Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 00:32   #1
Местный
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток!
Начну сначала, после чтения разного материала на форуме, дождался пока немного утихнут морозы, и полез в свою родную КОРОНКУ, чисто ради профилактики, тема такая:1) чистка "Лавром" форсунок (собрал аппарат, типо заводского Лавра); 2) чистка клапана холостого хода, соответственно, дроссельной заслонки- Карб клинером. Пункт 1 прошел на УРА,машинка словно сошла с конвейера, разгон-приемистось "зер гуд!!!". Но по второму пункту есть вопросы, соответствуя написаному на форуме, снимал блок дроссельной заслонки (правда разобрал его до витика), как что стоит запомил!!! Чистил Клапан ХХ, заслонку карб клинером - грязи море, после сбора и установки на данный аппарат, обороты возросли до 1100-1200 на прогретом двигле,( повторю, что все поставил обратно как было), по сему данный вопрос как вернуть обороты Хх на уровень заводских?

Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 11:44   #2
Местный
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

Двигатель 7А/
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 19:29   #3
Пользователь
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 74
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

Сколько проехал после чистки? КХХ тоже до винтика разбирал?
runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 20:30   #4
Местный
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

читай
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 18:26   #5
Местный
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

у меня такая же беда. Только я датчик положения заслонки не снимал. 1100-1200 теперь держит. что делать не знаю?
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 06:29   #6
Местный
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

По идее на второй день комп должен восстановить все сам. Если такого долго не происходит, то можно все исправить самому регулировкой магнита!
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 19:08   #7
Местный
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Обороты через пару дней сами сабой упадут до нормы. Чистил на своей, сразу же такие сиптомы, а потом всё стаёт по местам.
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 16:41   #8
Местный
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

сбрось камп!
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 06:25   #9
Местный
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 90
По умолчанию

Когда лезете в электроннику необхоимо клемму сбрасывать, что ты компьютер сбросить и преотвратить случайные замыкания!!!. Необходимо сбросить клемму минут нна пять думаю обороты придут в норму, еще вариант неправильно поставил сам клапан, точнее немного спутал градус. Хотя если полностью разбирал должен был заметить что клапан нахоится в закрытом положении, в это же положение необхоимо было поставить его.
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 10:24   #10
Местный
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Съездил сегодня на работу на тех же оборотах, но проблемка не покидала мою буйну голову, по приезду в гараж полез к БДЗ. Была мысль, что мог поставить не правильно биметаллическую пружинку, короче при закрытом клапане ее подругому воткнуть нельзя. Дальше снял пред EFI, покурил, поставил на место, завел движку обороты скакнули до1600, после чего начали плавно падать до 1200, 1000, 900(лыба растягивалась, по мере понижения оборотов) и наконец 750!!!! Взял пива!!! Заодно проделал и самодиагностику, светомузыка в норме. Всем, огромное спасибо за советы! Огромный респект Vladimir24 за статью по промывке форсунок, именно она толкнула меня на мытье своих, результатом доволен на 200%, к весне помою еще.
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
7 А высокие обороты после прогрева Елена Стограмська Двигатель и его системы 5 15.12.2013 15:52
[Без флуда] Прогревочные обороты автомобиля после чистки!! ВЛАДА ЯЦИВ Трансмиссия 19 27.11.2013 07:49
после замены бдз на корона премио 7афе,обороты на прогретую 1400 Ksushik Топливо и эксплуатационные жидкости 19 25.09.2013 14:25
После езды высокие обороты 4S AnjutA Трансмиссия 6 06.06.2013 14:37
После смены двигателя расход увеличился и обороты на холодных не поднимаются Оля Тарасова Ходовая часть 1 08.10.2012 17:06


Текущее время: 19:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot