ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2012, 18:20 #1
Аватар для Ира Фастовец
Местный
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 72
Ира Фастовец Ира Фастовец вне форума
Местный
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 72
По умолчанию

Привет всем)Знаю тема замусоленная и все же КОНТРАКТ или КАПИТАЛКА!???Двиг 7А жрет масло 1литр на 1000км в среднем)когда и больше!дальше ездить нет смысла на масло денmub убивать!посоветуйте что делать?
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 16:21 #2
Местный
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 94
juraev juraev вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

может колпачки просто сменить, высохли, не факт что капиталка
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 05:48 #3
Аватар для Invizibl
Местный
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
Invizibl Invizibl вне форума
Местный
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

забыл сказать пробег 300тыщ)
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 23:38 #4
Аватар для Domias
Местный
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
Domias Domias вне форума
Местный
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Ремонт тебе поможет,вскрытие конкретно покажет что износилось(кольца+колпачки,ну может еще резинки какиенибудь),по цене может выйти по разному(зависит от диагноза,кто делать будет,запчасти какие ставить), но потом еще столько-же пройдет.Кому как,но контракт для меня это кот в мешке(сколько он прошел,как его крутили и т.д.),купив его можно также залететь на капиталку.
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 09:14 #5
Аватар для Я инкогнито
Местный
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 86
Я инкогнито Я инкогнито вне форума
Местный
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

как мне объяснили, дохлые колпачки дают расход масла 300г на 10000км. может быть от степени дохлости зависит конечно, но в моем случае это были залегшие маслосъемные кольца, т.к. колпачки были меняные и еще нормальные. правда после капиталки мало что изменилось... но все равно, я считаю что если есть толковые мотористы, лучше капиталка, контракт - кот в мешке. хоть и не думаю что его крутили, контракт это не с разбора. так можно и про всю машину говорить, б/у ведь, хбз как ее крутили в японии )))

пысы. если капиталить, то менять ВСЕ, даже болты шатунов (хоть и не S мотор). вместе с грм скорее всего выйдет под 40.
если миникапиталку - по состоянию.
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 21:35 #6
Аватар для Анна Наминасенко
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
Анна Наминасенко Анна Наминасенко вне форума
Местный
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Убитые колпачки дадут расход намного больше чем 300 грамм на 10000км. Раз в десять больше легко могут дать. Но литр на тысячу это уже не только колпачки,кольца залегли.
Мой старый движетель кушал грамм 700-800 на тысячу при пробеге в 300 тыс. Поменял кольца,колпачки и жор масла прекратился совсем,от замены до замены не доливал вообще. Тока через 150 тыс. км. Стало уходить по пол уровня за 10 тыс.км.
Поменян на 470ти тысячах пробега
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 20:53 #7
Аватар для Оля Тарасова
Пользователь
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
Оля Тарасова Оля Тарасова вне форума
Пользователь
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Это как те двиг чинили что мало что изменилось????Я сам менял кольца и прочее- результат заметил сразу(расход масла стал в пределах нормы,да и тянуть получше стала).
Зачем ВСЕ менять то,теже болты если они в пределах нормы(размер в книге есть) зачем менять,все промерил а уж потом отбраковывай.
Да и зачем пытаться собрать "новый двигатель",всю жизнь на нем ездить собрался?
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 17:24 #8
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
greyrome5 greyrome5 вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Это как те двиг чинили что мало что изменилось????Я сам менял кольца и прочее- результат заметил сразу(расход масла стал в пределах нормы,да и тянуть получше стала).
Зачем ВСЕ менять то,теже болты если они в пределах нормы(размер в книге есть) зачем менять,все промерил а уж потом отбраковывай.
Да и зачем пытаться собрать "новый двигатель",всю жизнь на нем ездить собрался?
почитай темку про вкладыши, я там немного поплакался )))

кстати, автор, тебя тоже касается, поэтому и говорю про ТОЛКОВЫХ мотористов.

про всю жизнь ты загнул, я и 10ккм не проехал )))
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 01:02 #9
Аватар для diktor
Местный
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 79
diktor diktor вне форума
Местный
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Вкладыши в нормальном состоянии были,после мини капиталки проехал уже 15 тыщ(пока вродь все нормально).
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 17:24 #10
Аватар для Екатерина Обизная
Местный
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
Екатерина Обизная Екатерина Обизная вне форума
Местный
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

Я считаю диагноз нужно ставить после вскрытия, знакомый так и сделал, вскрыл 7А, коленвал нужен новый, блок точить, плюсом ГРМ ролики и тд и тп, купил контрактный за 17 тыщ с навесным и дальше ездит. А вот если делать капиталку лайт)) т.е кольца, колпачки, то это уже другой разговор.
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Капиталка или контракт???? Виталька Белый Двигатель и его системы 19 13.12.2013 09:48
Капиталка 3S-FE Оля Оськина Топливо и эксплуатационные жидкости 19 17.11.2013 09:10
Контракт Hawk13 Кузов и салон 1 28.03.2013 00:30
Замена двигателя на контракт есть вопрос. Fairyirisha Кузов и салон 0 19.03.2013 20:52
капиталка Ирина Мерва Ходовая часть 1 27.10.2012 02:14

 


Текущее время: 13:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot