Виктория Мельникова
New member
Доброго времени суток!
Начну сначала, после чтения разного материала на форуме, дождался пока немного утихнут морозы, и полез в свою родную КОРОНКУ, чисто ради профилактики, тема такая:1) чистка "Лавром" форсунок (собрал аппарат, типо заводского Лавра); 2) чистка клапана холостого хода, соответственно, дроссельной заслонки- Карб клинером. Пункт 1 прошел на УРА,машинка словно сошла с конвейера, разгон-приемистось "зер гуд!!!". Но по второму пункту есть вопросы, соответствуя написаному на форуме, снимал блок дроссельной заслонки (правда разобрал его до витика), как что стоит запомил!!! Чистил Клапан ХХ, заслонку карб клинером - грязи море, после сбора и установки на данный аппарат, обороты возросли до 1100-1200 на прогретом двигле,( повторю, что все поставил обратно как было), по сему данный вопрос как вернуть обороты Хх на уровень заводских?
Начну сначала, после чтения разного материала на форуме, дождался пока немного утихнут морозы, и полез в свою родную КОРОНКУ, чисто ради профилактики, тема такая:1) чистка "Лавром" форсунок (собрал аппарат, типо заводского Лавра); 2) чистка клапана холостого хода, соответственно, дроссельной заслонки- Карб клинером. Пункт 1 прошел на УРА,машинка словно сошла с конвейера, разгон-приемистось "зер гуд!!!". Но по второму пункту есть вопросы, соответствуя написаному на форуме, снимал блок дроссельной заслонки (правда разобрал его до витика), как что стоит запомил!!! Чистил Клапан ХХ, заслонку карб клинером - грязи море, после сбора и установки на данный аппарат, обороты возросли до 1100-1200 на прогретом двигле,( повторю, что все поставил обратно как было), по сему данный вопрос как вернуть обороты Хх на уровень заводских?