Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2011, 22:49   #1
Местный
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток!!
Подскажите плиз!! В поиске не нашел.
С разъема датчика давления капает масло на двиг, весь датчик сырой и разъем тоже залит маслом. Скинул разъем, погазовал, явной течи нет. Но капли свисающие с датчика после поездки напрягают!!
Давно за ним наблюдаю, раньше слегка потел а сейчас совсем мокрый стал.

Вопросы:

1) Сталкивался кто с таким? Хочу понять причину.
2) Что датчик сломался и стал протекать насквозь?
3) Если менять , то на какой (авто1998г, 2,0 автомат, 4вд, корона премио)
экзист выдает два варианта:
83530-60020 и
83530-28020
они взаимозаменямые что-ли?

Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 08:01   #2
Местный
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 82
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

самое главное, хочу понять, было у кого такое или нет
и почему
просто интересно )
аналог БОШ 150р
оригинал около 600р
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 08:44   #3
Местный
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 102
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

бери оригинал, если не хочешь мороки, сколько уже народу говорило, то выдавливает, то потеть начинает - рвется диафрагма внутри...
у меня тож все было норм, потом засопливил... предварительно глянув отзывы сошелся на оригинале. 600р.
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 19:58   #4
Местный
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

то есть рвется диафрагма внутри
тогда ясно
спасибо
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 13:44   #5
Местный
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

снимать его как?
просто открутить против часовой?
и потом при сборке промазать резьбу герметиком?
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 21:08   #6
Местный
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 79
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
снимать его как?
просто открутить против часовой?
и потом при сборке промазать резьбу герметиком?
1) Крутить против часовой стрелки.
2) Смазывать я думаю не надо,по крайней мере я не смазывал и не бежит. Аккуратно затягивай смотри не перетяни, а то головка двигателя может лопнуть.
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 07:36   #7
Местный
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Там резьба на конус, я навсякий случай смазал герметиком, не убыло, да и спокоен - не верю я этим резьбам и прокладкам... Ну и момент затяга не такой большой надо делать, меньше риск перетянуть...
Хватило мне бензопровод от бензонасоса открутить, час обратно прикручивал - все время подтекал...и герметиком не помажеш..
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 00:29   #8
Местный
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

чреватая штука - текущий контрольник масла.
однажды может за 50 км выплюнуть всё масло из двигла.
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 05:41   #9
Местный
 
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

Такая же проблема и у меня была, мокрил датчик давление масла, да что самое интересное мокрил на выпускной колектор, а я это всё потом в салоне ощущаю, выкрутил его смазал герметиком, ерунда всё это, потом как то полез подкручивать и сломал резьбу, вот тут то я помучался и не только я, поставил новый датчик (оригинал 640р). ИТОГ: всё сухо как в пустыне, так что моё мнение если мокрит датчик, берите новый, т.к. мокрит он не с резьбы а с самого датчика!!!!
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 19:11   #10
Местный
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

а кто-нибудь знает каков номер РАЗЪЕМА датчика давления масла? я датчик поменял, но у меня и разъем сломан, нету фиксирующего язычка. на экзисте не нашел, в каталоге только разъемы на фары и прочее... фишка не слетает, но ведь непорядок, да и разъем весь в масле теперь, из-за предыдущего датчика.
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Карина ST170 датчик давления масла MiddleSky2 Двигатель и его системы 10 04.12.2013 04:20
Датчик давления масла. wwwebbb Топливо и эксплуатационные жидкости 14 25.09.2013 15:01
Из под датчика давления масла Наталья Зайцева Ходовая часть 9 18.08.2013 12:31
Порвалась прокладка на картерном болте. КАПАЕТ МАСЛО! somov Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 08.08.2013 03:13
Нет давления масла, помогайте! Маша Аношко Ходовая часть 19 28.07.2013 19:33


Текущее время: 19:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot