ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2011, 21:48 #1
Местный
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 77
Юрий Горохов Юрий Горохов вне форума
Местный
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые форумчани и гости этого сайта! Хочу рассказать свою историю, про то как у меня на моей карине в один прекрасный момент навернулась коробка(A140L). Может кому ни будь пригодится.
В общем приехал я вечером домой, поставил каринку возле дома и пошёл домой. Ночью шарахнул морозец где то -28 градусов. Вышел я с утра завёл её, прогрел и поехал на работу. Пока ехал по двору не замечал косяка в коробке но как только выехал на дорогу понял что моя машина за ночь разучилась переключать скорости, то есть едет только на первой. Я сначала подумал мож там чё замёрзло и маленько погодя отогреется.(не судите строго, просто это у меня первая машина иностранного производства и ещё и на автомате) Так как я уже опаздывал на работу я решил ехать всё же на ней, благо работа не далеко. Включил аварийку и поехал потихоньку. Примерно через километр пути она на повышенных оборотах и с толчком перешла на вторую. Приехал кое как на работу поставил её в надежде на чудо что может в конце моего рабочего дня всё пройдёт. Мужики на работе взяли сразу расстроили что мол не повезло тебе, посочувствовали немного и сказали что автомат приказал долго жить. Но к их словам я как то сильно не прислушался так как они всю жизнь ездиют на наших тазиках и за рулём иномарок не сидели. Ну вот мой рабочий день кончился я сел, завёл и поехал домой и по дороге понял что нет чуда не случилось. Поехал поставил в гараж и начал вспоминать скока стоит проезд в общественном транспорте))) буквально на следующий день звонит огорчённый карефан и говорит что купил филдера с кончиной коробкой. У него не включается 4-я передача а всё остальное нормально. Он занимается машинами, пробил там номер двух якобы самых самых в нашем городе коробочников. Ну вот с одним из них он созвонился на счёт филдера. всё приехали отдавать в ремонт филдера они загнали его на подъемник скидывают с коробки поддон а там стружка металлическая. Мастер сказал 20 наших деревянных рубликов и она поедет так как надо. На наш вопрос почему так дорого он ответил что развалились фрикционы и надо менять гидромозги. Короче после долгих переговоров карефан уболтал его на 11. забрали на следующий день ну и правда коробка работает как надо. Ладно вернёмся к моим баранам. Я с этим мастером договорился что заеду к нему на диагностику за 400р. Ну вот настал день Х и я приехал к нему на диагностику, заехал на подъёмник задрали мою Каринку к потолку и два каких то малолетних ханурика принялись снимать мой поддон. Сняли позвали мастера он глянул в поддон и обнаружил маленький пластмассовый кусочек примерно 2 на 2 миллиметра. И сразу сказал что это ппц как фигова что мол надо менять коробку так как она отжила своё и начала разваливаться. Я спросил что это за кусочек, он сказал что эта там в фрикционах какая то регулировочная шайба развалилась и пакеты фрикционов болтаются там а осколки от этой шайбы засорили гидромозг. Объявил мне ценник 16 рублей, с квадратными шарами я спросил у него а за что такой ценник. Он ответил 10р. Коробка контрактная + масло 2,5р. + работа по снятию и установки 3,5р. А эту сказал нет смысла ремонтировать так как она устала уже. Ну короче я расстроился и сказал одевайте поддон и я уехал. Приехал домой и меня начали терзать сомнения на счёт такого ценника и этой проблемы. Начал шариться в нэте и в том числе на форумах дрома. И нашёл такую штуку называется центробежный регулятор давления. На этом регуляторе есть пластмассовая шестерня. Вот короче если эта шестерня навернётся то симптомы будут все такие же как и в моём случае, пока коробка холодная не будет переключаться выше первой передачи, а прогреется переключает до третей только на повышенных оборотах (в моём случае 3,5-4 тысячи) 4-й скорости ваще нет, задняя скорость работает как надо. Ну вот узнав про такое решение моей проблемы я скрестил пальцы и решил проверить этот центробежный регулятор а вернее его шестерню. Напросился к карефану в тёплый гараж и начал разбирать свою Каринку, а про себя чуть ли не молился чтоб проблема была в этой шестерёнке. Опешу где находится этот центробежный регулятор давления на коробке A140L . что бы добраться до этой детальки нужно: 1) домкратишь машину возле переднего левого колеса. 2) снимаешь колесо. 3) в центре тормозного диска стоит большая гайка под шплинтом, её тоже долой. 4) окручиваешь два болта на 19 которые крепят поворотный кулак к стойке 5) отгибаешь поворотный кулак и выдёргиваешь приводной вал с двумя гранатами. 6) слева от того как стоял вал на коробке есть прижимная планка которая крепится к коробке двумя болтами на 12 под этой планкой круглая крышка ну а под ней и находится тот самый центробежный регулятор давления.(прежде чем снять крышку советую отскрести всю грязь вокруг крышки так как она может попасть во внутрь коробки.
Ну так вот разобрал я всё это и наконец то наступает момент истины …. Я вынимаю этот регулятор и обнаруживаю что эта шестерня раскололась на валу пополам и как раз не хватает маленького кусочка, который обнаружил мастер в поддоне. Ну вот от сердца сразу отлегло…. И появилась мысль как же нас всё таки наё…т некоторые мастера в СТО. Я не за что не поверю что он не знает про этот регулятор. Короче видать захотели они по лёгкому отжать 16 рубликов. Ну да ладно сегодня на дворе 28 февраля 2011 года я заказал в эксисте ту самую шестерню и комплект фильтра с прокладкой на поддон. Если кому нужно вот номерки ( Toyota 35779-32010 Шестерня АКПП ) (фильтр АКПП и прокладка на поддон SCT SG 1026 ) ценник на шестерню- 553,24р. На фильтр и прокладку- 418,81р. Вот такие пироги. Правда эксист сказал долго ждать примерно 2 – 3 недели……но это лучше чем 16 рубликов отдавать не хорошим дядькам)))). Фото всего происходящего выложу чутка попозжа. Чёт я много написал….не судите строго….если что спрашивайте….помогу чем могу.
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 06:06 #2
Местный
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 80
romb1k romb1k вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Очень интересно будет услышать продолжение и счастливый финал.
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 10:13 #3
Аватар для Дарья Тюрина
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 80
Дарья Тюрина Дарья Тюрина вне форума
Местный
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Вот сегодня забрал с эксиста прокладку и фильтр. А шестерёнку сказали ждать ещё недели 2 ((((



Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 04:09 #4
Аватар для Ксюша Катасонова
Пользователь
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 85
Ксюша Катасонова Ксюша Катасонова вне форума
Пользователь
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 85
По умолчанию

Ждем!
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 12:29 #5
Аватар для Reggun
Местный
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
Reggun Reggun вне форума
Местный
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

Извините что долго не писал результат. Всё заработало. Причина была пустиковая, заключалось всё в том самом центробежном регуляторе давления. Он был куплен в мастерской за тысячу рублей и благополучно установлен. Накатано 2000 км. с тех пор, полёт нормальный. Вот так и верь людям каторые шарят и работают в специализированных СТО. Я не говорю что все мастера в СТО не хорошие люди но Советую тем людям каторые живут в городе Омске не ездить в ту мастерскую по ремонту АКПП каторая находится на 10 лет Октября под виадуком, там кидают на деньги ну или пытаются.
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 01:25 #6
Местный
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 83
Марія Шеремета Марія Шеремета вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

А почему регулятор купили в мастерской? Шестеренку не смогли надеть на него?
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 22:59 #7
Аватар для svaserg
Местный
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
svaserg svaserg вне форума
Местный
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

я поговорил с мастерами из СТО, они говорят что и сами не смогли одель новую шестерню так как она посажена на вал на гарячую. Ganjiaman а у вас такая же проблема как и у меня?
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 17:56 #8
Местный
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
Olya Sklyarova Olya Sklyarova вне форума
Местный
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

Да, тоже развалилась эта шестерня. А ведь она продается как отдельная запчасть.
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 08:04 #9
Аватар для Member
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
Member Member вне форума
Местный
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

привет всем! сегодня столкнулся с такой же проблемой. машину приобрел недавно, проездил на ней 1тыс. км. сегодня после поездки по городу(все было норм), решил проверить как машина разгоняется на повышенных, значит нажал на газ посильнее, и тут машина отказалась переключать! выше первой не включает, и толчок сильный, когда из N переводишь в D, задняя нормально вроде. вчера на прогретой коробке проверял уровень, показалось ниже уровня, и с пузырьками, поэтому долил буквально 200мл., сегодня проверяю уровень чуть выше. может из-за перелива коробка нае....сь? движок контрактный, ставил сам, претензий никаких. на счет центробежного регулятора завтра посмотрю, может и у меня из-за него. кто сталкивался с подобным отпишитесь пож-та!
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 19:34 #10
Аватар для Лилия Ахметсафина
Местный
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 84
Лилия Ахметсафина Лилия Ахметсафина вне форума
Местный
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Привет 16 рус . Похоже но то что при установке нового двигателя вы перетянули тросик который идёт от дросельной заслонки на каробку. Проверьте для начала его.
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Автомат A140L - регулировка гидравлики Дарья55555353 Двигатель и его системы 9 08.12.2013 22:20
TOYOTA CORONA Бочка Погасла приборная панель и автомат не переключает Анастасия Кабаева Гарантийное и сервисное обслуживание 9 20.10.2013 06:00
На горячую акпп переключает рывком! Антон Илюсин Общий технический раздел 7 15.10.2013 17:10
ПОМОГИТЕ!! Автомат переключает только 2 скорости Света Кругляк Общий технический раздел 10 15.10.2013 05:00
A140L не пашет Дарья Толпыгина Кузов и салон 0 19.12.2012 10:50

 


Текущее время: 13:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot