Местный
|
|
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 77
|
|
Местный
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 77
|
Здравствуйте уважаемые форумчани и гости этого сайта! Хочу рассказать свою историю, про то как у меня на моей карине в один прекрасный момент навернулась коробка(A140L). Может кому ни будь пригодится.
В общем приехал я вечером домой, поставил каринку возле дома и пошёл домой. Ночью шарахнул морозец где то -28 градусов. Вышел я с утра завёл её, прогрел и поехал на работу. Пока ехал по двору не замечал косяка в коробке но как только выехал на дорогу понял что моя машина за ночь разучилась переключать скорости, то есть едет только на первой. Я сначала подумал мож там чё замёрзло и маленько погодя отогреется.(не судите строго, просто это у меня первая машина иностранного производства и ещё и на автомате) Так как я уже опаздывал на работу я решил ехать всё же на ней, благо работа не далеко. Включил аварийку и поехал потихоньку. Примерно через километр пути она на повышенных оборотах и с толчком перешла на вторую. Приехал кое как на работу поставил её в надежде на чудо что может в конце моего рабочего дня всё пройдёт. Мужики на работе взяли сразу расстроили что мол не повезло тебе, посочувствовали немного и сказали что автомат приказал долго жить. Но к их словам я как то сильно не прислушался так как они всю жизнь ездиют на наших тазиках и за рулём иномарок не сидели. Ну вот мой рабочий день кончился я сел, завёл и поехал домой и по дороге понял что нет чуда не случилось. Поехал поставил в гараж и начал вспоминать скока стоит проезд в общественном транспорте))) буквально на следующий день звонит огорчённый карефан и говорит что купил филдера с кончиной коробкой. У него не включается 4-я передача а всё остальное нормально. Он занимается машинами, пробил там номер двух якобы самых самых в нашем городе коробочников. Ну вот с одним из них он созвонился на счёт филдера. всё приехали отдавать в ремонт филдера они загнали его на подъемник скидывают с коробки поддон а там стружка металлическая. Мастер сказал 20 наших деревянных рубликов и она поедет так как надо. На наш вопрос почему так дорого он ответил что развалились фрикционы и надо менять гидромозги. Короче после долгих переговоров карефан уболтал его на 11. забрали на следующий день ну и правда коробка работает как надо. Ладно вернёмся к моим баранам. Я с этим мастером договорился что заеду к нему на диагностику за 400р. Ну вот настал день Х и я приехал к нему на диагностику, заехал на подъёмник задрали мою Каринку к потолку и два каких то малолетних ханурика принялись снимать мой поддон. Сняли позвали мастера он глянул в поддон и обнаружил маленький пластмассовый кусочек примерно 2 на 2 миллиметра. И сразу сказал что это ппц как фигова что мол надо менять коробку так как она отжила своё и начала разваливаться. Я спросил что это за кусочек, он сказал что эта там в фрикционах какая то регулировочная шайба развалилась и пакеты фрикционов болтаются там а осколки от этой шайбы засорили гидромозг. Объявил мне ценник 16 рублей, с квадратными шарами я спросил у него а за что такой ценник. Он ответил 10р. Коробка контрактная + масло 2,5р. + работа по снятию и установки 3,5р. А эту сказал нет смысла ремонтировать так как она устала уже. Ну короче я расстроился и сказал одевайте поддон и я уехал. Приехал домой и меня начали терзать сомнения на счёт такого ценника и этой проблемы. Начал шариться в нэте и в том числе на форумах дрома. И нашёл такую штуку называется центробежный регулятор давления. На этом регуляторе есть пластмассовая шестерня. Вот короче если эта шестерня навернётся то симптомы будут все такие же как и в моём случае, пока коробка холодная не будет переключаться выше первой передачи, а прогреется переключает до третей только на повышенных оборотах (в моём случае 3,5-4 тысячи) 4-й скорости ваще нет, задняя скорость работает как надо. Ну вот узнав про такое решение моей проблемы я скрестил пальцы и решил проверить этот центробежный регулятор а вернее его шестерню. Напросился к карефану в тёплый гараж и начал разбирать свою Каринку, а про себя чуть ли не молился чтоб проблема была в этой шестерёнке. Опешу где находится этот центробежный регулятор давления на коробке A140L . что бы добраться до этой детальки нужно: 1) домкратишь машину возле переднего левого колеса. 2) снимаешь колесо. 3) в центре тормозного диска стоит большая гайка под шплинтом, её тоже долой. 4) окручиваешь два болта на 19 которые крепят поворотный кулак к стойке 5) отгибаешь поворотный кулак и выдёргиваешь приводной вал с двумя гранатами. 6) слева от того как стоял вал на коробке есть прижимная планка которая крепится к коробке двумя болтами на 12 под этой планкой круглая крышка ну а под ней и находится тот самый центробежный регулятор давления.(прежде чем снять крышку советую отскрести всю грязь вокруг крышки так как она может попасть во внутрь коробки.
Ну так вот разобрал я всё это и наконец то наступает момент истины …. Я вынимаю этот регулятор и обнаруживаю что эта шестерня раскололась на валу пополам и как раз не хватает маленького кусочка, который обнаружил мастер в поддоне. Ну вот от сердца сразу отлегло…. И появилась мысль как же нас всё таки наё…т некоторые мастера в СТО. Я не за что не поверю что он не знает про этот регулятор. Короче видать захотели они по лёгкому отжать 16 рубликов. Ну да ладно сегодня на дворе 28 февраля 2011 года я заказал в эксисте ту самую шестерню и комплект фильтра с прокладкой на поддон. Если кому нужно вот номерки ( Toyota 35779-32010 Шестерня АКПП ) (фильтр АКПП и прокладка на поддон SCT SG 1026 ) ценник на шестерню- 553,24р. На фильтр и прокладку- 418,81р. Вот такие пироги. Правда эксист сказал долго ждать примерно 2 – 3 недели……но это лучше чем 16 рубликов отдавать не хорошим дядькам)))). Фото всего происходящего выложу чутка попозжа. Чёт я много написал….не судите строго….если что спрашивайте….помогу чем могу.
|