчатого вала. Метка на шкиве должна находиться против деления, указанного в "Технических данных" для данного типа двигателя.
· Если требуется регулировка угла опережения, отверните два болта крепления корпуса распределителя и медленно поворачивайте корпус распределителя, пока метка на шкиве не займет правильное положение. Затяните болты.
· Удалите перемычку из клемм диагностического модуля и повторите действия. Убедитесь в том, что угол опережения находится в пределах, указанных в "Технических данных".
· Остановите двигатель и отсоедините стробоскоп.
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 08:52   #5
Местный
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

спасибо буду пробовать !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 13:34   #6
Местный
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
спасибо буду пробовать !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У тебя есть стробоскоп?
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 01:29   #7
Местный
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У тебя есть стробоскоп?
Увы нету, а где он продоётся и скоко стоит ??? И ваще мож можно самому какнить приспособу сделать у меня батя помоему делал чёто зажигание выставлять от лампочки !!!
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 12:55   #8
Местный
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

Простой лампочкой раньше пользовались, что бы определить момент размыкания контактов в трамблере.
Стробоскоп нет смысла покупать, если не собираешься каждый день мучить себя и машину.
Пошукай знающих людей, дело не хитрое, если хочешь съэкономить на СТО.
Если чешутся руки, покури форум и инет, все получится.
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 07:56   #9
Местный
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Мужики дорова, у жены на авто стоит 4G-FE, ставлю по стробоскопу зажигание на 10 при замкнутых контактах, при резком нажатии на педаль идет хороший такой провал, выставляю вместо 10 на стрелку которая против часовой от 10 едет на ура и не какого провала, в чем может быть проблема, все метки в норме!!!
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 22:11   #10
Местный
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

хз, ставь что бы валила и все
12 и неволнуед
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как выставить зажигание на карине 3А 1986 IvanSiD Кузов и салон 6 05.09.2015 10:23
зажигание Polosatoff Двигатель и его системы 9 04.12.2013 05:50
Зажигание или датчики? Анна Филатова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 25.11.2013 13:44
замок зажигание svaserg Общий технический раздел 5 21.11.2013 13:17
Ребята как выставить зажигание на 1s-i Hawk13 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 02.08.2013 15:25


Текущее время: 19:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot