Возросли обороты после чистки КХХ

Доброго времени суток!
Начну сначала, после чтения разного материала на форуме, дождался пока немного утихнут морозы, и полез в свою родную КОРОНКУ, чисто ради профилактики, тема такая:1) чистка "Лавром" форсунок (собрал аппарат, типо заводского Лавра); 2) чистка клапана холостого хода, соответственно, дроссельной заслонки- Карб клинером. Пункт 1 прошел на УРА,машинка словно сошла с конвейера, разгон-приемистось "зер гуд!!!". Но по второму пункту есть вопросы, соответствуя написаному на форуме, снимал блок дроссельной заслонки (правда разобрал его до витика), как что стоит запомил!!! Чистил Клапан ХХ, заслонку карб клинером - грязи море, после сбора и установки на данный аппарат, обороты возросли до 1100-1200 на прогретом двигле,( повторю, что все поставил обратно как было), по сему данный вопрос как вернуть обороты Хх на уровень заводских?
 


runet

New member
Сколько проехал после чистки? КХХ тоже до винтика разбирал?
 
По идее на второй день комп должен восстановить все сам. Если такого долго не происходит, то можно все исправить самому регулировкой магнита!
 
Обороты через пару дней сами сабой упадут до нормы. Чистил на своей, сразу же такие сиптомы, а потом всё стаёт по местам.
 
Когда лезете в электроннику необхоимо клемму сбрасывать, что ты компьютер сбросить и преотвратить случайные замыкания!!!. Необходимо сбросить клемму минут нна пять думаю обороты придут в норму, еще вариант неправильно поставил сам клапан, точнее немного спутал градус. Хотя если полностью разбирал должен был заметить что клапан нахоится в закрытом положении, в это же положение необхоимо было поставить его.
 

budushi

New member
Съездил сегодня на работу на тех же оборотах, но проблемка не покидала мою буйну голову, по приезду в гараж полез к БДЗ. Была мысль, что мог поставить не правильно биметаллическую пружинку, короче при закрытом клапане ее подругому воткнуть нельзя. Дальше снял пред EFI, покурил, поставил на место, завел движку обороты скакнули до1600, после чего начали плавно падать до 1200, 1000, 900(лыба растягивалась, по мере понижения оборотов) и наконец 750!!!! Взял пива!!! Заодно проделал и самодиагностику, светомузыка в норме. Всем, огромное спасибо за советы! Огромный респект Vladimir24 за статью по промывке форсунок, именно она толкнула меня на мытье своих, результатом доволен на 200%, к весне помою еще.
 

dough

New member
У меня была такая же проблема после чистки кхх.На прогретом 1100 и не ниже, это дело подкорректировал винтом Д.З. Сейчас 750-850.
 
Сначала беспокоил повышенный расход, на выходных почистил форсунки, КХХ и БДЗ. Расход существенно уменьшился, но беспокоили обороты ХХ, думал что спустя 2-3 дня все придет в норму, т.к. перед чисткой скидывали клемму с АКБ. Прошло 3 дня, проблема не ушла....обороты ХХ ниже 1000 оборотов не опускаются.. Что посоветуете? Вручную отрегулировать обороты ХХ? Где находится этот болтик для регулировки на БДЗ?
 

-=Serg=-

New member
В регулировку дроссельной заслонки не лезь. Смотри ДПДЗ, роботу ДХХ
 
Сначала беспокоил повышенный расход, на выходных почистил форсунки, КХХ и БДЗ. Расход существенно уменьшился, но беспокоили обороты ХХ, думал что спустя 2-3 дня все придет в норму, т.к. перед чисткой скидывали клемму с АКБ. Прошло 3 дня, проблема не ушла....обороты ХХ ниже 1000 оборотов не опускаются.. Что посоветуете? Вручную отрегулировать обороты ХХ? Где находится этот болтик для регулировки на БДЗ?
по 5А говорили же уже - трабл с датчиком ОЖ, его утепляют - обороты падают. это если постоянно высокие, если до чистки было нормально - не знаю. но болтики крутить - последнее дело.
 
по 5А говорили же уже - трабл с датчиком ОЖ, его утепляют - обороты падают. это если постоянно высокие, если до чистки было нормально - не знаю. но болтики крутить - последнее дело.
Датчик ОЖ - это термостат чтоли? До чистки обороты были ниже 1000 точно..
 

kidnder

New member
Датчик ОЖ - это термостат чтоли? До чистки обороты были ниже 1000 точно..
датчик - это датчик. находится справа от дрыгателя в блоке, торчит фишка провода, все это обертывается в теплое и негорючее. подозревается конструкция датчика, т.е. сам термо элемент находится близко к контакту как бы снаружи, из за охлаждения контакта охлаждается и сам элемент датчика. Вообщем, по собственному опыту - другу помогло с 1400об в мороз до 800. сейчас не знаю, дальше не интересно уже было.
тема здесь была с фотками даже.
 

Mju

New member
Появилось еще несколько вопросов (если офтоп извиняюсь заранее):
Порекомендовали мне одного мастера, который, как мне сказали, поможет мне решить проблему повышенного расхода, а он в свою очередь посоветовал кроме замены лямбды и термоса, удалить картер (вроде ничего не путаю в названии).... Утверждает что понизится расход, но слегка увеличится выброс СО и СН в атмосферу (не намного). Кто что думает по этому поводу?
И еще один вопрос:
В связи с небольшими финансовыми трудностями, временно не могу себе позволить приобрести оригинальный Лямбда-зонд (на екзисте за 3690)... Теперь вопрос, какой посоветуете неоригинал? Датчик однопроводной...
 
Народ!! Ну помогите советом! Машина хавает 20 литров на 100 км, я уже задолбался в нее бенз лить! Поменял воздушный фильтр, топливный фильтр, свечи, прочистил КХХ, БДЗ, форсунки, машина стала лучше ехать, по трассе расход 8-9 литров на 100 км, а по городу в районе 20 литров!!!
 

Сверху