Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2013, 02:47   #11
Местный
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Тоже очень интересует вопрос: можно ли в калдинку в 196 кузове 2С двиг заменить на что нить помощнее? И можно ли переделать 2С в 2С-Т?
если уж ставить другой мотор - то ставить 3С-ТЕ!!! всяко повеселее будет.
з.ы. если бы щас заморачивался заменой мотора то 2с поменял бы именно на 3С-ТЕ!!!

H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 23:32   #12
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Привет! Мне один мастер говорил, что если движку поменять на мощней, то коробка может не выдержать потом...
На карине думали тоже заморочиться, но не стали. Хотя тема интересная!
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 11:39   #13
Местный
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Привет! Мне один мастер говорил, что если движку поменять на мощней, то коробка может не выдержать потом...
На карине думали тоже заморочиться, но не стали. Хотя тема интересная!
я на калдине менял 2с на 3с. 3с помощьнее, но коробке пофиг. мощьности у дизелей не сильно различаются.
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 11:56   #14
Местный
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
я на калдине менял 2с на 3с. 3с помощьнее, но коробке пофиг. мощьности у дизелей не сильно различаются.
+1 У меня 3с, ставил автомат с 2с, больше года полёт нормальный
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 13:33   #15
Местный
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
+1 У меня 3с, ставил автомат с 2с, больше года полёт нормальный
Как подошёл, какие трудности были?
Передаточные числа как?
С какой машины?
Электроника движки не сопротивлялась?
короче расскажи, интересно ведь
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 03:54   #16
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Как подошёл, какие трудности были?
Передаточные числа как?
С какой машины?
Электроника движки не сопротивлялась?
короче расскажи, интересно ведь
Да без проблем
Автомат был с 196 калдины. Встал как родной, проблем ни каких.
Менял в связи с поломкой родного по собственной глупости. После замены двигателя, когда ставил автомат, не убедился что гидротрансформатор встал в пазы, и когда затягивал прозвучало обидное щщщщёлк В общем лопнула шестерня, можно было конечно заменить её, но решил менять автомат полностью, тем более что был в наличии у друга.
Так что если будете менять сами, повнимательней с этими пазами, а так всё легко.
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 16:06   #17
Местный
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Да без проблем
Автомат был с 196 калдины. Встал как родной, проблем ни каких.
Менял в связи с поломкой родного по собственной глупости. После замены двигателя, когда ставил автомат, не убедился что гидротрансформатор встал в пазы, и когда затягивал прозвучало обидное щщщщёлк В общем лопнула шестерня, можно было конечно заменить её, но решил менять автомат полностью, тем более что был в наличии у друга.
Так что если будете менять сами, повнимательней с этими пазами, а так всё легко.
ясненько
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 12:23   #18
Местный
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

вроде бы подобрал донора в лице VISTA VX full-time 3CT 4wd KD-CV43-BTPGX AT, попробую, пока мучаюсь с поиском этого агрегата, цены конечно лупят... Совесть потеряли совсем, просят от 60000 до 85000р, хотя цена вопроса мах тыс 40-45.
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 21:13   #19
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
вроде бы подобрал донора в лице VISTA VX full-time 3CT 4wd KD-CV43-BTPGX AT, попробую, пока мучаюсь с поиском этого агрегата, цены конечно лупят... Совесть потеряли совсем, просят от 60000 до 85000р, хотя цена вопроса мах тыс 40-45.
А как быть с опорами двигателя, наверняка по другому расположены.....
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 10:53   #20
Местный
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

ну этот вопрос я задавал но форумчане либо не знают либо не хотят отвечать. мои мысли таковы: если 3ст это логическое продолжение 2ст и машины практически идентичны то особых проблем не должно быть. я бы на месте японцев сильно конструкцию не менял, а там посмотрим. сейчас я занят поиском двигателя, пока результат нолевой
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot