Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2012, 01:10   #11
Местный
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

по идее голова с 2с должна пойти

__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 10:12   #12
Местный
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

у меня когда на камрюхе ремень рвался я сравнивал головы 2с и 2ст вроде одинаковые
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 08:11   #13
Местный
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

подсчитав затраты на работу пришел к выводу, что лучше поменять движку
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 19:19   #14
Местный
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 97
По умолчанию

самое главное проверить лёгкость вращения всех крутящихся шестерён.Ремень часто рвёт из-за подклинивания топливного насоса,можно так ремни менять хоть через 10000км
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 19:01   #15
Местный
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

такой вопрос 3ст или 3сте подойдут вместо 2ст?
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 13:40   #16
Местный
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

На 2С-Т есть два вида головок - они по посадочным местам одинаковые, но есть проблема с установкой пружин клапанов. Я в свое время заказал не тот тип и потом парился с вытачиванием шайб. Проблема с головками № 2 - очень много треснутых - я в 2004 г. не смог найти живую и покупал новую (40 тыр!!!).
Движки 3С-Т и 3 С-Те ставили на Карину -
И еще шкурный вопрос имею - с движки 2С-Т мне нужно несколько релюх и клапаны вакуумной системы, а так же подкапотный блок предохранителей и воздухан. Если решите заказать движку в сборе, то просьбе заказать с нужными мне деталюхами, а я отдам разницу и на пиво за нужные мне железки и пластмастки. Мое мыло otdelka@onego.ru Алексей
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 03:33   #17
Местный
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 116
По умолчанию

Цитата:
подсчитав затраты на работу пришел к выводу, что лучше поменять движку
фигасе шуточки, голова контрактная 10-15тыр максимум , двигатель 50тыр минимум
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 17:51   #18
Местный
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

3ст пойдет но с регистрацией гемор, 3сте не подойдет
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 11:27   #19
Местный
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

Сочувствую ((( А причина в высококачественном ремне - крышки от удара вала ослабли. Мне попадалась на Аудюхе такая-же башка, с переломанным валом. Правда убило только 3 клапана, и их компенсаторы. Задний кусок вала изогнул постель - у фрицев традициооно бестолковая конструкция без опоры между 3 и 4 цилиндрами.
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 08:01   #20
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

эт еще нормально, распредвал и 3 клапана. на ниссановских CD20 распред не ломает, зато 6-7 клапанов загибает так, что хрен их чем от туда выколупаешь
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
7A-FE Хлопок и синий дым.... Вероничка Яковлева Двигатель и его системы 10 30.11.2013 09:22
Промывка дизеля Олександр Сидоренко Общий технический раздел 12 15.10.2013 17:33
Последствия перегрева дизеля? Виктория Гусева Трансмиссия 7 03.10.2013 17:40
нужен корпус топливного фильтра с подогревом для дизеля (москва моск область) diktor Ходовая часть 1 18.07.2013 01:39
ремонт дизеля калдины 1993 Салима Farfalla Кузов и салон 2 06.03.2013 07:02


Текущее время: 19:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot