вязкомуфта ST 215 G

часто задаю вопросы на которые редко получаю ответы которые реально помогли бы!!!
и вот очередной вопрос, посадил ласточку на пузо, дергался до последнего. а теперь не работает полный привод. хотелось бы послушать ваши высказывания, может кто то поможет.

зад вообще не работает, вычеслить это было не сложно. раньше со светофора в гололед уходил полным ходом и немного бочком, а сейчас стоит на месте, только мечется то вправо то влево.

то что сдохла муфта, ответы не принимаются я это и сам понял
 


Знаю точно, что на муфте нельзя долго буксовать, т.к. она перегревается. Типа побуксовал, перекурил 15 минут, чтобы остыла и дальше.
Машина стала хуже ехать? Бензина меньше стала кушать??? Давно думал, что будет если кардан отсоединить, и превратить машину в переднеприводную, станет ли бенза меньше кушать, и не изменится ли динамика. Буду очень благодарен если прояснишь эти вопросы.
 

WaLW

New member
часто задаю вопросы на которые редко получаю ответы которые реально помогли бы!!!
и вот очередной вопрос, посадил ласточку на пузо, дергался до последнего. а теперь не работает полный привод. хотелось бы послушать ваши высказывания, может кто то поможет.

то что сдохла муфта, ответы не принимаются я это и сам понял
Да ты сам же ответил на свой вопрос. :) Во 2 посте верно сказано, что нужно отдыхать давать ей, когда буксуешь иначе она сдохнет. ИМХО, в твоем варианте ей уже не поможешь, по крайне мере я ни разу не слышал, что кто-то отремотировал мертвую вискомуфту. Помоему они не разборные. Если будешь выкидывать ее, то можешь вскрыть ее и фотки закинуть сюда. Интересно будет посмотреть как выглядит мертвая вискомуфта внутри.
Подумалось: Смерть ее наступает из-за перегрева в ней жижи. Жижа теряет свои свойства и вискомуфта перестает работать. В теории механически она не должна внутри повреждаться. Если в ней заменить жижу, то она вроде как должна опять заработать. Это только теория, как будет на практике х.з. :)
 

Sofia Kustova

New member
Машина стала хуже ехать? Бензина меньше стала кушать??? Давно думал, что будет если кардан отсоединить, и превратить машину в переднеприводную, станет ли бенза меньше кушать, и не изменится ли динамика. Буду очень благодарен если прояснишь эти вопросы.
1. с одной стороны стала хуже ехать (как передний привод) старт вообще отвратительный.
2. бензина ест столько же.
3. динамика стала получше. только не на старте (((
4. обороты остались в том же диапазоне.
прийдется искать новую.
кардан отсоединить не получится. тоже сначала проробатывал этот вариант, вэдовая все таки лучше, особенно сейчас когда появилась наледь на дорогах.
 

Ksushik

New member
1. с одной стороны стала хуже ехать (как передний привод) старт вообще отвратительный.
2. бензина ест столько же.
3. динамика стала получше. только не на старте (((
4. обороты остались в том же диапазоне.
прийдется искать новую.
кардан отсоединить не получится. тоже сначала проробатывал этот вариант, вэдовая все таки лучше, особенно сейчас когда появилась наледь на дорогах.
Засеки расход, по логике должен стать меньше...
Про динамику мне сервисмены рассказывали историю, что у ведовой калдины кардан скинули, и она ехать стала очень плохо, раньше типа часть момента на зад шла, а как кардан убрали типа момент в пустоту стал уходить.... что-то в этом духе...вот я и думаю, так ли это...
 

proktornoob

New member
Засеки расход, по логике должен стать меньше...
Про динамику мне сервисмены рассказывали историю, что у ведовой калдины кардан скинули, и она ехать стала очень плохо, раньше типа часть момента на зад шла, а как кардан убрали типа момент в пустоту стал уходить.... что-то в этом духе...вот я и думаю, так ли это...
мне кажется это бред. да и вообще как его снять, если снимемешь с коробки пойдет масло, да и конструкция там такая что его не располовинишь. по поводу что стала ехать плохо не сказал бы, но и шлифовать стала хорошо.
 
мне кажется это бред. да и вообще как его снять, если снимемешь с коробки пойдет масло, да и конструкция там такая что его не располовинишь. по поводу что стала ехать плохо не сказал бы, но и шлифовать стала хорошо.
Коробку заглушили чем-то видимо :)))

В общем мою информацию ты опроверг, осталось еще по расходу информация :)))
 
погода не устойчивая, сильные перепады, расход держится в приделах 12 литров, в сильные морозы был 15. это все приблизительные расчеты. + - 2 литра
 

Lord-Freeman

New member
погода не устойчивая, сильные перепады, расход держится в приделах 12 литров, в сильные морозы был 15. это все приблизительные расчеты. + - 2 литра
Сегодня полный бак закончился, по результатам расход составил 13,2л 100км, только я на газе езжу :))))
 
так то особо расход не упадет....забыли еще важную деталь - передаточное число на дифе, его снятием кардана не подымешь :)
 
так то особо расход не упадет....забыли еще важную деталь - передаточное число на дифе, его снятием кардана не подымешь :)
Тут вопрос не в передаточных числах, а в том, что когда момент идет на два привода (переднее и заднее), то и силы затрачиваются двигателем значительные, соответственно и расход выше, если один момент убрать, сзади к примеру, то нагрузка упадет, т.к. сзади будет вхолостую крутиться кардан, не имея сцепки с приводами.
Ну вот если совсем примитивно, то расход будет больше если ты будешь ехать на 2000об мин, чем стоять на месте и крутить мотор на 4000об мин, т.к. в первом случае нагрузка гораздо выше, т.к. кпд мотора будет тратиться на движение, а это преодоление трения в моторе, сил сопротивления качению колес, и к примеру силы тяжести если едешь в гору, в то время как на холостых кпд тратиться на преодоление только сил трения. В теории все вот как-то так мне представляется.... :))))
Это я все к тому, что у меня есть нереализованное стремление поездить на переднеприводной калдине :)))
 
Тут вопрос не в передаточных числах, а в том, что когда момент идет на два привода (переднее и заднее), то и силы затрачиваются двигателем значительные, соответственно и расход выше, если один момент убрать, сзади к примеру, то нагрузка упадет, т.к. сзади будет вхолостую крутиться кардан, не имея сцепки с приводами.
Ну вот если совсем примитивно, то расход будет больше если ты будешь ехать на 2000об мин, чем стоять на месте и крутить мотор на 4000об мин, т.к. в первом случае нагрузка гораздо выше, т.к. кпд мотора будет тратиться на движение, а это преодоление трения в моторе, сил сопротивления качению колес, и к примеру силы тяжести если едешь в гору, в то время как на холостых кпд тратиться на преодоление только сил трения. В теории все вот как-то так мне представляется.... :))))
я думаю в подключаемом приводе крутящий момент с раздатки передается на кардан и не более, а не отнимает момент от переднего, а при разнице вращения кардана и колес начинает работать муфта...
 

Reihani

New member
экономии получится только при условии продать вэдэ и купить недопривод...в конце концов в мороз шрусы сзади так же будут замерзать и точно так же создавать нагрузку как с подключенным карданом...ибо принцип работы муфты в предыдущем посте :))) повторюсь при отсутствии разницы вращения на хвостовике редуктора после муфты и кардана перед муфтой - она не работает, а при спокойной езде именно это и происходит - отсутствие разницы :)))
 

Nikopol

New member
экономии получится только при условии продать вэдэ и купить недопривод...в конце концов в мороз шрусы сзади так же будут замерзать и точно так же создавать нагрузку как с подключенным карданом...ибо принцип работы муфты в предыдущем посте :))) повторюсь при отсутствии разницы вращения на хвостовике редуктора после муфты и кардана перед муфтой - она не работает, а при спокойной езде именно это и происходит - отсутствие разницы :)))
Не совсем так, судя по книжке, и информации из инета, задний привод всегда работает, т.е. на него по умолчанию всегда идет не менее 5-10% (разные источники по разному утверждают) момента, поэтому задние колеса будут крутиться если машину поднять на подъемнике и "поехать" на ней. Причем величина передаваемого момента на зад имеет вид кривой, т.е. при пробуксовке, момент начинает плавно увеличиться (плавно для безопасности). Причем особенность муфты, в том, что когда перед буксует, жидкость в муфте вспенивает, расширяется и обеспечивает сцепку и передачу момента. И еще насколько я понял, при понижении температуры, жидкость становится гуще, и начинает лучше передавать момент, поэтому зимой как правило резко увеличивается расход... у меня доходило до 16л 100км в особые холода.
Так, что имеем ситуацию, что определенная часть кпд движки так или иначе тратиться на приведение ведовости в какое-то минимальное движение. Вот мне и интересно, насколько расход будет меньше с неработающим задом, или он останется прежним???
То, что запчасти на 4вд стоят дороже по подвеске, это я уже испытал на себе, и количество сальников гораздо больше :)))
Меня 3 года мучает мысль...не зря ли я взял именно ведовую, т.к. я уже успел поменять подшипники на заднем редукторе, сальники на кардане, и заднем приводе, и переднем приводе.... на переднем приводе такого не было бы.... :) А ведовость по большому счету и не нужна особо... Единственно, что мне нравится, это то, что у ведовой машины развесовка другая, и управляемость получше... но стоит ли это того??? Перерасхода по бензу и ремонту(а какой перерасход) если он есть.
Кстати у переднего привода шрусы не замерзают, ибо там нечему замерзать :)))) Там кроме Литола ниче нету, и то он нужен не для смазки, а чтобы не был износ черезчур быстрый, например от попавшего песка.
 
в любом случае зимой в мороз будет расход больше по сравнению с не ВД, ибо шрусы сзади замерзшие, масло в дифе заднем замершее, чтоб все жижи сзади пришли в боевую готовность - необходимо время...отключение муфты кардана особой роли не сыграет...да и при начале движения без пробуксовки работает в основном перед, а зад на подобии тележки катится, кардану особого усилия не нужно...

зы: никогда на монопривод не сяду :)))
 
в любом случае зимой в мороз будет расход больше по сравнению с не ВД, ибо шрусы сзади замерзшие, масло в дифе заднем замершее, чтоб все жижи сзади пришли в боевую готовность - необходимо время...отключение муфты кардана особой роли не сыграет...да и при начале движения без пробуксовки работает в основном перед, а зад на подобии тележки катится, кардану особого усилия не нужно...

зы: никогда на монопривод не сяду :)))
На ВД гимора больше с подвеской и сальниками и редуктором + движка быстрее умирает + расход выше, т.к. обороты выше и нагрузка больше
На переднем приводе этого всего нет, только единственный минус это проходимость, но это легко лечится шипованной резиной :)))) да и 90% пробега по асфальту, вд нафиг не нужен...
Ну вот так если все трезво расценить...то не айс :)))
 

Porshe

New member
На ВД гимора больше с подвеской и сальниками и редуктором + движка быстрее умирает + расход выше, т.к. обороты выше и нагрузка больше
На переднем приводе этого всего нет, только единственный минус это проходимость, но это легко лечится шипованной резиной :)))) да и 90% пробега по асфальту, вд нафиг не нужен...
Ну вот так если все трезво расценить...то не айс :)))
а нафига вд брал изначально? и 4везде не только грязь месить и по сугробам лазить - но так же лучшая устойчивость и управляемость автомобиля...а по расходникам возможно такая машина попалась что требует вложений...двигателю пофиг какую трансмиссию крутить что вд что не вд - для этого существует редуктора, которые передают преобразует крутящий момент с двигателя на колеса, и я думаю японцы не настолько бездарные, что не продумали работоспособность таких механизмов и машин в целом.

ps: сколько езжу - не возникало вопросов к редуктору, двигателю с повышенными оборотами, сальникам...

лучше продать машину кому нравиться вд и купить себе монопривод, зачем мучить ее дальше...ИМХО
 

Сверху