ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2012, 09:46 #1
Аватар для Валентина Чумак
Местный
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
Валентина Чумак Валентина Чумак вне форума
Местный
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемые фрумчане!Возникло несколько вопросов по самодиагностике.По честному мучал поиск и себя(текста очень и очень не мало),но,к сожалению,безрезультатно.Поэтому вопросы:
1.У меня утеряна перемычка в диагностическом разъёме,какие контакты она должна соединять?
2.Влияет ли её отсутствие на работу эл/датчиков и эл/схемы?
3.Нужно ли вынимать её при проведении самодиагностики?
Машина в подписи,тип диагност.разъёма DLC 1.Спасибо!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 04:27 #2
Местный
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 80
romb1k romb1k вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 80
По умолчанию



Необходимость перемычки в обычном режиме мне не известна.
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 14:17 #3
Аватар для iddqd
Местный
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
iddqd iddqd вне форума
Местный
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:

Необходимость перемычки в обычном режиме мне не известна.
Спасибо !Необходимо одно уточнение:
В ссылке указана необходимость снятия перемычки при диагностировании АВС.А при диагностировании двигателя и коробки?
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 01:26 #4
Аватар для Виктория Мусякова
Местный
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
Виктория Мусякова Виктория Мусякова вне форума
Местный
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

Я неимею точной информации о её назначении, но по логике - если она есть - значит она нужна. Сделай её сам и поставь.
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 20:34 #5
Аватар для kidnder
Местный
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
kidnder kidnder вне форума
Местный
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Если я не ошибаюсь, на диагностическом разъеме не должно быть не каких перемычек. Ты сам с помощью провода замыкаешь определенные контакты - это и есть перемычка. Желательно в цепь перемычки включить низковольтовою лампочку, которая будет являться "предохранителем", так на всякий случай.
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 17:11 #6
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
Аленка Торощина Аленка Торощина вне форума
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

если я правильно понял - речь о сервисной перемычке между выводами WA-WB (23-22) разъема DLC1.

смотрю я в схему и совершенно никаких вопросов относительно её там наличия у меня не возникает
участвует (вернее отсутствует) она исключительно в схеме диагностики системы ABS.
в нормальном режиме работы через эту перемычку при включении реле электромагнитных клапанов подается на приборку на лампочку системы ABS постоянный плюс, чем её и гасит. потому как на другой контакт этой лампочки вообще идет вечный плюс через предохранитель GAUGE.
т.е. включили зажигание, проц системы ABS провел опрос всех узлов, если неисправностей нет - он подключает электромагнитные клапана, попутно и лампочка на приборке тухнет (на одной линии висит). как раз секунды три на это уходит. появляются проблемы где-то в системе, эта релюха гасит клапана нафиг (шоб тормоза работали, но в обход системы ABS), попутно перекидывает контакты с плюса на землю, на лампочку приходит минус (а с другой стороны вечный плюс) - лампочка загорается, значит система неисправна. вуаля!

дабы для диагностики можно было через лампочку считать моргания (а не тупо пялиться на непрерывно сияющую), этой перемычкой линия гашения и отключается. и уже с проца системы на лампочку (но по другой параллельной линии) и выдаются импульсы для высвечивания нужных кодов.


граждане! любопытство конечно хорошо, но учитесь работать с первоисточниками - со схемами!
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 21:25 #7
Аватар для mandafon
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 81
mandafon mandafon вне форума
Местный
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
граждане! любопытство конечно хорошо, но учитесь работать с первоисточниками - со схемами!
Ты еще скажи, что автолюбитель тестером должен уметь пользоваться ))
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 13:53 #8
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 83
Армине Алексанян Армине Алексанян вне форума
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 83
По умолчанию

тестер - это для гуру. причем стрелочный автолюбитель по нему всё равно ничего не поймет. автолюбителю надо осциллограф многоканальный. и газоанализатор опять же многоканальный. просто жизненно необходимы
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 14:53 #9
Местный
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
tester999 tester999 вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
если я правильно понял - речь о сервисной перемычке между выводами WA-WB (23-22) разъема DLC1.

смотрю я в схему и совершенно никаких вопросов относительно её там наличия у меня не возникает
участвует (вернее отсутствует) она исключительно в схеме диагностики системы ABS.
в нормальном режиме работы через эту перемычку при включении реле электромагнитных клапанов подается на приборку на лампочку системы ABS постоянный плюс, чем её и гасит. потому как на другой контакт этой лампочки вообще идет вечный плюс через предохранитель GAUGE.
т.е. включили зажигание, проц системы ABS провел опрос всех узлов, если неисправностей нет - он подключает электромагнитные клапана, попутно и лампочка на приборке тухнет (на одной линии висит). как раз секунды три на это уходит. появляются проблемы где-то в системе, эта релюха гасит клапана нафиг (шоб тормоза работали, но в обход системы ABS), попутно перекидывает контакты с плюса на землю, на лампочку приходит минус (а с другой стороны вечный плюс) - лампочка загорается, значит система неисправна. вуаля!

дабы для диагностики можно было через лампочку считать моргания (а не тупо пялиться на непрерывно сияющую), этой перемычкой линия гашения и отключается. и уже с проца системы на лампочку (но по другой параллельной линии) и выдаются импульсы для высвечивания нужных кодов.


граждане! любопытство конечно хорошо, но учитесь работать с первоисточниками - со схемами!
Приятно иметь дело с высокообразованным человеком!Просто самому теперь хочется расти и расти в области чтения эл/схем.Но куда там... видимо не дано.За ответ спасибо!В своё оправдание хочется сказать,что вопрос был не из разряда"Для чего нужно положение D на селекторе переключения АКПП" и был задан не из праздного любопытства,а из-за необходимости правильно провести самодиагностику и тестирование двигателя ,у которого,видимо,началось весеннее обострение хронических болячек типа булимии .А за развёрнутый ответ,ещё раз- спасибо.
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 16:15 #10
Аватар для Artur083
Пользователь
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 94
Artur083 Artur083 вне форума
Пользователь
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Ребятки у меня вопросик-при самодиагностике выдает ошибку абс 31 неправильный сигнал правого переднего колеса, но в обычном режиме абс на приборке не горит. Почему? и еще 21 лямбда-зонд (кислородник), проявилось после того, как перекрутил провода на нем, при попытке снять защиту катализатора не откручивая кислородник. Просто провода прозвонить?
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
и снова радиатор mimin Двигатель и его системы 19 11.12.2013 19:45
И снова про свечи! jeveux Гарантийное и сервисное обслуживание 12 26.10.2013 17:47
как сделать самодиагностику? BaltikaN3 Электрооборудование 2 28.08.2013 11:03
И снова про 7А xealon Топливо и эксплуатационные жидкости 8 07.07.2013 21:03
Снова про обороты на 7А err0rFrost Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 20.06.2013 18:12

 


Текущее время: 08:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot