Замерзаю!!Помогите

Userscunc

New member
У меня такая проблема на моей калдине. Наступили холода, и я ощутил что такое плохо греет печка(( До того когда дойдут обороты до 750. дует еле теплым воздухом потом становиться чуть потеплее, если где нить остановиться на улице и выключить двигатель на пол часа. то все окна замерзнут, а потом их почти нереально оттопить, тоесть не много они оттаивают в некоторых местах и то после минут 40 максимальной работы печки. Вывод печка очень плохо работает.Помогите пожалуйста советом, где что можно сделать чтобы было норм!!!!!!
 


соседние темы читали? их штук 10 уже на первых 2 страницах , ну чтож , еще раз )
1. забит радиатор печки изнутри
2. завоздушена печка.
3. не плотно прилегает заслонка смешения воздушных потоков, или кран отопителя не полностью открывается.
 
Да читал, в общем понятно, НО вот По1. А как его почистить, и где он находиться, не плохо было бы примерные действия по его чистке. По 2. понятно, но система не должна завоздушена, менял недавно антифриз в автосервисе там воздух выгнали вроде.
И По 3. ТОже не плохо было бы подробнее где этот кран и как его исправить???
 

ruSun

New member
Ну поток не знаю вроде нормальный, главное жару нет, воздух теплый а не горячий.
 
При забитом радиаторе,пылью и всякой шнягой,бывает,дует тёплый а не горячий.При условии что всё остальное нормально термостат,уровень ОЖ и т.д
 

seryoga

New member
До замены не знаю как грела менял в начале осени, не проверял.Ну так как почистить радиатор??
 

aliban

New member
Полистай пару страниц назад,была тема с фотоотчётом,тоже калдина.там снимали блок вентилятора
 

diktor

New member
Да подожди ты с этим "как почистить"!!!!
Ты ещё диагнос не поставил.
На прогретой машине включаем печку на полную, открываем капот. Чуть правее середины перегородки отделяющей моторный отсек от салона находим два шланга входящих в неё. Щупаем обои.
Если оба одинаково горячие, а при этом воздух выходящий из печки не очень это одно. А если один шланг горячий, а второй совсем холодный это другое.
И сожми несколько раз нижний патрубок радиатора охлаждения идущий к термостату, может действительно подвоздушенно. И на холодную проверь уровень ОЖ.
 
Ну поток не знаю вроде нормальный, главное жару нет, воздух теплый а не горячий.
При резком переводе заслонки в крайнее положение "горячий воздух" должно быть слышно как заслонка закрывается но не брякает после этого. Если слышно как она болтается после этого, возможно она плотно не прикрывается и холодный воздух подмешивается к горячему. Сними бороду и сами регуляторы, проследи куда идёт тросик, а он идёт левее от печки, и попробуй в закрытом положении покачать заслонку, если она шевелится , её можно подрегулировать. У меня салон после рестайлинговый, там в районе рычага заслонки, есть защёлка в которой фиксируется рубашка тросика, короче рубашку вытаскиваешь из фиксатора вверх, немного натягиваешь на себя и опять фиксируешь. Я бы начал с этого, единственное, летом возможно придётся назад всё переделать, но зато зимой тепло.
 

Сверху